Рубрика «open source» - 192

В последнем релизе уходящего года мы завершаем наш Мастер-план и хотим показать вам кое-что интересное из того, над чем мы работали.

В GitLab 8.15 появилась фича Auto Deploy – автоматизированная настройка развертывания и приложений для ревью (Review Apps). Для проекта на Ruby on Rails такая настройка займёт меньше минуты. Посмотрите, как это работает, в видео на 1:42.

Вдобавок, доступ к вашим средам (environments) стал быстрее и проще: через терминал непосредственно в GitLab (там же на 5:18)

Мы хотим дать каждому возможность использовать всю мощь контейнеров (containers), непрерывной интеграции и развертывания (continuous integration and deployment, сокращенно CD/CI), приложений для ревью (review apps) и планировщиков контейнеров (container schedulers). В GitLab 8.15 мы взяли на себя всю сложную работу по настройке, и вся она происходит совершенно прозрачно. В демонстрационном видео мы настраиваем и разворачиваем Ruby-приложение с review apps, несколькими средами и чатопсом (chatops, управление инфраструктурой через интеграцию с чатом) на кластер Kubernetes примерно за 12 минут. Без GitLab такая задача обычно занимает дни, если не недели.

Для большинства из нас декабрь — месяц праздников и подарков. GitLab тоже получил в подарок много новых фич.

Читать полностью »

Введение

Сложно представить современную разработку без Continuous Integration. Многие компании выпускают по нескольку релизов в день и прогоняют тысячи тестов. Со времен Jenkins и Travis CI на рынке появилось много самых разнообразных инструментов. Большинство из них работают по модели SaaS — вы платите фиксированную плату за использование сервиса, или за количество пользователей.

Но использование hosted платформ не всегда возможно, например, если нельзя передавать код приложения, или не хочется зависеть от внешних сервисов. В таком случае выручают системы, которые можно установить на своих серверах (self-hosted). Бонусом вы имеете полный контроль над ресурсами и можете масштабировать их согласно вашим потребностям используя, к примеру, amazon ec2.

В этой статье представлен личный опыт использования нескольких opensource self-hosted continuous integration систем. Если вы использовали другие системы, расскажите об этом в комментариях.

Читать полностью »

Мы хотим сделать вам новогодний подарок, но нам нужна ваша помощь - 1

Мы хотим сделать вам новогодний подарок, но нам нужна ваша помощь!

Да-да, именно так. Мы уже давно пытаемся улучшить стек USB в ReactOS. И мы знаем, как вы этого хотите! Одной из крайних попыток был проект в рамках GSoC 2016. Этот проект был успешен, поставленная в его рамках задача была выполнена, но в целом проделанной работы оказалось недостаточно. Перехватив эстафетную палочку, восполнить недостающие пробелы взялся другой разработчик-волонтер, Вадим Галянт.Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Виктор, я работаю в компании Exyte. Недавно мы выложили в open source нашу внутреннюю разработку — библиотеку для работы с векторной графикой и ее анимации Macaw. Я хочу поделиться впечатлениями от применения ее в реальном проекте и рассказать о ее преимуществах над нативным API.

Как разработчикам, нам часто приходится создавать нестандартные контролы и повторять одни и те же рутинные действия даже для простых эффектов:

  • Отнаследоваться от UIView, чтобы переопределить drawRect
  • Описать "сцену" используя устаревший Core Graphics API

Давайте попробуем создать нестандартный контрол и используем его как пример:

ControlImage

Читать полностью »

Сбор данных Atari 2600 для обучения с подкреплением - 1
Сайт atarigrandchallenge.com, предназначенный для сбора данных

Всем привет! “Искусственный интеллект победил человека в Го”, “Искусственный интеллект играет в Atari 2600 лучше чем человек”, “Компьютерные боты приблизились по уровню игры в Doom к человеческим игрокам” —  последнее время таких заголовков становится всё больше и больше. Появляются многочисленные среды для разработки и тестирования алгоритмов обучения с подкреплением (Reinforcement Learning): OpenAI Universe, Microsoft Minecraft Malmo, DeepMind SCII. И кто знает, что будет завтра?

Для своей магистерской работы я хочу собрать коллекцию реплеев игр для Atari 2600, сыгранных людьми. В дальнейшем я использую ее для обучения ботов и выложу все собранные данные в открытый доступ, чтобы все желающие могли использовать их для своих исследований.
Читать полностью »

image

Мы продолжаем расспрашивать специалистов о режиме труда и отдыха, профессиональных привычках, об инструментарии, который они используют, и многом другом.

Будет интересно выяснить, что их объединяет, в чем они противоречат другу другу. Возможно, их ответы помогут выявить какие-то общие закономерности, полезные советы, которые помогут многим из нас.

Сегодня наш гость — Андрей Аксенов, основатель проекта Sphinx. Андрей относится к лайфхакам довольно скептически. Они не являются его главными помощниками в повышении личной эффективности.Читать полностью »

Вышел свободный видеотранскодер HandBrake 1.0.0 - 1

После почти 13 лет группа разработчиков выпустила первую версию open source видеотранскодера HandBrake 1.0.0. HandBrake — популярная бесплатная программа для конвертирования и сжатия видео. Кроссплатформенное приложение работает под Linux, macOS и Windows с графическим интерфейсом или из командной строки. Пожалуй, это лучшая программа в своём классе. Сложно найти хотя бы один видеотранскодер близкого качества, функциональности и с открытым кодом. Можно сказать, что это идеальная графическая оболочка для ffmpeg (кстати, команды ffmpeg можно изучать по логам HandBrake, это лучше мануала).
Читать полностью »

Как вы думаете на сколько реально зайти на машину по ssh, обновить систему, загрузить новое ядро и при этом оставаться в той же ssh сессии. Сейчас есть модное движения по обновлению ядра на лету (ksplice, KernelCare, ReadyKernel, etc), но у этого способа есть много ограничений. Во-первых, он не позволяет применять изменения, которые меняют структуру данных. Во-вторых, объекты в памяти могут уже содержать неверные данные, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем. Здесь будет описан более «честный» способ обновить ядро. На самом деле, сам способ уже давно известен [1], а ценность этой статьи в том, что мы разберем все в деталях на реальном примере, поймем на сколько это просто или сложно, и чего стоит ждать от подобных экспериментов.
Читать полностью »

image

Последние годы Microsoft пытается стать более дружелюбной для разработчиков компанией и активно участвует в жизни open source-сообщества. Сегодня Microsoft имеет один из крупнейших репозиториев на GitHub, из посвященных разработке свободного ПО. Кроме этого некоторые проприетарные продукты компании переводятся в статус открытого программного обеспечения.

Одним из успехов технологического гиганта в этой области можно назвать перевод .NET в статус open source-продукта с публикацией исходного кода на GitHub. Произошло это еще в ноябре 2014 года — более двух лет назад — и сегодня можно с уверенность констатировать, что этот шаг компании принес ей больше пользы, чем вреда.
Читать полностью »

image

20 декабря 2016 года Telegram открыл API к Telegraph. Для работы с ним я написал простую и функциональную библиотеку под JavaScript.

Пару слов о Telegraph

Telegraph — это сервис заметок и рассказов выполненный в минималистическом стиле, разработанный командой Telegram. Так же поддержка Instant View при просмотре из Telegram'а.

Более подробно про Telegraph

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js