Рубрика «яндекс» - 144

«Яндекс» опубликовал данные о связи между валютными колебаниями, спросом и ростом цен в рамках онлайн-продаж в 2015 году со ссылкой на данные Яндекс.Маркета.

Так, суточное количество посещений площадки резко возросло (примерно на 175%) в конце прошлого года на фоне ослабления рубля и грядущих новогодних праздников:

Читать полностью »

К вопросу об этичности рекламы на «Яндексе». Меньше года назад компания начала активно распространять свой плагин Яндекс.Советник через различный бесплатный софт или рекламу на своём сайте.

По умолчанию плагин встроен в Яндекс.Браузер, легко интегрируется с браузерами Chrome, Firefox, Opera через различные тулбары — например, Яндекс.Пробки или Яндекс.Погода. Суть работы его в том, Читать полностью »

В поддержке «Яндекса» назвали ошибкой, что выдача картинок по запросу «песков часы» не показывает Дмитрия Пескова с его скандальными часами стоимостью до $620 тысяч.

За лето из Яндекса ушло несколько дизайнеров. Так Ирина Волошина устроилась арт-директором бренда РБК.

Кроме Волошиной ушли: Стас Поляков, Александр Кудымов и Андрей Кармацкий. Кармацкий занимался для поисковика «Картами», а упомянутый Александр Кудымов работал, в частности, с их веб-интерфейсами.

Читать полностью »

Максим Кашулинский, главный редактор Slon Magazine, посчитал, что продажи рекламы четырех публичных компаний — «Яндекса», российского Google, Mail.ru и РБК — за первое полугодие практически равны сумме, в которую АКАР оценивает весь рынок интернет-рекламы за тот же период:

Читать полностью »

Доля трафика раздаваемого в рунете поисковиком Google с мая 2015-го года перестала хоть как-то меняться: показатели компании застыли в мае 2015 на доле рынка в 35% и практически не отклоняются от них, свидетельствуют данные статистики Liveinternet.ru.

google35

Читать полностью »

Компания «Яндекс» заключила контракт с Магнитогорским металлургическим комбинатом (ММК) по созданию проекта «Снайпер», оптимизирующего процессы плавки стали. Оптимизацией займется подразделение Yandex Data Factory занимающееся внедрением технологий анализа больших данных (big data).

Эти технологии используют, чтобы определить оптимальное количество ферросплавов и добавок при производстве стали, исходя из данных по исходному составу и массе и заданных характеристик конечного продукта. Впоследствии решения о составе добавок будут приниматься на основе рекомендаций созданной системы анализа.Читать полностью »

В конце августа «Яндекс. Директ», как известно, перейдет с аукционной системы GSP (аукцион «второй цены») на модель VCG (Викри-Кларка-Гроувса).
«В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика», — сообщают в «Яндексе».
Такой переход повысит выгоды для рекламодателей, так как аукцион оптимизирует цену за клик на любой позиции блока. Но тут возникает вопрос по использованию нового инструментария со стороны рекламодателей, чтобы эти самые позиции и цены были наиболее привлекательными.Читать полностью »

Ирина Соленая покинула пост PR-директора Mail.ru Group по согласованию сторон, сообщили Roem.ru в компании. На этом месте бывшая директор по социальным медиа рекламно-коммуникационной группы BBDO работала с января нынешнего года, сменив Ксению Чабаненко.

Месяц назад, 22 июля, Соленая тролила в Facebook другого выходца из BBDO — Игоря Лутца, который в тот день Читать полностью »

Яндекс тестирует новый сервис «Таймлайн» по выдаче в результатах поиска информации о персоналиях, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании. Воспользоваться сервисом могут пока только некоторые пользователи, для демонстрации им доступны звёзды шоу-бизнеса.

«Таймлайн» формируется на базе Яндекс.Новостей и поисковой базе Яндекса, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js