Рубрика «crossplatform» - 2

Поздравляю дизайнеров с их профессиональным днем! В честь праздника я решил рассказать о наборе правил (гайдлайнов), которые описывают, какими должны быть современные презентации с точки зрения контента и оформления.

В настоящее время, когда во всю продвигаются шлемы виртуальной реальности и теслы летают в космос, можно использовать всю мощность браузерных движков для создания по настоящему интерактивных, кроссплатформенных и стильных презентаций, а не делать набор страниц PPTX или, чего хуже, PDF в стиле «иллюстративный материал к расчетно-пояснительной записке».

Title

С 2015 года я пытаюсь найти для себя оптимальный формат презентаций (не считая дипломных проектов). И сейчас, в 2018-м, думаю, что это почти удалось. Начиналось все с Power Point, а закончилось веб-фреймворками на базе JavaScript.

Существует несколько JavaScript- движков, с помощью которых можно создавать классные презентации — Marp, Reveal, landslide, hacker-slides, slidify и другие. В каких-то можно использовать Markdown, какие-то встраиваются в IDE, а какие-то — можно создавать в собственных редакторах. Мне пока что удалось попробовать первые два.

В качестве демонстрации материала, доступны примеры слайдов и видео.

Читать полностью »

«Спрос на Visual Studio для Mac большой» — интервью с Alex Thissen - 1

Недавно Microsoft представила Visual Studio for Mac, и многих впечатлило решение выпустить флагманский продукт для чужой платформы после многих лет Windows-эксклюзивности. Но всё не так просто: представленный продукт — не полный аналог привычной Visual Studio, а переименованная и дополненная Xamarin Studio, попавшая в руки Microsoft с покупкой Xamarin. Что эта новость значит для разработчиков? Мы решили задать ряд вопросов девятикратному Microsoft MVP Алексу Тиссену (Xpirit), активно следящему за происходящим в .NET-мире.
Читать полностью »

Привет Хабр, я хочу рассказать о творении, на которое потратил свою молодость, уж лучше бы пил и курил.

Msvcore – это кроссплатформенная библиотека для c++, написанная с нуля по принципам оптимальности, открытости и простоты. По крайней мере, это закладывалось как базовая идея. Что получилось в итоге…
Читать полностью »

Как создавался PVS-Studio под Linux - 1

В этом году мы начали делать то, к чему у нас долгое время было спорное отношение, а именно — адаптацию продукта PVS-Studio к Linux системе. В статье я расскажу о том, как спустя 10 лет существования анализатора PVS-Studio для Windows, мы решили сделать продукт для дистрибутивов Linux. Это большая работа, не ограничивающаяся, к сожалению, как думает ряд программистов, исключительно компиляцией исходников под целевую платформу.
Читать полностью »

Сколько нужно времени, чтобы просто вывести на экран большой список, используя современные фреймворки?

Список на 2000 строк ReactJS AngularJS Raw HTML SAPUI5 $mol
Появление списка 170 ms 420 ms 260 ms 1200 ms 50 ms
Обновление всех его данных 75 ms 75 ms 260 ms 1200 ms 10 ms

Напишем нехитрое приложение — личный список задач. Какие у него будут характеристики?

ToDoMVC ReactJS AngularJS PolymerJS VanillaJS $mol
Размер ( html + js + css + templates ) * gzip 322 KB 326 KB 56 KB 20 KB 23 KB
Время загрузки 1.4 s 1.5 s 1.0 s 1.7 s 0.7 s
Время создания и удаления 100 задач 1.3 s 1.7 s 1.4 s 1.6 s 0.5s

Небольшая головоломка: перед вами синхронный код, загружающий и обрабатывающий содержимое 4 файлов, но с сервера они грузятся параллельно. Как такое может быть?

Синхронная параллельная загрузка ресурсов

А теперь прошу за мной в кроличью нору, настало время удивительных историй...

Читать полностью »

Ищем ошибки в Mono: сотни их - 1

Крупные проекты проверять интересно. Как правило, в них удаётся найти различные интересные ошибки и рассказать о них людям. Также это хороший способ тестирования нашего анализатора и улучшения различных его аспектов. Я давно хотел проверить 'Mono', и наконец-то такая возможность появилась. И, стоит сказать, проверка себя оправдала, так как удалось найти много занимательного. О том, что же нашлось, какие нюансы возникли при проверке, и будет эта статья.
Читать полностью »

image

Наверное, каждый .NET разработчик, знакомясь с monodroid и monotouch, хочет узнать, что его ждет. Стоит ли тратить свои силы и время на изучение, какой потенциал платформы, не превратится ли разработка в тестирование фреймворка?

Уже больше года моей основной задачей является разработка на C# под Android и IOS, и я постараюсь ответить на основные вопросы, возникающие при выборе monotouch и monodroid. В статье будет много личного мнения и описания костылей, так как ответы по техническим вопросам можно легко найти на официальном сайте Xamarin: docs.xamarin.com

Поскольку Xamarin 3 вышел только недавно, мне не удалось полностью прощупать новые возможности и изменения в платформе. Тем не менее, почти все «особенности» разработки в monotouch и monodroid по-прежнему актуальны.
Читать полностью »

В этом топике мы хотим поделиться нашим опытом создания мобильных приложений на платформе для разработки кроссплатформенных приложений Titanium. Примерно с 2011 мы начали работы с кроссплатформенными фреймворками. Сначала это был PhoneGap, потом Titanium. Сделали десяток приложений, работающих и по сей день, как в России, так и в США. Мы сознательно хотим отойти от оценок — плохо это или хорошо разрабатывать кроссплатформенные приложения, а сосредоточиться на тех трудностях, с которыми предстоит столкнуться с точки зрения разработки и сопровождения этих приложений.

На наш взгляд, топик будет полезен как читателям, которые собираются заказать приложение, чтобы они могли сделать выбор между native-разработкой на каждую платформу и кроссплатформенностью, так и разработчикам, которые принимают решение, куда идти.

Итак, начнем со списка проблем, с которыми вам придётся столкнуться.

Проблемы:

  1. Проблема дабл-кликов.
  2. If’ный код.
  3. Управление памятью на Android.
  4. Недостаточная реализация отдельных функций, в том числе стандартных.
  5. Javascript — отсутствие типизации замедляет процесс написания кода и усложняет сопровождение.
  6. Отсутствие InterfaceBuilder — замедляет процесс написания приложения, весь UI пишется в коде.
  7. Titanium SDK обновляется позже SDK операционных систем.
  8. Каждая версия SDK содержит исправление старых ошибок и привносит новые ошибки.

Примеры, на которых мы столкнулись с этими проблемами.

Читать полностью »

QML Creator: разработка на QML под Android Представляю вниманию сообщества свой маленький проект QML Creator. Данная программа для Android была написана за две недели (вечерами после работы) и представляет собой Qt Quick 2.1 приложение, основанное на ApplicationWindow, с небольшими вкраплениями C++, которое позволяет разрабатывать компоненты QML прямо на мобильном телефоне или планшете (инновация, не имеет аналогов в мире, мной уже заинтересовались ведущие американские компании, скачать бесплатно без смс нескучные обои, а главное — я не беру за неё ни копейки).
Читать полностью »

Qt на Android: Episode OneЯ начинаю публиковать новую серию постов о Qt на Android.

Первая часть о том, как всё начиналось, как это работает, текущий статус, чего стоит ждать от Qt 5.2 и мои планы на Qt 5.3. В следующей части я расскажу подробнее о разработке для Android.

Давайте начнём:

Как всё начиналось?

В июне 2009 года я присоединился к ROUTE 66 в качестве старшего разработчика для Linux. Моим первым заданием было портирование навигационного движка на Android. Google тогда ещё официально не выпустила NDK, поэтому мне пришлось написать его самому, используя исходный код Android.

Вскоре мне удалось заставить движок работать. Я полюбил Android, но мне стало чего-то не хватать, чего-то, что было для меня очень важным. Это был Qt, мой любимый фреймворк. Вот чего не хватало! И я сказал себе, что я должен изменить положение вещей.

В октябре 2009 года Nokia (да, Qt тогда принадлежал Nokia...) анонсировала проект Lighthouse. Этот проект позволял разработчикам легко портировать Qt на (почти) любую платформу.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js