
За мою карьеру у меня выработались определённые мнения. Некоторые из них оставили особенно глубокий след, подкреплённый годами опыта. Я попытался сформулировать, что же у них есть общего. Общее заключается в мысли о том, что единственное, что важно — это код в продакшене. Обкатка не важна, код на твоём ноутбуке не важен, QA не важен, важен только продакшен. Всё остальное — это технический долг.
Такая точка зрения, вероятно, возникла из-за долгих годов работы между отделами эксплуатации и разработки продуктов. Я уверен, что эти отделы должны стремиться к оптимизации, позволяющей как можно скорее вывести код в продакшен, а также реагировать на инциденты в продакшене.
Эта мысль, а также все связанные с ней подразумеваемые действия, может показаться контринтуитивной или спорной, поэтому я хочу раскрыть её немного глубже. Ниже представлен перечень практик и принципов, которые я считаю правильными, исходя из моего мнения о том, что единственное, что важно — это код в продакшене.
Читать полностью »






![[По докам] Flutter. Часть 4. Для веб-разработчиков - 1 [По докам] Flutter. Часть 4. Для веб-разработчиков - 1](https://www.pvsm.ru/images/2020/02/04/po-dokam-Flutter-chast-4-dlya-veb-razrabotchikov.jpeg)
![[По докам] Flutter. Часть 3. Для разработчиков React Native - 1 [По докам] Flutter. Часть 3. Для разработчиков React Native - 1](https://www.pvsm.ru/images/2020/01/20/po-dokam-Flutter-chast-3-dlya-razrabotchikov-React-Native.jpeg)
