Рубрика «аналитика» - 74

Большинство производителей мобильных устройств в Поднебесной развиваются методом слепого копирования. Это можно проследить на примере компании Xiaomi, китайской стартап-компании, основанной Лэем Джуном. Лей Джуна любят сравнивать со Стивом Джобсом, а его компанию Xiaomi — с Apple.
image
Местный горячий стартап Xiaomi успешно копирует эталон административной политики, маркетинга и безупречной бухгалтерии компании Apple.
Читать полностью »

Аналитика. Кот. Пятница Этот пост предназначен для подготовленного пользователя Хабрахабр и ведущих аналитиков веб-агентств, работающих с Google Analytics.

Три недели назад читатель centaurus опубликовал пост о своих великолепных котиках, который имеет на данный момент 475 плюсов, почти 100 тысяч просмотров и занимает почетное первое место на пятой странице “Лучших постов за всё время”.

Мы, коллектив Бурук, решили, что нельзя оставлять мохнатых котиков только для технарей и добавили их к нам в выдачу вариантов перелета. Читать полностью »

786 432 ядра суперкомпьютера IBM MIRA начали проводить моделирование происходящих во Вселенной процессов

Инженеры из Аргоннской национальной лаборатории при Министерстве энергетики США ввели в эксплуатацию новый суперкомпьютер IBM MIRA. Согласно июньскому рейтингу Top500, в настоящее время MIRA является пятыми по производительности суперкомпьютером в мире.
Читать полностью »

Региональный рынок интернет рекламы и сайтов. А как у вас?Моя компания работает в Пензе уже несколько лет — занимаемся интернет-рекламой и сайтостроением. Качество большинства интернет-сайтов в регионе оставляет желать лучшего несмотря на то, что некоторым веб-студиям уже больше 10 лет (это я про возраст рынка), а само число разработчиков — несколько десятков.

Для справки — Пенза существует уже почти 350 лет, население области составляет около 1 400 000 человек, транспорт, инфраструктура и прочее — на достаточно высоком уровне и назвать область отсталым регионом вряд ли возможно.

Учитывая проникновение интернета около 50% (по данным ФОМ на начало 2013 года), возник вопрос, почему же все так печально в сфере разработки сайтов и интернет-рекламы?

В августе 2013 года мы провели небольшое исследование пензенского рынка интернет-рекламы и сайтостроения. Цель исследования – понять, на каком этапе находится рынок интернет-рекламы в нашем регионе и каковы перспективы его развития. К сожалению, данных за прошлые года у нас нет. Ни по числу сайтов ни даже по числу предприятий.

Интересно, как дело обстоит в других регионах? Друзья, поделитесь опытом и мнениями. За корявость диаграмм прошу прощения.

Читать полностью »

IBM Watson? IBM Content Analytics!

Проанализировав большой объем доступной в интернете информации о некоторых людях, «младший брат» суперкомпьютера IBM Watson (работающий на подобных технологиях) под названием IBM Content Analytics with Enterprise Search наглядно показал нам, кто кому приходится братом, сестрой, мужем, должен денег, является личным адвокатом, подал в суд по определенному поводу и т.д. В нашем случае мы дополнительно узнали, что некоторые искомые пользователи обладают довольно-таки дорогой недвижимостью за 80 миллионов евро.

При этом мы сами не занимались сбором и анализом данным. Мы всего лишь сравнили результаты с действительностью — все оказалось правдой. Хочется еще раз подчеркнуть – вся информация была в открытом доступе. К сожалению, я не могу рассказать более подробно именно об этом проекте (возможно, вы обратили внимание на затертые имена). Данный пример показался мне наиболее интересным, поэтому я начал именно с него :)

В этой статье я хотел бы рассказать о базовых возможностях IBM Content Analytics with Enterprise Search. Если эта статья покажется интересной, то я напишу подробнее о том, как это работает.
Читать полностью »

На прошлой неделе сразу несколько аналитических компаний опубликовали результаты своих исследований, касающихся мирового рынка смартфонов во втором квартале 2013-го года.

Самый, пожалуй, любопытный момент, нашедший место в отчетах IDC и Canalys, – это позиции компании Lenovo. Обе конторы сообщили, что отныне указанный китайский производитель (правда, не совсем производитель – своих фабрик для сборки смартфонов у Lenovo нет, аппараты изготавливаются по контрактной схеме) входит в пятерку крупнейших поставщиков смартфонов в мире. Впервые в своей истории.

Дальше интереснее. Вот табличка, составленная IDC:
Lenovo: третье (или четвертое) место на рынке смартфонов

А вот ее «сестрица», опубликованная Canalys:
Lenovo: третье (или четвертое) место на рынке смартфонов
Читать полностью »

События вокруг выхода очередной клюквы по мотивам Великой Отечественной войны приобрели неожиданный поворот. Настолько неожиданный, что задело даже аполитичный Хабр. Рассмотрим же последствия данного события для отечественного и зарубежного геймдева, а также попробуем сделать несколько выводов.
Читать полностью »

Я наверное среднестатистический владелец интернет магазина в сфере b2b. Как и все, я постоянно работаю над ростом продаж и снижением издержек. Собственного рекламщика у нас в штате не предусмотрено, поэтому, все рекламные кампании я лично настраиваю, а затем отслеживаю и конверсии. И видимо это и есть причина по которой я сейчас пишу эти строки.

В начале этого года я столкнулся с огромной проблемой. Эффективность рекламы начала падать. Т.е. деньги вливаю по моим меркам большие (средний рекламный бюджет 300 тысяч рэ), а эффект хоть и оправдывает рекламные расходы, но, приносит весьма маленькую прибыль. Разумеется, я начал увеличивать рекламный бюджет в надежде нагнать уровень продаж, уже в апреле и июне рекбюджет составлял 500 тысяч рэ, в то время как результативность осталась на прежнем уровне.

И тогда я начал бить тревогу, полез в интернет, начал расширять свои познания в области интернет рекламы. Нарыл много полезного и уже внедрил. Рекламные кампании мне любезно помогла настроить персональный менеджер в яндексе. С гуглом все гораздо сложнее, но сейчас не об этом. И действительно, плоды моих изысканий были — рекламный бюджет в этом месяце снова вернулся на прежние 300 тысяч, а эффективность даже подросла по сравнению с изначальным уровнем, но, конечно, все еще далека от идеала.

Читать полностью »

Не раз обращал внимание, что технологические компании, оказавшись в невыгодном положении на своем основном поприще, обращаются к поставкам видеорегистраторов – прежде всего, в Россию.

Смотрите: Mio со своими навигаторами и фирменной навигационной программой с откровенно неточными картами звонко «прощелкала» российский рынок PND, так как лучше «золотой тройки» – «Навител Навигатор», «Прогород» и «СитиГИД» – для отечественных автомобилистов пока ничего не придумали. Да, в конце своего «российского навигационного пути» Mio предпринимала попытки перейти на «Навител», однако в конечном итоге не смогла конкурировать с ощутимо более дешевыми (и ничуть не менее качественными) моделями локальных брендов.

Видеорегистраторы как попытка решить все проблемы технокомпаний
Навигатор Mio
Читать полностью »

Привет!

Наш проект растёт не по дням, а по часам и дорос-таки до создания целого корпоративного блога! За год нашего существования мы успели накопить серьезный опыт в области разработки систем класса OBD (Online Big Data) и рады поделиться им с вами. Поскольку наш блог представляет консорциум разно-индустриальных команд, то и темы публикаций будут весьма разнообразны — от разработки до лингвистики, от социологических исследований до системной инженерии, от аналитики до маркетинга.

А начать мы хотели бы со статьи о динамике проникновения социальных медиа в России и о наших прогнозах на ближайшее будущее соцмедиа, которые мы вместе сможем проверить уже через полгода. За первые 6 месяцев 2013 года, количество публичных сообщений в русскоязычных соцмедиа, выросло в 1,5 раза и составило порядка 300 млн в месяц, а среднемесячное количество авторов публичных сообщений увеличилось на 4 млн человек.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js