Рубрика «управление проектами» - 261

Привет! Представляю вашему вниманию седьму по счету и последнюю в этом году подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Как колл-центры используют бихевиоральную экономику, чтобы оказывать влияние на клиентов - 1

Когда в следующий раз будете дозваниваться в колл-центр, прислушайтесь внимательнее к тому, что говорит ваш собеседник. Велика вероятность того, что вас несколько раз назовут по имени, проявят сочувствие, возможно, извинятся. Приятно думать, что представитель компании действительно волнуется за вас – однако, девушка из колл-центра, вероятнее всего, просто следует написанному сценарию. Как показало наше исследование, использование подобной техники – не всегда удачное решение. В недавней статье для HBR под заголовком "Перестаньте пытаться угодить клиентам", мы рассматривали вопрос того, как клиентский сервис влияет на верность бренду, включая роль управления эмоциональной стороной взаимодействия с пользователями. Ниже приводится несколько дополнительных инсайтов на эту деликатную тему.

Когда речь заходит о коммуникации между представителем колл-центра и клиентом, большинство компаний все еще не может избавиться от подхода, в центре которого лежит выполнение сотрудником обязательно набора действий из некоторого списка. Сначала стандартное приветствие… сверьтесь о списком… три раза повторите имя клиента… еще раз сверьтесь со списком… покажите ему, что вам важна его проблема… еще проверка… спросите, удалось ли полностью решить проблему… сверьтесь еще, и еще, и еще раз.Читать полностью »

ИТ-тренды в корпорациях в 2015 году - 1

Сегодня мы поговорим о Google Glass для врачей, биткойнах, облачных решениях для бизнеса, мобильных приложениях для корпораций и других трендах, которые ожидаются в 2015 году.
Читать полностью »

6 уроков Flappy Bird для предпринимателей - 1

Еще несколько месяцев назад, открывая социальную сеть или сайт, вы неизбежно сталкивались с упоминаниями о «Flappy Bird». То, что начиналось, как очередной независимый проект одного-единственного разработчика из Вьетнама, стало глобальной сенсацией, вызвавшей невероятное количество слухов, дискуссий и загадок, а также суматоху, отчужденность и безмерный гнев.

Хотел ли создатель игры Донг Нгуен (Dong Nguyen) намеренно вызвать что-то из вышеперечисленного? Ни в малейшей степени. После того, как буря улеглась, он впервые нарушил свое молчание с тех пор, как удалил игру из магазинов приложений для iOS и Android, сказав, что он сделал это ради блага самих же игроков, т.к. боялся, что игра вызывает слишком сильную зависимость. Гипотетически, это совсем даже неплохо для разработчика игр.

Но немного вникнув, я подумал, что бесценные уроки из этого могут извлечь не только независимые разработчики игр, надеющиеся создать еще одну Flappy Bird, но и начинающие, а также уже действующие предприниматели любой сферы деятельности. Так что давайте почтим память ныне покойной птички, запомнив все то, чему она нас научила, и подумав, как мы можем нести это наследие дальше, применяя некоторые из ее уроков на практике.Читать полностью »

Конкурентный рынок мобильных приложений Европы и США стабильно растет, а значит, растут и расходы на привлечение новых пользователей. Естественно, что в этой ситуации в центре внимания оказываются самые быстрорастущие игроки мирового рынка мобильных технологий: Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Россия, Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Африка.

Один из наиболее интересных рынков для экспансии – Бразилия. Однако, чтобы завовевать его, необходимо понимать тонкости процесса локализации для этой страны. Мы в Alconost, например, часто сталкиваемся с тем, что разработчики выходят на бразильский рынок с европейской португальской версией продукта или приглашают европейских португальских переводчиков переводить тексты, предназначенные для бразильских пользователей. Так что когда мы нашли дельную статью об особенностях локализации для бразильского рынка, то поспешили перевести ее на русский.

Локализация для Бразилии: советы и рекомендации - 1
Читать полностью »

Как мы делали кэшбэк-сервис CloverR - 1

Приветствуем, Хаброжители! В этом посте мы поделимся своим опытом запуска международного кэшбэк-сервиса CloverR.ru прямо из Кремниевой Долины.
Читать полностью »

Предновогодний проект в сжатые сроки или Паровозик, который смог - 1

Эта история о том, как небольшая команда молодых разработчиков в условиях высокой рабочей загрузки загорелась идеей одного праздничного сервиса и отважилась взяться за его реализацию. И, как оказалось, не смотря на многочисленные препятствия, всё же дошла до поставленной цели, не сойдя с дистанции.

За продолжением милости просим под кат:
Читать полностью »

image

Эксцентричных миллиардеров сложно чем-то удивить, поэтому, получая расплывчатые задания, их помощники всегда должны мыслить масштабно. Люди, работающие на Росса Перо поступили именно так, когда в 2006 году их босс объявил, что хочет декорировать свой офис в Плано, штат Техас [пригород Далласа, – здесь и далее прим. перев.] «реликвиями» из мира вычислительной техники. Зная, что нескольких жалких Apple I и Altair 880 будет недостаточно, чтобы удовлетворить запросы бывшего кандидата в президенты, его сотрудники решили нацелиться на более крупную рыбу и найти большой блок от ENIAC (Electronic Numerical Integrator And Computer, Электронный Числовой Интегратор и Вычислитель). Читать полностью »

Как правильные программисты варят «пасхальные яйца» - 1Работа в офисе встала часа на два, не меньше. И все из-за верстальщика.

Началось с того, что он вставил на сайт пасхалку с игрушкой, и все в нее залипли. Даже директор был замечен играющим.

Раньше особо не задумывалась над этим феноменом – ну пасхалки и пасхалки, забавно, но ничего особенного. Но этот случай позволил мне взглянуть на вопрос с неожиданной стороны. Я обнаружила, что пасхалки – это гораздо больше, чем просто шутка. Это – способ выражения своей индивидуальности. Более того, это – способ общения. Причем не только между разработчиками и посетителями сайта, но и внутри команды.

Читать полностью »

Я горжусь тем, что плачу налоги в Соединенных Штатах. Правда, я бы гордился не меньше за половину суммы. (с) Артур Годфри

Пару месяцев назад я писал на Хабре о регистрации компании в Эстонии.

Сегодня же, я хочу поделиться опытом регистрации компании в Белизе, рассказать пару юридических тонкостей, и сказать несколько слов о применении такой компании.

Краткая характеристика:
Белиз является оффшорной юрисдикцией, и находиться в списке оффшорных зон Украины, России, Белоруссии и Казахстана.

Налогообложение оффшорных компаний в Белизе нулевое.

Отсутствует требования по ведению и подаче финансовой отчетности и проведению аудита компании.

Акционером или директором компании может быть как юридическое так и физическое лицо независимо от места регистрации или гражданства.
Требований к количеству акционеров или директоров в Белизском законодательстве нет.

В Белизе закрытый (не публичный) регистр акционеров компании.

Ежегодные пошлины:

$100 — если уставной капитал не превышает $50,000 и все акции компании имеют номинальную стоимость. (т.е. если капитал заявлен и не внесен)
$1,000 — если уставной капитал превышает $50,000;
$350 — если уставной капитал не превышает $50,000 и некоторые или все акции компании не имеют номинальной стоимости; и если уставного капитаал нет и все акции не имеют номинальной стоимости.
$4,000 — если компания имеет статус “public investment company”

Пошлины платятся в следующем году, после года в котором была зарегистрирована компания, до 31 Июля.
Если Вы просрочили оплату ежегодной пошлины, ее размер увеличивается на 10% и дается новый срок — до 31 Октября.
Если же Вы не оплатили пошлину до 31 Октября, ее размер увеличивается на 50%.

Что нужно сделать, чтоб зарегистрировать компанию?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js