Рубрика «Управление e-commerce» - 51

Огромное количество неструктурированной информации — это проблема для eBay, грамотное решение которой позволит персонализировать контент, найти мошенников и повысить прибыль. Поэтому инженеры компании создали новый инструмент для обработки больших данных Pulsar.

Инструмент доступен для всех по опенсорсной лицензии, прямо сейчас он есть на GitHub.

image
Читать полностью »

Чёрная пятница — стоит ли участвовать в данной акции? Мнение владельца интернет-магазина - 1

Я продолжаю выкладывать отредактированные транскрибации спикеров с 4ой конференции ПрактикаDays. Предыдущую речь Александра Сафонова (магазин RealAuto) можно прочитать здесь.

В сегодняшнем посте микрофон в руки взял Степан Чельцов — владелец магазина интересных подарков, «вкусняшек», и аксессуаров thepresents.ru. Основной акцент Степан сделал на своём опыте участия в Чёрной Пятнице (Black Friday) в 2014 году. Если коротко — то опыт позитивный, однако пришлось столкнуться с множеством проблем. Если вы собираетесь участвовать в BlackFriday — рекомендую прочитать. Под катом так же находится презентация выступления.

Читать полностью »

Согласно сервису Statista, более миллиарда человек купили что-либо через Интернет, что составляет 40 процентов от числа интернет-пользователей. Помимо привлечения этой части пользователей, цель бизнеса электронной коммерции — увеличение его доли на рынке и получение как можно большего количества преобразований посетителей в покупателей

Вот пять стратегий помогут Вам преобразовывать больше посетителей в покупателей:
Читать полностью »

В предыдущей статье “Опыт развития интернет-магазина на бесплатных CMS” я описал техническою сторону интернет-магазина для производителя, который располагается даже не в областном центре, а достаточном удалении от него. Теперь пришло время рассказать, как я оптимизировал и продвигал сайт, и что сделал для увеличения продаж.
Читать полностью »

Прочитав статью об основах создания интернет-магазина мне захотелось поделится своим опытом поднятия с нуля и развития в крупный (по провинциальным меркам) интернет-магазин.

Начиная 4 года назад создавать сайт-каталог продукции для одного моего знакомого я не ожидал что проект будет настолько успешным, что модернизации будут подвергнуты не только сайт, но и вся производственно-управленческая система небольшого предприятия.

Читать полностью »

Как создать на 40% больше продаж в интернет-магазине при помощи кэшбэк-сервисов - 1

В 2013 году американский кэшбэк-сервис Ebates сгенерировал $2.3 млрд. интернет-магазинам, что составило примерно 1% от общего оборота интернет-продаж в США. В 2014 году Ebates был куплен за $1млрд. японской компанией Rakuten.

Многие интернет-магазины решают задачу увеличения продаж, используя дополнительные каналы. Сегодня мы расскажем о кэшбэк-канале, который позволяет на 40% увеличить количество продаж, а также повысить средний чек в корзине.

Если кратко, то кэшбэк-это возврат денег с покупки. Клиент делает покупки в интернете и получает с этого процент. Кэшбэк-сервисы активно развиваются в России и уже десятилетиями работают на западе. В этом посте CloverR на основе исследований affiliatewindow.com поможет разобраться в некоторых заблуждениях, которые витают вокруг кэшбэк-сервисов, а также доказать, что кэшбэк-сервисы являются драйверами дополнительных продаж, повышающими средний чек в корзине интернет-магазина.
Читать полностью »

1. Введение
2. Интернет магазин: а нужен ли он вам?
3. Создание магазина: с чего начать?
&nbsp&nbsp&nbsp a. Первые шаги и принципиальные решения
&nbsp&nbsp&nbsp b. Как торговать товаром, которого нет в наличии?
&nbsp&nbsp&nbsp c. Создаем фронт-офис
&nbsp&nbsp&nbsp d. Выбор и подключение CRM системы
&nbsp&nbsp&nbsp e. Email и SMS-рассылка
&nbsp&nbsp&nbsp f. Выбор CMS
&nbsp&nbsp&nbsp g. Интеграция с 1С
&nbsp&nbsp&nbsp h. Дизайн интернет-магазина
4. Эпилог

Введение


Сегодня интернет-магазины очень популярны, их рассматривают и в качестве площадки для увеличения объемов продаж, и для создания бизнеса с нуля. При этом действительно полезной информации о том, что такое интернет-магазин, зачем он нужен, из чего он состоит, как организовать его работу и о многих других важных нюансах, найти на просторах Интернета практически невозможно.

Вот такой парадокс: с одной стороны – об интернет-магазинах написано огромное число статей, с другой – реально полезной информации в них содержится очень и очень мало. Я сейчас не говорю о технических текстах, рассчитанных на профессионалов, здесь, как раз, информации довольно много. А вопросы, которые задают будущие владельцы интернет-магазинов, преимущественно остаются без ответа.

По роду моей деятельности я также очень часто сталкиваюсь с интернет- магазинами. Очень много вопросов задают мне клиенты, руководители среднего и малого бизнеса, которые пытаются понять, стоит ли им открывать интернет-магазин, и если стоит, то как это лучше сделать. Также и знакомые довольно часто обращаются ко мне за советами, как открыть интернет-магазин, что для этого нужно и т.д.

В этой статье я решил максимально простым и понятным языком пояснить, что такое интернет-магазин, зачем он нужен и даже почему он может быть не нужен, а также как его создать и как организовать работу.

Статья предназначена для широкого круга читателей, здесь не будет сложных терминов и каких-то технических нюансов, интересных опытным специалистам. Здесь я расскажу о базовых понятиях, связанных с работой интернет-магазина, а также рассмотрю основные принципы его работы. Этот текст будет интересен тем, кто задумался о создании интернет-магазина или просто стремится понять, что это такое и как это работает.
Читать полностью »

Любому стартаперу и предпринимателю важно понимать феномен, который Брэд Фелд называет «Иллюзией продукта». Марк Састер, вице-председатель Upfront Ventures, пишет, что он уже устал задавать предпринимателям один и тот же вопрос:

Ваш продукт действительно отличается? Пользователи пристрастились к нему? Мы сделаем их жизнь лучше? Мы сможем бороться за их умы каждый раз, когда они включают телефон или компьютер?

Многие компании быстро поднимались в топ Google, после чего быстро оттуда падали из-за каких либо изменений. Не так важно быть в выдаче поисковика, как убедить клиентов обращаться к вашим страницам напрямую.

image
Читать полностью »

Годовой обзор: Что нового у eBay? - 1
Кэшбэк-сервис CloverR продолжает знакомить читателей с опытом продаж на зарубежных площадках. В прошлый раз мы поговорили о том, как продавать товары на Amazon, а сегодня затронем тему нововведений на одной из самых популярных площадок мира — eBay.

2014 был большим годом для eBay. Хотя многие новостные заголовки были сосредоточены на финансовом и структурном разделении eBay и PayPal, а спекуляции на тему долгосрочных последствий все еще имеют место, на онлайн-продажи это не должно оказывать никакого влияния.

Для онлайн-торговли, 2014 год, вероятно, запомнится как год когда eBay начали агрессивную фазу в наращивании доли рынка. В этом году eBay сделал новые шаги в сторону своих клиентов, как продавцов так и покупателей.
Читать полностью »

image
В соответствии со всеми прогнозами 2015 год будет не самым простым для интернет-маркетологов. Именно поэтому мы постоянно в поиске информации, которая поможет нам и нашим коллегам вести бизнес успешно. Например, ранее были переведены статьи о том, как можно использовать для пользы дела Твиттер и Фейсбук, а также материал от Нила Пателя о 6 самых мощных призывах к действию. Когда мы увидели эту статью Джереми Смита, то подумали, что она может всем нам очень пригодиться, так как опыт человека, консультирующего IBM, Dow Chemical, American Express, Panera Bread чего-то да стоит. Итак, слово – автору.
Вы наверняка слышали выражение «все дело в подходе». Его часто используют как особенную изюминку в лекциях по мотивации. И, как бы вас оно не раздражало, это – чистая правда. Когда я занимаюсь оптимизацией конверсии, я обожаю придерживаться определенной тактики. Я настойчиво следую своей стратегии. Я часами медитирую над исходными параметрами. Свой день я начинаю с анализа данных. И мне снится Google Analytics. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js