Рубрика «оптимизация» - 32

Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам. В этом году организаторы познакомили гостей с коллтрекингом. О том, как анализировать источники звонков и оптимизировать рекламные кампании, «Яндекс» пригласил рассказать Алексея Авдеева – директора по продажам Calltouch.

— Мы тщательно отбирали каждого спикера и старались сделать программу максимально содержательной – в докладах затрагиваются те технологии и инструменты, о которых должен знать каждый интернет-маркетолог, — объяснил Андрей Себрант – директор по маркетингу сервисов «Яндекс» и ведущий мероприятия.

image

Алексей Авдеев рассказал аудитории, как сервис Calltouch выделяет целевые звонки через голосовое меню или переадресацию оператора колл-центра, интегрирует эти данные с CRM и определяет, какие источники рекламы наиболее эффективны. Благодаря этому у маркетологов появляется возможность оптимизировать контекстную рекламу, выстроить грамотную SEO-стратегию, проверить конверсию разных устройств, браузеров и изменений дизайна сайта. Так, на примере одного из крупнейших российских автодилеров Calltouch продемонстрировал рост количества целевых звонков в 4,5 раза и снижение стоимости одного обращения в 3 раза.
Читать полностью »

Геймеры доказали свою пользу для верификации ПО - 1

Могут ли весёлые совместные игры в онлайне решить сложные проблемы с верификацией программного обеспечения, которыми обычно занимаются профессиональные эксперты в программировании? Другими словами, будет ли армия необразованных геймеров лучше, чем профессиональный процесс? Исследователи из Агентства по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) уверены, что так и есть.
Читать полностью »

Закатное солнце с любопытством пялилось в монитор, бликовало, мешало. Мы с Гулей Аналитиковной уткнулись в экран носами, пытаясь разглядеть всплеск на графике установок приложения.
– Где, говоришь, у тебя реклама выходила? – Гуля сдвинулась чуть влево, перекрывая солнце.
– Вот здесь…
– Не вижу…
– Вот и я не вижу…

Записки начинающего реаниматолога. ASO - 1

Мы дружно придвинулись ближе и стукнулись головами.
– Блин! – Я потерла висок. – Так и сотрясение мозга недолго получить.
– Было бы чего сотрясать… – буркнула Гуля.
– Чего?!
– Оптимизацией страницы в магазинах, говорю, когда займешься? У тебя явно пользователи где-то в пути теряются.
Читать полностью »

Понятие факториала известно всем. Это функция, вычисляющая произведение последовательных натуральных чисел от 1 до N включительно: N! = 1 * 2 * 3 *… * N. Факториал — быстрорастущая функция, уже для небольших значений N значение N! имеет много значащих цифр.

Попробуем реализовать эту функцию на языке программирования. Очевидно, нам понадобиться язык, поддерживающий длинную арифметику. Я воспользуюсь C#, но с таким же успехом можно взять Java или Python.

Наивный алгоритм

Итак, простейшая реализация (назовем ее наивной) получается прямо из определения факториала:

static BigInteger FactNaive(int n)
{
    BigInteger r = 1;
    for (int i = 2; i <= n; ++i)
        r *= i;
    return r;            
}

На моей машине эта реализация работает примерно 1,7 секунд для N=50 000.

Далее рассмотрим алгоритмы, которые работают намного быстрее наивной реализации.
Читать полностью »

Все знают что операции создания и удаления объектов не дешевые. Например создавать каждый раз пулю и уничтожать, довольно накладно для тех же мобильных устройств. Может стоит не уничтожать пулю, а скрывать ее. Вот решил поделится своей реализацией Pool Manager. Который использую в разных проектах, в том числе и на photon server.
Читать полностью »

Приветствую всех читателей. Сегодня попробую продолжить серию достаточно редких статей, посвящённым естественным алгоритмам. В частности, эта статья будет посвящена модификации муравьиного алгоритма, известной как Max-Min Ant System (MMAS). Я расскажу об отличиях от классического муравьиного алгоритма и о причинах внесения таких модификаций. Подробности под катом.
Читать полностью »

Формы — привратники Интернета. Зачастую они являются отправной точкой очередного приключения, а именно регистрируют новый аккаунт. Также они могут быть для авторизации пользователя. Вы когда-нибудь задумывались о том, что, отправляя электронное письмо или посылая новый твит, Вы заполняете очередную веб-форму? Они везде, но их недооценивают. Оптимизация — ключ к повышению конверсии.

Сегодня мы обсудим способы улучшения и оптимизации форм.Читать полностью »

Привет! Я работаю интерном в Санкт-Петербургском центре разработок ЕМС и хочу дать студентам пару советов о построении будущей карьеры, а также рассказать про задачи, которыми занимаюсь в компании. В этом году за одно из своих решений я получил награду Bright Internship Award как лучший стажёр Центра, и мне интересно получить обратную связь по достигнутым результатам. Эта статья может быть интересна тем, кто занимается тестированием производительности систем.
Читать полностью »

Один из сотрудников Google, Патрик Минан, на своей странице в Google+ упомянул, что новый Google Chrome 41 будет на 10% быстрее отображать содержимое загружаемой страницы, сообщает ghacks.net. «В Chrome 41 было оптимизировано несколько параметров, для того, чтобы визуально быстрее отображать страницы» — говорит Патрик.

Читать полностью »

Привет. Кубака официально с вами (давно пора).

Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте.
А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать.

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта - 1

Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий.
Вы наверняка замечали, что основные сервисы аналитики сложные и запутанные. Мы сами из-за этого долго не занимались анализом, хотя хотели. А где препятствия, там возможность упростить. Vision — это попытка сделать аналитику ближе к людям.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js