Наша повседневная жизнь — это бесконечный поток решений. В личной и профессиональной жизни мы должны учитывать многочисленные противоположные точки зрения и условия, и лучше, когда решения основаны не только на предположениях, но и на фактах, опыте и знаниях. Сегодня мы обсудим одну из частых задач для UI-дизайнеров, которые должны делать проект за проектом — какая схема лучше для интерфейса, светлая или темная?
Рубрика «UX» - 11
Темный или светлый UI? Советы по выбору цветовой схемы для вашего интерфейса
2018-06-04 в 9:05, admin, рубрики: UI, UX, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложенийДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #255 (28 мая — 3 июня)
2018-06-03 в 12:09, admin, рубрики: App Store, apple, Google Play, swift, unity3d, UX, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, прототипирование, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, чатботыСегодня в нашем дайджесте история одного PWA, проблемы раскрашивания, 10 фактов к 10-летию App Store, распознавание текста за 10 минут, прототипирование, цвета, микровзаимодействия и много другого!
Как выучить английский, занимаясь UX: история бразильского дизайнера
2018-05-28 в 9:48, admin, рубрики: UX, английский, Блог компании Онлайн-университет Skillbox, графический дизайн, изучение языков, лайфхак, обучение, погружение в среду, языки
От переводчика: этот текст написан UX-дизайнером из Бразилии. В процессе освоения новой для него профессии автору удалось выучить английский язык практически с нуля. Собственно, сам пост — отличный пример если не нового метода обучения, то способа совмещать работу и учебу.
Немного обо мне: я родился и вырос в Сан-Паулу, Бразилия, где прожил больше 20 лет. В Бразилии мы говорим на португальском, каждый день, в любом месте. Меньше 3% бразильцев бегло говорят на английском.
Уроки английского языка обязательны для всех учеников средней школы, но по ряду причин, включая не лучшую систему образования и отсутствие возможности общаться на английском регулярно, у нас не получается выучить его достаточно хорошо. Мы думаем, что учим, но это не совсем так. Стандарты образования настолько низкие, что даже успешный ученик школы с углубленным изучением языка, попадая в англоязычную среду, быстро понимает, что не знает практически ничего.
Читать полностью »
Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере
2018-05-22 в 10:14, admin, рубрики: usability, UX, ux design, веб-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, мобильные приложения, Повышение конверсии, удобство использованияНесколько недель назад в Сан-Франциско, я взял в аренду электросамокат, просто стоящий посреди улицы. Время от установки приложения до фактической аренды заняло не более двух минут, из которых половина ушла на загрузку самого приложения. Я даже не заметил, как прошла регистрация. Все было нативно и вело к главной цели – начать движение.
Разгромная статья Варламова про неудачный запуск Делисамоката, где основные проблемы пользователей были связаны именно с регистрацией в приложении и попыткой взять электросамокат, напомнила историю двухлетней давности с неоднозначным концом.
Читайте далее: детальный разбор юзабилити-ошибок и рекомендации по их устранению на примере мобильного приложения для широкой аудитории.
Что официант делает с монитором?
2018-05-14 в 14:01, admin, рубрики: usability, UX, интерфейсы, крестики на экране, юзабилитиКогда Ричард Гатарски с друзьями несколько недель назад хотели пообедать в шведском городе Норчёпинг, они забронировали столик вроде в неплохом итальянском ресторане в центре города.
По прибытии метрдотель их приветствовал и спросил, забронирован ли столик. Ричард подтвердил — и метрдотель посмотрел на экран компьютера.
— Гатарски? Хм, посмотрим… вот ваша бронь. Добро пожаловать!
Затем он взял что-то, что Ричард сначала принял за некую новую разновидность сенсорного стилуса — и провёл по экрану. Ричард — технически подкованный интернет-предприниматель, поэтому ему стало интересно, что за гаджет используют в этом ресторане. Он наклонился немного ближе…
Метрдотель отмечает прибывающих гостей на экране — обычным маркером! (нажмите для увеличения). Фото: Ричард Гатарски
… и вдруг понял, что это совершенно обычный маркер для доски. Метрдотель просто ставил крестик над бронью, прямо на экране!
Читать полностью »
Как собирать фидбек от пользователей? Epic growth story с Иваном Замесиным
2018-05-10 в 8:31, admin, рубрики: customer development, epic growth conference, Epic Growth Story, gett, growth hacking, Ivan Zamesin, product marketing, UX, Блог компании Mobio, история роста, кастдев, Повышение конверсии, продуктовый маркетинг, фидбекEpic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Product Advisor Иван Замесин поделился в рамках проекта Epic Growth Story, как быстро проверять гипотезы и собирать фидбек от пользователей с помощью Customer Development.
Смотрите интервью и читайте заметки под катом.Читать полностью »
Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX
2018-05-07 в 11:47, admin, рубрики: UX, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, веб-дизайн, всплывающие окна, выпадающее меню, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, интерфейсы, юзабилитиЯ занимаю должность консультанта по UX для одного из партнеров компании Mendix, и мне часто приходится работать с небольшими самоорганизованными командами, которые создают отличные приложения для решения внутренних проблем. Моя задача — совершенствовать UX в этих приложениях.
Лучшие моменты в моей работе — когда меня совершенно застают врасплох оригинальность и креативность подходов к разрешению проблем и я оказываюсь вынужден объяснять, почему некоторые, казалось бы, логичные практики на деле оказываются плохой идеей.
Все решения, которые я здесь предлагаю, не являются единственно верными, в каждом случае бывают исключения; рассматривайте все написанное ниже не как прямое руководство к действию, а как отправную точку для дальнейших рассуждений.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля)
2018-04-29 в 14:44, admin, рубрики: App Store, code review, Google Play, kotlin, machine learning, swift, UX, xcode, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ эти праздники мы входим с материалами про работу игрового техлида, про фичеринг в новом App Store, Мобиусами и Google Play Awards, игровыми движками и лучшими венрсиями себя. Следующий наш выпуск выйдет через две недели. Всем весны!
Epic Growth Story с Денисом Пушкиным: как устроен Growth Hacking в Skyeng?
2018-04-26 в 8:32, admin, рубрики: EGC, epic growth conference, Epic Growth Story, gett, growth hacking, product marketing, skyeng, UX, Блог компании Mobio, история роста, история стартапов, конверсия, маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продуктовый маркетингEpic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Денис Пушкин Head of Product Marketing в Skyeng поделился, как устроен продуктовый маркетинг и growth-hacking в одной из самых быстрорастущих компаний России.
Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »
Тренд в монетизации продукта? Epic Growth Story с Олегом Хаустовым (Delivery Club)
2018-04-23 в 8:06, admin, рубрики: EGC, epic growth conference, Epic Growth Story, growth hacking, product marketing, UX, Блог компании Mobio, история роста, история стартапов, конверсия, маркетинг, монетизация, Монетизация мобильных приложений, Повышение конверсии, продуктовый маркетингEpic Growth Story — флешмоб от Gett и Epic Growth Conference, где специалисты по продуктам, маркетингу и дизайну делятся эпичными историями роста. В формате блиц-интервью Олег Хаустов Head of Performance Marketing (Delivery Club) делится гроусхаками и трендами монетизации в продуктах.
Смотрите интервью и читайте расшифровку под катом.Читать полностью »