Рубрика «прототипирование» - 16

Это перевод статьи дизайнера-программиста Джона Голда, занимающегося системами дизайна в Airbnb, а ранее — сотрудника проекта Grid, который, как и мы, делает раннюю попытку применить нейросети и машинное обучение в дизайне и редизайне веб-элементов.

Инструменты машинного* дизайна - 1

Дизайн – это почти бесконечный процесс выстраивания всевозможных гипотез с дальнейшей попыткой собрать детали воедино.

Получив бриф проекта c набором условий, мы отправляемся прорабатывать все варианты, которые им удовлетворяют. По ходу дерево гипотез растет, мы придумываем различные сценарии (дивергируем), а затем пробуем свести воедино опыт команды дизайнеров, заказчиков и пользователей, чтобы выбрать оптимальный вариант (конвергируем).
Читать полностью »

Мы уже много писали про роль качественной методологии в пользовательских исследованиях (например, http://bit.ly/25hnAMQ и http://bit.ly/2jmfkcM). В одной из статей (http://bit.ly/2ay3Nzg) мы рассказали про то, как качественные методы используются в UX research для разработки IT-продуктов в зарубежных компаниях. А что происходит в России?

В этой статье мы поговорим о своем опыте применения качественной методологии для разработки IT-продуктов на российском рынке. Говорить будем не только про специфику работы, но и про то, как к ней приступить. Как объяснить заказчику ценность качественной методологии? Что ему рассказать, чтобы он дал добро на общение с пользователями? И почему вообще возникает необходимость объяснять?
Читать полностью »

Предлагаем вниманию читателей свежий список англо- и русскоязычных книг для дизайнеров, с которыми можно ознакомиться в Сети. В эту подборку вошли как издания из библиотек крупных компаний, так и работы независимых авторов.

Библиотека UX Pin

25 интересных книг для дизайнеров в открытом доступе - 1

«Web Design Trends 2017»
Очередной выпуск из серии изданий о современных трендах. Описываются и препарируются практики от таких ведущих компаний, как Paypal, Adidas, Starbucks, Facebook, Spotify, Fitbit, Google и Dropbox – всего 61 пример, с подробным разбором для каждого.

Скачать

«Interaction Design Best Practices»
Шесть глав о том, как создавать отзывчивый дизайн, с которым пользователю легко взаимодействовать. В качестве иллюстраций к теоретическому материалу приводятся кейсы от крупных IT-компаний (MailChimp, Mint, Apple, KickStarter, Google, AirBnB, Netflix).

Скачать
Читать полностью »

Всем привет. Так случилось, что некоторое количество лет назад я отринул мирское и встал на тернистый путь проектировщика и дизайнера интерфейсов. Тогда было мало толковых материалов по теме, сейчас ситуация вроде бы исправилась, но, на мой взгляд, как то однобоко. На данный момент существует множество ресурсов, где подробно и доступно расскажут о том, как прототипировать сайты и мобильные приложения, как подобрать цвета и сделать красивую картинку. Но практически отсутствует информация по разработке интерфейсов для десктопных и сложных веб приложений, что подразумевает свою специфику в работе. Они конечно есть, но существует в них один пробел — они рассматривают общую теорию и редко дают практические советы. Попробуем исправить ситуацию.
Читать полностью »

Статья о том как получить пользовательский опыт на стадии проектирования. Показываю это на текущей версии рабочего UX-прототипа. Создан в программе UXPin, смотреть по ссылке только на десктопе, мобильная версия отдельно.

Интерактивный UX-прототип: разбор на реальном примере - 1

На его примере подробно: о терминологии, чем интерактивный прототип лучше традиционного (10 моментов), как его использовать + несколько выводов.
Читать полностью »

В данном праздничном обзоре, посвященном Дню Защитника Отечества, будут рассмотрены четыре критичных ошибки управления процессами проектирования информационных систем.

image

Создавая современные интернет-инструменты для роста прибыли, необходимо максимально глубоко внедриться в сферу интересов заказчика и выведать множество специфической информации. Затем перевербовать заказчика на свою сторону, расколоть его на истинные цели и заполучить доступ к секретнейшему документу любого бизнеса — его бизнес-плану. Сложно, но для настоящих Штирлицев 21 века это возможно, но только при условии соблюдения тактики “Четырех НЕ”. Читать полностью »

Здравствуйте уважаемые читатели, после почти годового периода обкатки и тестов, мы выпустили в свет первую публичную версию нашего продукта – универсальную платформу для web-дизайнеров. Зачем вообще она создавалась – спросите вы. Об этом и пойдет речь ниже.

Идея создания платформы пришла нам в голову, когда на сложных страницах, в процессе верстки, возникало много разногласий между верстальщиком и дизайнером и на выходе получалось не совсем то, что виделось изначально. Особенно, когда речь шла о сложных эффектах. Разумеется, чтобы достичь должного качества мы тратили уйму времени на “шлифовку” работы. Мысль о том, что нужно как-то упрощать процесс, особенно на средне бюджетных проектах уже засела в головах.

Как мы перешли от виджетов и «кирпичиков» к интуитивной верстке с возможностью внедрения html, css и javascript - 1
Читать полностью »

image

Инвижн позволяет дизайнеру продемонстрировать заказчику прототип дизайна приложения, сделав его интерактивным. Кроме того, благодаря Инвижн, можно организовать слаженную работу внутри команды, между дизайнером, менеджером проекта, верстальщиком и программистами, независимо от платформы (macOs, Windows, Linux). Предлагаю вашему вниманию удобные сценарии использования связки Sketch + InVision.

Читать полностью »

Всем привет! Спасибо тем, кто по-прежнему следит за новостями разработки компании Октодон.

После неудачного запуска кампании на Кикстартере в 2014 году наши ресурсы и энтузиазм были основательно подточены и проект впал в гибернацию. То есть мы пилили понемногу технологии 3д-печатного производства октодонов, но в виду фоновости этого процесса — очень медленно.
Несмотря на это, мы всё же не смогли пройти мимо конкурса Transform the Smartphone Challenge, объявленного компанией Lenovo совместно с IndieGoGo и решили немного встряхнуться.

Действительно: Moto Mods от компании Lenovo/Motorola — одна из немногих доступных модульных систем для смартфонов. Аксессуары ( мото моды) представляют собой сменные задние крышки, коммуницирующие со смартфоном через фирменный разъём. Смена модулей не требует перезагрузки телефона, да и в целом для разработчиков модулей система реализована очень удобно.

А поскольку Октодон изначально планировался именно в виде присоединяемой задней клавиатуры, и даже «впереди планеты всей» был реализован в виде сменной задней крышки для Samsung Galaxy S, не попробовать свои силы с мотомодостроении было бы просто непозволительно.

Ну мы и попробовали. Поскольку дело было в окрестностях дня св. Валентина, получилось примерно так:

Октодон пробует силы в МотоМодоСтроении - 1
Читать полностью »

Очень много недопонимания в среде дизайнеров и разработчиков. Также много глупых вопросов, связанных с UX и UI у новичков. Часто просто из-за того, что люди не знают сути понятия UX/UI и, не зная о чем говорят, называют вещи не своими именами.

Я хочу раз и навсегда поставить точку и простым понятным языком объяснить, что значит «UX/UI дизайн».

UX/UI дизайн на примере точильных камней
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js