Рубрика «кейс» - 6

Привет Мегамозг! У нас тут небольшой кейс по увеличению звонков с сайта. Компания КраскиХоли.рф предоставила нам статистику звонков до и после установки Rocket Callback.

imageЧитать полностью »

Рынок новых портативных устройств огромен и растет с каждым часом. А рынок техники, бывшей в употреблении, увеличивается, наверно, ежеминутно. Зачастую продать свой устаревший смартфон или планшет не «за копейки» очень трудно. Как говорили мне на одном радиорынке – «подержал в руках – полцены потерял». Значит, бывший в употреблении порядка года смартфон должен упасть в цене до символической «тысячи» (может двух).
Читать полностью »

A B тестирование и его результаты, которые шокировали экспертов: интуиция иногда подводит При выборе того или иного интерфейса, дизайна сайта, инструментов сбора контактов и повышения конверсии, владельцы сайтов часто совершают одну и ту же ошибку: не тестируют разные варианты. Создавая сайт, мы часто доверяемся мнению так называемых экспертов, или читаем полезные статьи, где в один голос утверждается, например, что использование фотографий счастливых людей в лендинге повышает конверсию. Стоит ли безоговорочно слушать мнения экспертов? И на все уговоры протестировать разные варианты отвечать, что именно такой интерфейс посоветовал создать условный Иван Иванович? С тех пор, как создание сайтов и веб-дизайн в особенности превратились в роды профессиональной деятельности, появились определенные стереотипы в каждой из этих областей, которым следует большинство создателей сайтов. Почему стоит проверить даже самый на ваш взгляд, или на взгляд вашего знакомого эксперта, эффективный дизайн вашего интерфейса или каких-то его деталей с помощью a/b-тестирования? Потому что в области юзабилити практически нет решений, которые одинаково хороши для всех сайтов. Не верите? Под катом — кейсы того, как проверка даже самых на первый взгляд очевидно лучших вариантов выявляет, что они совсем не работали на конверсию.
Читать полностью »

Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия. Часть 2

В первой части этого материала мы рассказали о микрокопии — крошечных фразах, благодаря которым конверсия может повыситься на несколько десятков процентов (об этом читайте также в статье "Как повысить конверсию: 30 полезных советов"). Во второй части данного материала мы продолжаем рассказывать о пользе микрокопии, но уже на примере кейсов.

Кейс 2 — как Yoast.Com создали такой шаблон оформления заказа, которым они могли бы гордиться?

В то время как микрокопия в одиночку не сможет увеличить конверсию на 11, 3%, в этом кейсе она определенно играет ключевую роль.
Читать полностью »

Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия. Часть 1

Месяц назад мы поделились статьей «Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправда». Сегодня продолжаем тему конверсии.

Прежде чем переходить к статье, предлагаем Вам подумать над следующим вопросом. Какие средства лучше всего использовать для повышения конверсии сайта — что первое приходит вам на ум?
В статье о создании эффективного призыва к действию говорится о том, что клиенты Visual Website Optimizer чаще всего для повышения конверсии тестируют:
• кнопки призыва к действию – CTA (30%);
• заголовки (20%);
• оформление (10%);
• текст (8%).
Но что если эта одержимость заголовками и CTA-кнопками уже неактуальна?

Читать полностью »

1. Вводная

На рынке IT-услуг работает множество небольших независимых команд (организованных групп разработчиков, аналитиков, консультантов и т.п.), которые уже не являются индивидуальными фрилансерами, поскольку выступают перед своими клиентами в качестве единой команды, но еще (или вообще) не являются полноценными фирмами, поскольку в них отсутствуют в законченном виде свойственные организациям «вспомогательные» процессы в следующих областях: работа с кадрами, управленческий и финансовый учет, документооборот и т.п.

Не смотря на это, небольшим командам также приходится в той или иной мере развивать все эти процессы, в т.ч. заниматься их «внутренней автоматизацией». При этом очень важно найти разумный компромисс между функционалом и затратами ресурсов на создание таких «внутренних» IT-решений. Ведь никому не хочется, например, терять часы и деньги, вручную проводя взаиморасчеты между клиентами и членами команды. С другой стороны, никто не хочет тратить свое время и деньги на создание или внедрение «навороченных» систем вместо того, чтобы зарабатывать деньги на коммерческих проектах.

Представляя одну из таких команд, хочу поделиться своим опытом создания небольшой системы для управленческого учета внутри своей команды в формате «IT-кейса».
Читать полностью »

Постановка задачи

Клиент обратился с проблемой появления скрытых ссылок на страницах своего интернет-магазина, работающего на Phpshop Enterprise 3.6. Необходимо найти код, вставляющий ссылки, удалить его и установить защиту на сайт, чтобы подобное не повторилось в будущем.

Процесс

Спам-ссылки появлялись в коде страницы в виде скрытого блока

<font style='display:none;'> 
<style> 
ul.c98ee5 { 
padding: 0 !important; 
margin: 0 !important; 
font-size: 12px !important; 
background-color: #F7F7F7 !important; 
border: 1px solid #000000 !important; 
} 
.c98ee5 li { 
list-style: none !important; 
padding: 2px !important; 
text-align: left !important; 
} 
...

</style> 
<ul class="c98ee5"> 
<li> 
<span><a 
href="http://какой-то-сайт/otdelenie-pomoshchi-na-domu/">Врач на дом платно</a></span><br /> 
<span class="text">Материалы о беременности и родах, развитии 
детей и др. Подробно о клинике.</span><br /> 
<span class="host">какой-то-сайт</span>

Читать полностью »

Настольная игра про стартапы

Вдохновившись постами Мосигры (раз, два) и лекциями Сергея Абдульманова в ЖЖ (один, два, три, четыре), решил воплотить «в картоне» идею настольной игры про стартапы и заодно пройти вместе с Хабром из начальной точки (задумка), до конечной (коробка на полке).

Одной из фишек будет использование творчески обыгранных образов и имен реальных деятелей Рунета (основатели компаний, видные инвесторы и так далее).
Читать полностью »

Блог компании Мосигра / Как мы делали настольную хабраигру и какие грабли при этом поймали

Идея делать игру вместе с Хабрахабром пришла на конференции летом, когда я впервые увидел Бумбурума вживую. Собственно, принцип такой: в нашей линейке не хватало чего-нибудь хорошего экономического, и я уже давно присматрвался к этой нише.

Раньше я писал про саму игру. В этом топике — обещанный рассказ про то, как весело и нетривиально шла разработка, какие задачи мы при этом решали и какие вообще бывают сложности в разработке настольных игр.

Вводная

Ниша стояла зияюще пустая: на отечественном и западном рынкеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js