Рубрика «e-commerce» - 91

DDelivery — агрегатор служб доставок для интернет-магазинов. Сервис занимается объединением транспортных компаний в единую информационную систему, что позволяет магазинам снизить издержки и риски при доставке заказов. По просьбе Roem.ru Степан Соколов, менеджер по продукту Retail Rocket, побеседовал с основателями сервиса — Андреем Александровичем и Алексеем Егоровым.

Читать полностью »

Amazon приобрел платформу для интернета вещей 2lemetry. Стартап, ориентированный на корпоративный сенмент, занимается сбором и обработкой данных со всех устройств, имеющих доступ в интернет, сообщает компания на своем сайте.

Amazon отказался комментировать покупку, но с большой вероятностью сервис может стать частью Amazon Web Services (Читать полностью »

Вчера, 11 марта, пользователи на «Хабре», на форуме «Скайпа», а так же Экслер пожаловались на то, Читать полностью »

Выход Etsy на IPO: как продаться и не продаться одновременно - 1

Сайт Etsy, на котором любой может продавать сделанные своими руками вещи, при своей принадлежности к e-commerce всегда дистанцировался от понятия «коммерция»: для многих его пользователей очень важно ощущение «покупаю вещь прямо у ее создателя, живого человека, а не бездушной корпоративной машины». В некотором смысле Etsy зарабатывает на том, что пользователи ощущают, что зарабатывать для него не главное.

Теперь же компания решила выйти на IPO — а это означает, что она будет отчитываться перед акционерами с их финансовыми интересами. Как не распугать пользователей, которые могут решить, что теперь здесь та же «бездушная корпоративная машина»? Этот вопрос сейчас очень актуален сейчас, в эпоху sharing economy и on-demand economy: множество проектов от Airbnb до BlaBlaCar становятся посредниками между пользователями, предоставляя «человеческое тепло», и по мере роста им тоже придется доказывать, что они все еще «костер, вокруг которого собрались друзья», а не «стерильное офисное пространство».

Читать полностью »

Представляем пятый выпуск подкаста о технологиях, процессах, инфраструктуре и людях в IT-компаниях. Сегодня в гостях у “CTOcast” — Джин Бармаш (технический директор компании Merchantry, сооснователь митапа CTO School) и Евгений Бабкин (руководитель группы разработки в Merchantry).Читать полностью »

В наше время столь яркого развития веб-творчества у Интернет-пользователей появилась великолепная возможность не только покупать самый различный контент для своих проектов, но и зарабатывать деньги на популярных биржах по продаже шаблонов для сайтов и других веб-элементов, используя свой талант и умения.

Надо полагать, многие «креативщики» знают о такой площадке как ThemeForest. Однако не им единым живет «творческая тусовка» современного виртуального мира. Задавшись утопичной целью найти идеальный проект, мы решили подробно описать и сравнить в нашем обзоре наиболее интересные биржи по продаже шаблонов для сайтов – разумеется, во главе с ThemeForest.
Читать полностью »

Alibaba выходит на американский рынок облачных вычислений - 1
Китайский интернет-гигант Alibaba Group выходит на американский рынок облачных вычислений, где он будет конкурировать с Apple, Google и Microsoft: филиал этого гиганта, Aliyun, являющийся крупнейшим облачным провайдером на китайском рынке, открыл свой дата-центр в Калифорнии.
Читать полностью »

Маэль Гавэ, гендиректор Ozon.ru приняла решение сменить работу и страну. В пресс-службе холдинга разъяснили, что Гавэ получила очень хорошее предложение и уходит в другую компанию. Куда именно не уточняется. Новым гендиректором стал замруководителя Ozon.ru Дэнни Перекальски.

Перекальски пришёл в компанию в марте 2014 года, с осени на операционной деятельности — топ-менеджер родился в Израиле, окончил Бар-Иланский Университет,Читать полностью »

Согласно сервису Statista, более миллиарда человек купили что-либо через Интернет, что составляет 40 процентов от числа интернет-пользователей. Помимо привлечения этой части пользователей, цель бизнеса электронной коммерции — увеличение его доли на рынке и получение как можно большего количества преобразований посетителей в покупателей

Вот пять стратегий помогут Вам преобразовывать больше посетителей в покупателей:
Читать полностью »

Shopolog.ru сообщил о запуске он-лайн каталога сервисов для электронной коммерции. Каталог содержит более 330 компаний, которые предоставляют различные виды услуг для интернет-магазинов и интернет-бизнеса. Все сервисы разбиты примерно на 30 категорий. Среди представленных тематик - финансовые, логистические сервисы, инструменты он-лайн маркетинга, контактов с клиеннтами.

Софья Богун,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js