Рубрика «перевод» - 52

Это не дословный перевод статью Ричарда Брэнсона, опубликованной на LinkedIn. Вот ссылка на англоязычный источник, что тех кто хочет читать оригинал.

Данная статья призвана раскрыть секреты развития моей бизнес карьеры. Я часто говорю, что рассматриваю работу только как часть моей жизни и, определенно, не более важную, чем развлечения. Это две стороны одной медали, поэтому я хотел бы остановиться на одном из моих самых любимых развлечений – игре в теннис. К счастью, методы, которыми я овладел, стараясь улучшить теннисную технику, можно успешно применить и в бизнесе.

image
Читать полностью »

SFML и Linux - 1

От переводчика: данная статья является третьей в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. Оригинал можно найти тут. О том, что такое SFML можно прочитать здесь. Начнем.
Читать полностью »

SFML и Code::Blocks (MinGW) - 1

От переводчика: данная статья является второй в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Прошлую статью можно найти тут. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. Оригинал можно найти тут. Начнем.
Читать полностью »

SFML и Visual Studio - 1

От переводчика: данная статья является первой в цикле переводов официального руководства по библиотеке SFML. Данный цикл статей ставит своей целью предоставить людям, не знающим язык оригинала, возможность ознакомится с этой библиотекой. Оригинал можно найти тут. Начнем.
Читать полностью »

С момента выхода новой системы Unity UI прошло больше года, поэтому Ричард Файн решил написать о ее предшественнице – IMGUI. В прошлой части материала мы разобрали как создать MyCustomSlider. У нас получился простой функциональный элемент IMGUI, который можно использовать в пользовательских редакторах, PropertyDrawers, EditorWindows и т. д. Но это еще не всё. Во второй части статьи мы поговорим о том, как можно расширить его функционал, например добавить возможность мультиредактирования.

Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть вторая - 1
Читать полностью »

С момента выхода новой системы Unity UI прошло больше года, поэтому Ричард Файн решил написать о ее предшественнице – IMGUI.
На первый взгляд, это совсем нелогично. Зачем писать об устаревшей системе UI, если уже давно вышла новая? Что ж, новая система действительно предлагает широкие возможности настройки игровых интерфейсов, но если вы хотите добавить в редактор новые инструменты и функции, вам наверняка пригодится IMGUI.

Персонализация IMGUI и редактора Unity. Часть первая - 1
Читать полностью »

image

Что же происходит в технологическом инвестировании сейчас? Снова 2001-й, когда рынок технологий схлопнулся? Или 2008-й, когда весь мир рухнул, но технологии прорвались? Или как с Facebook в 2012-м — всплеск оценки капитализации и шанс купить?
Анекдоты о «мёртвых единорогах» не принимаются. Объяснение должно начаться со структуры и качественного описания того, что двигает рынки, — затем наполнить эту модель данными. Это — моя модель и мои данные.

Оценка капитализации + вложение средств = двигатель рынка

Венчурные стартапы живут в сумасшедшем гиперцикличном мире под действием постоянной и взаимосвязанной динамики вложения средств и оценки капитализации. Легко быть похожим на почтенного политика в отставке, «обеспокоенного высокими вложениями» или «обеспокоенного высокими оценками», но толерантность к вложению средств и готовность платить за стремительный рост являются ключевыми аспектами всей венчурной модели.
Вопросом всегда является, создают ли вкладываемые средства достаточную действительную стоимость (доходы, заказчики и т.п.), чтобы оправдать высокую оценку капитализации. С этой позиции абсолютная оценка капитализации (миллиарды долларов, «да» или «нет») не является той мерой, которую стоило бы использовать. Она представляет собой выход, а не вход — и чрезвычайно подвержена выбросам в любую сторону, что ясно показывают последние пять лет. В тот период рынки капитала были «в любовном угаре» от роста.
Быстро растущие компании зарабатывали высокую оценку капитализации, которая позволяла им наращивать капитал и направлять его на дальнейший рост, что снова вело к увеличению оценки капитализации. Результатом становится нескончаемый цикл высоких вложений, более высокого роста, ещё более высоких оценок капитализации — в общем, петля с сильной положительной обратной связью.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи How To Pick a Frontend Web Framework c сайта top.fse.guru.

Привет, приятель!

Ниже ты найдешь большой список компоновки инструментов и фреймворков. Не волнуйся! Ты можешь выбрать один, в котором точно уверен, или проигнорировать все и придумать свой вариант.

Данная статья предназначена для того, что бы помочь тебе узнать и упорядочить список инструментов которые используются в сфере frontend-разработки. А так же, это неплохой список, из которого ты можешь выбрать то, что тебе придется по душе.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи "Advanced Javascript Properties" с сайта jstips.co.

Можно настроить объекты в javascript так, чтобы, например, установить им свойства псевдо-private или readonly. Эта функция доступна начиная с ECMAScript 5.1, поэтому поддерживается всеми браузерами последних версий. Чтобы сделать это, вам необходимо использовать метод defineProperty для Object, например так:
Читать полностью »

Оригинальная статья на BuzzFeed. Перевод — бюро переводов «Блиц» — blitz-perevod.ru.

***

Моя младшая сестра научила меня пользоваться приложением Snapchat, как это делают подростки.

Мне 29 лет, я пользуюсь приложением Snapchat около года. Я выкладываю снимки (или снапы (snaps)) довольно частоЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js