Рубрика «Блог компании Mindbox»

Предыстория

Уже много лет мы помогаем нашим клиентам отправлять потребителям хорошие, информативные и человеческие письма. В них вместо сухого “Добрый день” мы пишем “Здравствуйте, Никита!”, а вместо “Ваш баланс пополнился” сообщаем “вы получили 25 баллов”. Но маркетологи становятся все изобретательнее, и современное письмо от интернет-магазина должно выглядеть так:

В реальной жизни всего этого на порядок больше в каждом письме

И мы хотим уметь генерировать такие письма автоматически.

Читать полностью »

Вместо вступления

Всем привет. Делюсь впечатлениями от обучения в школе скрам-мастеров от ScumTrek, под хабракатом шесть страниц текста моих мыслей и впечатлений по этому поводу. Велкам.

Читать полностью »

Существует множество способов оценить пользовательские истории. Мы используем собственную методологию, чтобы оценить и проработать задачи перед тем, как писать код. Как мы до этого дошли и почему наш подход лучше, чем Planing Poker, читайте под катом.

image
Читать полностью »

КПДВ У нас в солюшене 51 проект. В 10 из них используется TypeScript. Объем минимизированного JavaScript-кода ~1 MB. TypeScript-код одних проектов зависит от кода других проектов. Для многих React-компонентов используются глобальные переменные.

Все вместе это приводит к долгим часам отладки front-end кода. Чтобы упростить себе жизнь, мы внедрили Webpack. А по пути отловили грабли.

TL;DR

  1. Устанавливаем node 7 + npm
  2. Выполняем в консоли npm i -g webpack typescript
  3. Устанавливаем Webpack Task Runner
  4. Добавляем webpack.config.js
    в папку "основного" проекта
  5. Добавляем webpack.config.part.js
    в папку каждого зависимого проекта

Читать полностью »

Всем привет.
Прошло уже больше года с тех пор, как мы начали использовать ReactJS в нашей разработке, и мы наконец созрели для того, чтобы поделиться тем, насколько счастливее стала наша компания после этого. В этой статье я собираюсь рассказать о причинах, которые привели нас к использованию этой библиотеки и о том, как мы её используем.
Небольшой комментарий по поводу форматирования статьи. Небольшие листинги я привожу как есть. Все скриншоты и большие листинги я заворачиваю в спойлеры, так как мне кажется, что так читать статью удобнее

А вообще зачем всё это

Мы — маленькая компания, наш штат — порядка 50 человек, 20 из которых — разработчики. Сейчас у нас 4 команды разработки, в каждой из которых сидит примерно по 5 fullstack разработчика. Но одно дело — называть себя fullstack-разработчиком, а другое дело — действительно разбираться одинаково хорошо в тонкостях работы SQL Server'а, ASP.NET, разработке на C#, разбираться в OOP, DDD, знать HTML, CSS, JS и уметь этим всем разумно пользоваться. Конечно же каждый разработчик тяготеет к чему-то своему, но все мы так или иначе специалисты именно в разработке на .NET и 90% кода мы пишем на C#.
Наш продукт — система автоматизации маркетинга — подразумевает довольно большой объем настроек для каждого конкретного клиента, и для того, чтобы наши менеджеры могли заниматься этой самой настройкой продукта под клиентов, у нас есть административный сайт, в котором можно заводить рассылки, создавать триггеры и другие механики, кастомизировать сервисы и многое другое. Этот административный сайт содержит довольно много различного нетривиального UI'а, и чем сильнее мы углубляемся, чем более тонкие моменты мы даём настраивать, чем большее количество фич мы выпускаем в продакшн, тем более интересным он становится. Чтобы не быть голословным, пара скриншотов (уже под катом, и скриншотов там отнюдь не пара!):
Читать полностью »

За последний год мы перенесли внушительную часть настроек DirectCRM в базу данных. Множество элементов промо-кампаний, которые мы до этого описывали исключительно кодом, теперь создаются и настраиваются менеджером через админку. При этом получилась очень сложная структура БД, насчитывающая десятки таблиц.

Однако, за перенос настроек в базу данных пришлось расплачиваться. Об архитектуре, позволяющий кэшировать редко меняющиеся Linq to SQL сущности, смотрите под катом.
image
Читать полностью »

С моего предыдущего поста прошёл месяц, по-моему самое время продолжить. В этот раз поговорим об Inheritance Mapping’е, ну а особо интересующихся в конце статьи ждёт сюрприз.

Итак, начнём.

Проблемы с дискриминатором

Разумеется, мы храним в нашей базе данных полиморфные сущности. Например, есть сущность CustomerOperation, которая отражает некоторую операцию, которую можно совершать над потребителем. Операции совершаются в основном через сервисы, поэтому есть наследник CustomerServiceOperation, а так же у нас есть механизм WebTracking’а, для которого есть WebTrackingOperation. Но довольно слов, лучше покажу код:
Читать полностью »

Последнее время в Email-маркетинге все чаще используются автоматические рассылки определенным группам потребителей. Типичные задачи:

  • поздравить с днем рожденья
  • позвать на сайт, если потребитель на него долго не заходил
  • сделать персонализированное предложение (делим потребителей на сегменты и рассылаем каждому сегменту свое письмо)

В этой статье мы расскажем, как мы решали эту задачу — от написания каждой отдельной рассылки разработчиком с нуля 3 года назад, до заведения рассылок менеджером через веб-интерфейс в настоящее время. Рассказ может быть интересен не только тем, кто занимается Email-маркетингом но и вообще всем, кому приходится реализовывать периодическое выполнение сложных операций над определенными выборками потребителей (знаю, что звучит очень абстрактно, но в итоге именно такую абстрактную задачу нам и пришлось решить).

Читать полностью »