Рубрика «продажи» - 5

Главнокоммивояжер Аристарх стоял у окна и с лёгкой грустью во взгляде провожал стаю улетающих на юг комаров. Осень. Конец сезона. Пора дубинки, полюбившиеся жителям города Н в качестве средства самозащиты от кровососов и предмета статуса (известно, некусаный горожанин — милее надкушенного), забирать из оружейных лавок и завозить на их место рогатины от снежных троллей.

image

В рознице падение спроса на сезонные товары приводит к смене ассортимента на полках и возвратам невостребованных остатков на склады поставщиков. Кутерьма та еще. Не все могут похвастаться сбалансированным портфелем продуктов. Конец сезона может привести к кассовому разрыву и поставщики всячески стараются уменьшить потери. Незадача коммивояжера, как она есть.

Лето жаркое выдалось, потому сезон затянулся — мысль поселилась в голове Аристарха — годовой ритм миграции крылатых определенно укладывался в какие-то предопределённые природой рамки. А что если между продажами и погодой есть эта, как её, корреляция?

Покажи мне корреляцию погоды и продаж дубинок от комаров, вот тебе гигабайт сводных таблиц в экселе — так началось мое знакомство с возвратами сезонных продуктов. Читать полностью »

eBay – огромен. У него 170 млн пользователей, которые могут выбирать из 1,1 млрд товаров. По числу предложений это самый большой продавец в интернете. Но на днях, после публикации квартального отчета, инвесторы, кажется, окончательно разуверились в компании. Продажи у нее из года в год растут все меньше, а задолженность, наоборот, увеличивается, в октябре достигнув $10 млрд. Дело в том, что модель интернет-аукциона дала сбой и оказалась никому не нужной. Половину товаров, выставленных на аукционах, никто никогда не купит, и сайт попусту зря тратит деньги на содержание сотен миллионов страниц. По секрету руководители фирмы признались, что eBay уже давно не зарабатывает деньги со своих аукционов. Сегодня 88% товаров на сайте продаются с тегом «Buy It Now», то есть по схеме любого обычного магазина. Из этих товаров 81% – новые, ни разу не использованные.

Все забыли о eBay. Как главный интернет-аукцион пытается открыть второе дыхание - 1

И все же сайт уже несколько лет не может избавиться от имиджа продавца подержанных товаров, и постепенно уступает позиции конкурентам. eBay решительно настроен на борьбу, вкладывая любые деньги в развитие и кардинальные изменения. Противостояние с основным врагом, Amazon, может дойти до того, что главный интернет-аукцион сам уйдет с молотка.
Читать полностью »

Account management – процесс заключающийся в управление взаимоотношениями с существующими клиентами.

Если проанализировать любую бизнес модель, то основная прибыль организации возникает именно при повторных продажах существующим клиентам.

Всегда продать дополнительные услуги и/или продукты тому, кто уже у вас что либо покупал и остался доволен покупкой, гораздо легче нежели новому потенциальному клиенту.
Автоматизация работы с текущими клиентами. Account Management. Выбираем CRM систему. Часть 3 - 1
Вы уже потратили деньги на привлечение и конвертацию клиента, что в современной экономике являются огромными затратами и является основной причиной банкротства большинства бизнесов.

Казалось бы мы тратим деньги на рекламу, привлекаем клиентов, что-то им продаем, но ничего не разрабатываем и это повторяется снова и снова.

В ваш рыночный сегмент приходят конкуренты и также начинают тратить много денег на рекламу, маркетинг и теперь уже несколько компаний ничего не зарабатывает.

Во многих нишах стоимость привлечения клиента не только не покрывается прибылью с первой транзакции, но иногда доходит до того, что прибыль можно получить только на 5-й или 6-й транзакции.

Вот почему управление процессом повторных продаж становится ключевым фактором успешной бизнес модели.
Читать полностью »

Автор материала рассказывает, как американские ритейлеры и технологические компании конкурируют друг с другом, открывая новые и развивая существующие каналы взаимодействия с потребителями.

image

Современные универсальные магазины — посредники, более 160 лет собиравшие в одном месте продавцов и бренды, а также современные торгово-развлекательные комплексы, выполнявшие ту же функцию на протяжении последних шести десятилетий, с 2010 года стабильно теряют трафик, продажи и прибыль, которую у них отбирают онлайн-конкуренты. Меньше покупателей — значит, меньше продаж и как следствие меньше средств на приобретение нового ассортимента. Сокращение ассортимента приводит к тому, что у покупателей становится меньше выбора, и они начинают уходить. С падением посещаемости торговая точка становится все менее интересна для брендов, которые всегда ищут каналы сбыта своей продукции. В последние два года мы наблюдали как этот утягивающий физические магазины на дно 7-летний водоворот стремительно ускорился. В результате 20 крупнейших традиционных ритейлеров в сумме потеряли 230 млрд долларов своей рыночной стоимости с мая 2015 года по июнь 2017.

В то же время, если взглянуть на ситуацию с традиционными специализированными цифровыми торговыми площадками вроде eBay, некогда державшими ситуацию в своих нишах под контролем, то и они сегодня изо всех сил стараются удержаться на плаву.
Читать полностью »

Продолжаем описывать и разбирать основные процессы, которыми необходимо управлять при создании эффективной системы продаж в вашей организации. Мы неоднократно писали, что система продаж включает в себя три основных блока управления (автоматизации).
3 основных процесса, которые должна автоматизировать CRM-система. Автоматизируем процесс конверсии. Часть 2 - 1

Блок 1. Lead Generation — формирование устойчивого потока потенциальных клиентов.

Важно, чтобы к вам приходили люди и организации, которым интересны ваши продукты и услуги. На этом этапе CRM-система должна решать задачи по управлению данным потоком.

Вы должны четко понимать, что если вложите еще дополнительно 500 тыс. рублей, к вам придет дополнительно 100 или 1000 потенциальных клиентов. Стоимость привлечения потенциального клиента зависит от бизнеса: для одного бизнеса потенциальный клиент стоит 20 рублей, а для другого — 200 тыс. рублей. Сама стоимость потенциального клиента, а в итоге клиента не важна. Важно, сколько вы зарабатываете на новом клиенте и когда произойдет возврат инвестиций в маркетинг.

Если в вашей бизнес-модели не получается зарабатывать на первой транзакции клиента, то необходимо работать над инструментами повторных продаж, поэтому в современном безжалостном мире конкуренции все больше набирают популярность сервисные модели бизнеса или модели подписки.
Читать полностью »

iPhone 8: вялые продажи, 6 баллов по шкале ремонтопригодности iFixit - 1

Новый iPhone от компании Apple был представлен совсем недавно. И как обычно это случается, многие блогеры, журналисты и просто гики постарались обзавестись этим устройством первыми. Кто-то просто ради того, чтобы быть первым и радоваться этому в социальных сетях. Кто-то — для того, чтобы написать обзор устройства. Ну а ребята из iFixit приобрели этот девайс для того, чтобы его разобрать и понять, насколько он ремонтопригоден.

Команда проекта разобрала смартфон еще в пятницу, и почти сразу выложила результаты анализа «внутренностей» и свои выводы о том, насколько просто будет разобрать и починить девайс. Как оказалось, разница с iPhone 7 не слишком большая. iPhone 7 Plus получил в 2016 году 7 баллов от iFixit. Причина, по которой iPhone 8 досталось меньше баллов — слишком много клея и сложности с отделением стеклянной задней стенки.
Читать полностью »

Как магазины привлекают покупателей с помощью технологий: 7 эффективных инструментов - 1

Сфера ритейла славится жесткой конкуренцией, поэтому торговые сети постоянно работают над привлечением новых покупателей в свои магазины. Часто для решения этой задачи успешно применяются технологии разной степени инновационности. В нашем сегодняшнем материале — 7 эффективных технологических инструментов, с помощью которых покупателей заманивают в магазины за рубежом и в России.Читать полностью »

Такое ощущение, что Джефф Безос вообще не спит. У его компании каждую неделю появляются новые сумасшедшие идеи. То она заявляет патент на гигантские «ульи» для дронов в городах, то начинает проектировать летающие дирижабли для доставки товаров. А на днях магазин запустил новую соцсеть Spark – что-то вроде гибрида Pinterest и Instagram. На Amazon приходится 55% всех покупок через нас в Америке, поэтому мы пристально следим за развитием этой компании. На наш взгляд, соцсеть Amazon не только станет финансово успешной, она – симптом и катализатор нового тренда.

Amazon запустила свою социальную сеть, и у неё есть перспективы - 1

Если вы активно сидите в Фейсбуке и Инстаграме, вы могли заметить, как эти соцсети постепенно начинают превращаться в магазин. Они делают всё, чтобы компании продавали и рекламировали товары через их платформу. Но Spark – один из случаев обратного процесса, когда магазин хочет превратиться в соцсеть.

Читать полностью »

image

Недавно у Cogmind закончился второй полный год продаж в раннем доступе до выпуска в Steam, поэтому я хочу, как и в прошлом году, поделиться данными и красивыми графиками.

Это интересная веха, потому что она более-менее совпадает с завершением первичного контента Cogmind, представленного в бета-релизе в прошлом месяце. Это значит, что для перехода от Alpha 1 к Beta 1 игре понадобилось два года. И по-прежнему удивительно, что оказанной поддержки достаточно для дальнейшей фулл-тайм разработки — доход от Cogmind за весь срок её жизни превысил в апреле отметку в 100 тысяч долларов. Поэтому я благодарен всем, кто позволил мне достичь этого этапа!

Торгуем ASCII: результаты продаж традиционной Roguelike в раннем доступе - 2
@ празднуют бету
Читать полностью »

Очень много бизнесменов высказывает свое громкое «фи» холодным звонкам. Оно и понятно. Звонишь незнакомому человеку, отвлекаешь его, пытаешься продать, когда ему это не нужно. Для звонящего это стресс, много отказывают, могут и послать. А для владельца бизнеса дополнительные проблемы: что будут говорить его люди, где взять таких бронебойных сотрудников.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js