Рубрика «Цены / Тарифы» - 17

Яндекс.Деньги дали разъяснение к запуску встроенных денежных переводов ВКонтакте. С сегодняшнего дня соцсеть работает с переводами на базе платёжных технологий банка ВТБ24, а партнёром, поддержавшим запуск, стали Mastercard. Если пользователь воспользуется для перевода через ВК пластиковой карточкой Яндекс.Денег, комиссия обусловленная только условиями ЯДа составит 3%+15 рублейЧитать полностью »

Яндекс.Почта завершила переход на СУБД PostgreSQL, сообщил CNews (ещё в мае «Яндекс» выпустил рассказ о истории своего перехода). Решение отказаться от Oracle было продиктовано: неотзывчивой службой поддержки, закрытостью кода, неудобным развёртыванием,Читать полностью »

После моей первой публикации было много вопросов, комментариев и даже претензий. Я не буду оправдываться, безгрешных предпринимателей не бывает. Лучше расскажу, как все было в Infox, потому что разобрать как кейс 8 лет жизни медийного проекта без госинвестиций полезно для рынка. Чтобы действительно его разобрать, а не скатиться в перетряхивание грязного белья,Читать полностью »

Mail.ru Group считает завышенной оценку затрат на исполнение «закона Яровой», сообщает RNS. Ранее холдинг оценил свои разовые капитальные затраты на реализацию проекта в $1,2−2 млрд.

«Как вы знаете, Читать полностью »

Алексей Доценко, заместитель руководителя ФАС России объявил сегодня: «Штраф для компании Google за нарушение антимонопольного законодательства составил 438 млн рублей. Мы надеемся, что компания исполнит наше решение и выплатит штраф в ближайшее время».

Ещё в апреле 2016 года Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев предупредил, что Google не получит штрафа на «фантастическую сумму» за удалениеЧитать полностью »

С сентября Яндекс.Маркет перейдет с модели cost per click на модель сost per action — покупка теперь будет совершатся на сайте агрегатора, а не на площадках продавцов. Пока изменения коснуться только московского региона, сообщают «Ведомости».

Впервые Яндекс.Маркет объявил о запуске новой модели размещения товаров магазинами с оплатой за действие Читать полностью »

Журналисты из Digital Music News выяснили, что в американских потоковых сервисах ротацию получает тот, кто платит сервису. Концепция очень близка к концепции так называемого «рекламного СМИ», и очень далека от идеи «музыкального сервиса с персонализированной для каждого слушателя логикой подбора музыки». Представители крупных звукозаписывающих лейблов отказались комментировать изыскания DMN.

Читать полностью »

На днях стало известно, что сервис такси Uber потратит полмиллиарда долларов на разработку собственных карт. Редакция «Роем!» попросила руководителя картографического сервиса Maps.me Евгения Лисовского рассказать, зачем компании нужны свои карты. Лисовский показывает, сколько тратит Uber на карты Google сейчас, как можно снизить эту цену, Читать полностью »

В последнее время в СМИ принято говорить о ценовых войнах между тремя крупнейшими в России сотовыми ритейлерами МТС, «Евросетью» и «Связным». Об этом говорил Comnews.ru президент МТС Андрей Дубовсков, а также заявляли РБК топ-менеджеры «Связного». Как следует из этой публикации Читать полностью »

Директор по развитию медиагруппы Infox Наталья Самойлова (Кутушева) рассказала о том, как онлайн-СМИ превратились в аутсайдеров интернет-рынка из-за кризиса, быстрого развития технологий и накрутки аудитории. Это первая из цикла статей о том, как жить медиа на современном рынке.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js