Рубрика «продажи» - 6

Три дня как все кассы в стране должны стать онлайн (на самом деле нет) - 1
Теперь так делать нельзя

Старая логика такая: внутри кассы есть некая постоянная write-only память, в которую касса пишет каждый пробитый чек. Это реализовано в виде ЭКЛЗ — электронной контрольной защищённой ленты, которая уже давно не лента, а плата. Это устройство требует много геморроя — там целый квест с заменой, заведением новой кассы и так далее.

В цифровом мире такие проблемы очень давно решаются сертификатами. Именно эту плюшку даёт нам ФЗ-54, который описывает онлайн-отправку чеков. Он же запрещает с 1 февраля 2017 заводить новые кассы старого типа, а с 1 июля 2017 (то есть уже) — вообще использовать такие кассы. То есть если в феврале планировалось открытие нового магазина, то в нём уже должна быть онлайн-касса. С 1 июля 2017 все кассы должны быть онлайн.

Мелкие бизнесы (ИП, ЕНВД и патентное налогообложение) могли перетоптаться до 1 июля вообще без кассы, но потом даже для торговых автоматов они стали обязательными. На самом деле это нереально круто для страны, но…

… реализация породила целую гору проблем. Первая и главная — фактическая спекуляция новым оборудованием, потому что потребность в нём была больше, чем производители успевали выставлять на полки.
Читать полностью »

image

Перевод этой статьи – наш вклад в ликвидацию безграмотности потребителей облачных услуг. Будьте бдительны!
Если вы задумываетесь о миграции в облако вот Вам несколько утверждений, которые при разговоре с облачным провайдером «маякнут» о том, что здесь что-то не так.
Читать полностью »

Telegram может помочь в автоматизации любого бизнеса, даже специфического. Из очевидных плюсов Telegram это мультиплатформенность, удобная десктоп версия, а также возможность расширения функционала и доступность api.

Разберем Telegram на примере такого оффлайн бизнеса, как квесты в реальности. На удивление Telegram всего за год его активного использования глубоко укоренился в днк нашего бизнеса и уже сложно представить наш бизнес без него.
Читать полностью »

Личный опыт: как мы заказывали рекламу у видеоблогеров для нашей веб-студии - 1

В этой статье хочу поделиться нашим первым опытом сотрудничества с видеоблогерами и возможностью проведения эффективной и бюджетной рекламной кампании с их помощью.

Сегодня видеоблогеры набирают большое количество просмотров, притом совершенно по любой тематике. Основная ценность любого блогера — его аудитория. Количество подписчиков, в сотни тысяч пользователей, говорит не только о популярности видеоблогера, но и о его влиянии на свою аудиторию. Его мнением интересуются, к нему прислушиваются.

Рынок рекламы у блогеров ещё используется мало. Основная часть маркетологов не рассматривает серьезно такую возможность для эффективной рекламы своей компании и никогда не работали с видеоблогерами.

Честно говоря, подробной и точной информации по данной теме не так много, не смотря на то, что мы, являясь зрителями Youtube, очень часто видим различную рекламу и яркие рекламные ролики в их сюжетах.

Наша веб-студия решила использовать эту возможность для своей рекламной кампании. Мы занялись сбором необходимой информации и изучением инструментов для удобной и выгодной работы с видеоблогерами. Но, действительно, статистических и аналитических обзоров на эту тему не хватает, а маркетологи крупных компаний, которые плодотворно используют этот ресурс для рекламы, не стремятся поделиться своим опытом.

В начале марта мы решили попробовать заказать рекламу у блогеров на Youtube.

Агентства

Крупных агентств, занимающихся рекламой у блогеров Youtube оказалось не так много:
Zagency, Wild Jam, Socium, The Players, TAG, Hype Agency и ещё несколько.

Большинство агентств имеют эксклюзивные договора с блогерами. Этот договор обязывает блогера работать только через агентство. Не всем блогерам интересно работать по такому договору, поэтому агентства имеют небольшой перечень предложений.

Основное преимущество агентства — это высокий уровень креатива и менеджмента.

Читать полностью »

В одной из предыдущих статей, мы, в команде процессинговой компании PayOnline рассмотрели платежные технологии, применяемые предприятиями общественного питания по всему миру. Автор данного материала сузил тему и рассказал на примере американского рынка о тенденциях в области предзаказа в общепите, уделив особое внимание роли мобильных технологий.

image

Откуда произошел мобильный предзаказ

В 1948 году на свет появился автомобильный предзаказ в сети автокафе In-N-Out. Ее основатели Гарри и Эстер Снайдер в то время были дилетантами в дебрях фастфудного бизнеса, но хотели сделать в своей жизни нечто значимое после завершения Второй мировой войны. Ресторанный бизнес к этому моменту уже сыграл в их жизнях определенную роль: Гарри встретил Эстер в заведении, которым она управляла после возвращения со службы в военно-морском флоте.

Идея «фастфуда» к тому времени уже была не нова. Раньше всех подобное заведение открыли A&W еще в 1919, однако самой первой сетью закусочных, применившей стандартизированный процесс приготовления еды, меню и отсутствие обслуживающего персонала для повышения эффективности и снижения цен, была ныне благополучно забытая White Castle. Заведения этого бренда были первыми в истории местами, клиенты которых могли прийти, посмотреть как готовится заказанная еда и выйти с пакетом бургеров в руке.
Читать полностью »

Я давно хотел написать об этом статью, чтобы поделиться своим личным опытом продаж и своими наблюдениями в этой области деятельности. Меня никогда не впечатляли профессиональные книги о продажах. Они казались мне очень «научно» банальными, слишком упрощенно схематичными и негибкими. Благодаря такой подаче информации в этой сфере, я всегда смотрел немного свысока на понятие «продажи». Это казалось чем-то, что ниже меня и моих устремлений.

В какой-то мере, продажи всегда являются манипуляцией. Есть продукт, ценность которого завышена по сравнению с реальной себестоимостью. Поэтому, важно обладать умением манипулировать (управлять) вниманием потенциального покупателя для привлечения его к покупке этого продукта.

За последние два года я понял, что был не прав в своей категоричности по поводу продаж. Оказывается, всё, что я делаю, тоже продается. Всё, чем я был увлечен, всё, что создавал. Продажа товаров, моих услуг, продажа себя происходит по определенным законам и правилам, чтобы быть успешным в своём деле.

Иногда, приходилось манипулировать. Иногда я продавал услуги слишком дешево, только потому, что хотел получить отзыв об услуге от покупателя.

Нужно было продавать, чтобы платить зарплаты, оплачивать счета за аренду, вкладывать деньги в развитие. Я был немного в отчаянии, немного напуган, но очень хотелось быть уверенным, что мои планы удачно реализуются.
Читать полностью »

Сразу сообщу, что я планирую статью в двух частях. В первой части планирую коснуться темы нынешнего развития рынка посредничества в сфере банковских, платежных и процессинговых услуг, а так же причины неудач на нем. Несмотря на то, что намерен быть полностью нейтральным, сразу оговорюсь о возможной оценочности статьи, так как с опытом приходит и личное отношение к теме. В любом случае, я буду предлагать именно те механизмы развития, которые, по моему опыту, будут эффективны, а так же постараюсь рассказать, почему считаю не эффективными другие.
Читать полностью »

imageВиртуальная (VR) и дополненная реальности (AR) тесно связаны между собой. В виртуальной реальности человек зачастую видит искусственно созданные предметы и взаимодействует с ними. Дополненная же реальность — Augmented reality, AR — использует визуальный ряд реального мира, дополняя его виртуальными предметами и свойствами.

В прошлой нашей статье о платежах, совершаемых с помощью виртуальной реальности, шла речь о том, что VR-платежи в 2018 году станут мейнстримом. В сегодняшнем материале мы расскажем о том, как дополненная реальность используется различными компаниями для привлечения клиентов и получения прибыли.

Изначально системы дополненной реальности были изобретены в начале 1990-х годов в Armstrong Labs — организации, которая занималась исследованиями и разработками для Военно-воздушных сил США. Это было громоздкое устройство для повышения производительности человека в работе как с удалёнными, так и с непосредственными целями и задачами.
Читать полностью »

Lenovo ликвидирует бренд Motorola - 1

Китайский производитель электроники Lenovo планирует прекратить выпуск смартфонов под брендом Motorola, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора мобильного подразделения Lenovo в регионе Восточная Европа Алексея Клочкова. Теперь все смартфоны производителя будут выпускаться под брендом Lenovo Moto, которые представят публике 26 февраля на выставке MWC 2017 в Барселоне.

Lenovo в 2014 году выкупила Motorola Mobility у Google за $2,91 млрд. Главной ценностью Motorola был не бренд, а технологии и патенты, которыми владеет компания.
Читать полностью »

Samsung планирует возобновить продажи «взрывного» Galaxy Note 7 - 1

Южнокорейская компания Samsung планирует вернуть в продажу свой последний флагман Samsung Galaxy Note 7, сообщает ZDnet со ссылкой на корейское издание Hankyung. Предыдущие версии смартфона страдали проблемами с возгоранием и взрывом аккумуляторной батареи.

Реализовываться будут восстановленные Galaxy Note 7 с замененной батареей меньшей емкости (3000-3200 mAh против изначальных 3500 mAh). Продавать смартфоны планируется только в развивающихся и странах третьего мира — в Индии, Вьетнаме и так далее. Возможно, Galaxy Note 7 вернется на прилавки и у себя на родине, в Южной Корее. Это позволит компании закрыть брешь до выхода Galaxy Note 8 в линейке устройств на самом лояльном для себя рынке.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js