Услышав фамилию «Рено» абсолютное большинство читателей сразу же вспомнит соответствующую марку автомобилей. Многие вспомнят известного актёра Жана Рено. Но вот американского конструктора Джесса Уилфорда Рено скорее всего мало кто назовёт.
А ведь самым известным его изобретением жители столиц пользуются ежедневно и по несколько раз, да и все остальные тоже нередко. Читать полностью »
Рубрика «трактор»
Мирно пашущий подводный трактор
2022-12-04 в 8:02, admin, рубрики: timeweb_статьи_выходного_дня, Биографии гиков, Блог компании Timeweb Cloud, инженерные системы, конвейер, машина, Научно-популярное, подъёмная техника, рено, танк, техника, трактор, Читальный зал, элеватор, эскалаторКак уехать из России: расширенная подборка полезных ссылок для эмиграции
2022-09-26 в 14:29, admin, рубрики: it-эмиграция, Карьера в IT-индустрии, мобилизация, образование за рубежом, релокация, релокейт, трактор, эмиграция, эмиграция IT, эмиграция из россииПривет! Меня зовут Коля, я создатель одного из крупнейших каналов про релокацию и работу за границей Remocate. В этой подборке постарался собрать все ссылки, которые могут пригодиться в ближайшие дни.
Как уезжать
-
Подробные гайды по релокации разными способами в Хорватию, Словакию, Черногорию, Мексику, Францию, Испанию и Португалию.
-
Как уехать из России. Самый подробный гайд про эмиграцию от Иры Лобановской и команды волонтёров.
«Уехал, и что дальше?» — подборка для планирования жизни за границей
2022-09-26 в 7:17, admin, рубрики: it-эмиграция, Карьера в IT-индустрии, мобилизация, образование за рубежом, переезд, работа в it, релокация, релокейт, трактор, эмиграцияВнезапно уехавшие могут пребывать в паническом шоке. А дальше что? Уехал, и? А что если затянется на года? Даже если есть деньги, в какой стране можно остаться надолго?
Для тех, кто уехал и не знает, что делать дальше, собрал всё, что нужно знать, чтобы иметь план хотя бы на год вперёд.
Уехать быстро
● Без загранника можно заехать в: Беларусь (90), Казахстан (30+60), Кыргызстан (90), Армению (180).
● С загранником граждане РФ могут посещать без визы вот эти страны.
Как мы сделали автопилот для сельхозкомбайна на видеоаналитике первыми в мире
2020-04-14 в 7:00, admin, рубрики: cognitive agro pilot, автоматизация, автономная уборка зерновых, автопилот, ассистирующий пилот, беспилотная сельхозтехника, беспилотные технологии, беспилотный комбайн, Блог компании Cognitive Pilot, будущее, видеоаналитика, видеокамера, ко-пилот, комбайн, Компьютерное зрение, обработка изображений, оптимизация, посев, робототехника, роботы, сельское хозяйство, трактор, управление проектами
Вот и весь комплект, если есть CAN-шина.
Всего пять лет назад не было нормально работающих нейросетей для того же определения препятствий и краёв стеблестоя, поэтому не было и видеоаналитики. Были «слепые» GPS-методы, которые на практике оказались далеко не лучшими и сильно подмочили престиж автоматизации в сельском хозяйстве. Через пять лет, как мы считаем, все комбайны будут автоматизированы именно визуальными автопилотами, чтобы смотреть из кабины и в стороны и контролировать все аспекты уборки урожая.
Мы находимся в том моменте, когда у нас уже есть готовые технологии, они отлично опробованы, дёшевы и имеют годовую практику эксплуатации, и крупные производители комбайнов с интересом на них смотрят. Скорее всего, будет как с автомагнитолами: сначала они ставятся в машины, а потом машины приходят с уже встроенными. Вот и мы сейчас модифицируем старые комбайны, но хотим занять место в экосистеме и ставить комплекс на все новые.
Такой проект мог стартовать у нас, в Бразилии и ещё в паре стран из-за особенностей рынка. Нужна страна с сельским хозяйством, разработчиками внутри, неэффективной уборкой (то есть чёткой болью сэкономить) и новым парком комбайнов. Повезло со всем, включая парк: после СССР всё развалилось, и сейчас мы наблюдаем машины примерно четырёх- пятилетней давности в основных хозяйствах.
В России 350 тысяч комбайнов, и поставляется ещё 35 тысяч в год. Это не рынок автомобилей, конечно, но, сделав правильное решение сейчас, пока туда ещё никто не пришёл, можно получить его весь.
Но давайте расскажу лучше, как именно это работает и как мы модифицируем комбайны в России.
Читать полностью »
Почему нужно роботизировать сельхозкомбайны, в чём сложности, и как мы это сделали за два года
2020-04-07 в 11:04, admin, рубрики: cognitive pilot, автоматизация, автономная уборка зерновых, автопилот, ассистирующий пилот, беспилотная сельхозтехника, беспилотные технологии, беспилотный комбайн, Блог компании Cognitive Pilot, будущее, видеокамера, ко-пилот, комбайн, Компьютерное зрение, обработка изображений, оптимизация, посев, робототехника, роботы, сельское хозяйство, трактор, управление проектамиВ обычное время механизатор зарабатывает около 30 тысяч рублей в месяц. Но всё резко меняется во время уборки урожая, когда механизатор на время становится оператором комбайна — комбайнёром, за этот промежуток он получит до 150 тысяч рублей. Есть буквально две недели, когда нужно собрать всё, во что вы целый год вкладывали огромное количество денег за работу, удобрения, солярку и так далее. Работать можно примерно с восьми утра (настроить машину, в девять начать) до темноты, потому что роса и ночная влажность резко ухудшают качество зерна. На износ. И на третий-четвёртый день начинаются проблемы с авариями или перемалыванием не того и не так.
Со стороны кажется, что задача — проехать на комбайне по полю «змейкой» и «перемолоть» всю пшеницу или другую культуру. На деле всё далеко не так. Оператор должен следить за сотнями вещей и при этом постоянно смотреть на кромку поля, чтобы двигаться ровно. Представьте себе, что вы едете 12–14 часов по трассе на скорости 120 км/час за человеком, который раз в полчаса неожиданно тормозит. Примерно то же чувствует оператор: работа невероятно монотонная, но при этом постоянно нужно быть готовым к сюрпризу.
Сюрприз может выглядеть так. Пока мы ездили «в поля», не видели ни одного целого комбайна без следов сварки.
Фактически комбайнёр следит за процессом обработки зерна (одно рабочее место) и при этом ведёт технику (другое рабочее место). Но только это один человек. Следствие — страдает что-то одно. Поскольку, если плохо вести, можно случайно перемолоть камень или человека на поле, и страдает обычно качество уборки зерна.
Часть работы легко автоматизируется. Сейчас расскажу, что именно мы сделали и как мы модифицируем даже довольно старые комбайны своими роботами. Читать полностью »
Данные об аккаунтах в соцсетях при подаче заявки на визу США
2019-06-02 в 14:56, admin, рубрики: it-эмиграция, звездолеты, социальные сети, Социальные сети и сообщества, терроризм, тракторАдминистрация президента США 31 мая заявила о новых требованиях для подающих заявку на американскую визу. Теперь при заполнении анкеты нужно будет предоставлять информацию о своих аккаунтах в социальных сервисах.
Читать полностью »
Мой опыт трудоустройства на роль Agile Coach в Европе, часть вторая
2018-07-27 в 11:09, admin, рубрики: agile, it-эмиграция, германия, Карьера в IT-индустрии, работа в Германии, трактор, эмиграцияИ снова здравствуйте!
В первой части моей статьи я рассказал о мотивации, сподвигнувшей меня на попытки перебраться в Европу, а также осветил в деталях первые 5 месяцев моих поисков. Ниже Вы найдете продолжение моей истории и несколько выводов, которые я сделал для себя.
Акт третий: “Головокружение от успехов или немецкий орднунг ч. 2”
Октябрь 2017
Итак, я снова вернулся на Кипр. Так как принципиальное согласие на оффер Компании №2 мною было дано, мы кратко обсудили потенциальные сроки моего выхода на работу (начало декабря), и я спокойно начал заниматься подготовкой оставшейся части документов на визу, в то время как компания должна была выслать мне подписанный контракт. Подаваться я планировался в посольстве Германии в Никосии, Кипр, поэтому список документов несколько отличался от того, который запрашивают в Москве или Санкт-Петербурге.
Читать полностью »
Мой опыт трудоустройства на роль Agile Coach в Европе, часть первая
2018-07-21 в 18:37, admin, рубрики: agile, it-эмиграция, германия, Карьера в IT-индустрии, трактор, трудоустройство в it, трудоустройство в германии, эмиграцияВсем привет!
Меня зовут Денис, мне 27 лет и я работаю Agile Coach в компании N26 (Берлин, Германия) — самом быстрорастущем мобильном банке в Европе.
Прежде чем переехать в Берлин в апреле 2018 года, я провел 9 месяцев в поисках подходящего места работы в Европе. За это время я успел:
— пройти порядка 20 интервью;
— дойти до финального этапа с 7 компаниями*;
— получить 3 оффера.
Для этого мне пришлось совершить порядка 18 перелетов и посетить 3 страны (Германия, Нидерланды, Австрия).
Рассказать о своём опыте меня сподвигло несколько факторов:
1) Высокий интерес к подобным материалам в IT-сообществе при практически полном отсутствии историй “тракторизма” от специалистов в области Agile на просторах сети;
2) Стремление поделиться с сообществом полученными инсайдами о том, как же выглядит «тот самый» Agile в Европе;
3) Желание зафиксировать все пережитое для себя лично, пока краски не потускнели и воспоминания еще живы.
* В данной статье Вы не встретите прямого указания на компании, с которыми я успел пообщаться, но общее описание контекста я постараюсь все же давать.
Читать полностью »
Финская провинция: иммиграция и жизнь
2018-05-11 в 14:52, admin, рубрики: иммиграция, Карьера в IT-индустрии, поросёнок пётр, трактор, финляндия, эмиграцияРасскажу о профессиональной эмиграции разработчика в Финляндию. У меня никогда не получалось писать кратко, а тема очень большая, но попробую :)
Я переехал в Финляндию полгода назад, причем не в Хельсинки, как большинство, а в небольшой город Вааса на западном побережье — население 65 тыс. Финляндию я до этого давно и прочно любил, жил в Питере и последние несколько лет постоянно туда катался и изучал страну — примерно 35 въездов в нее туристом было.
Зачем НЕ нужно переезжать в Финляндию
Финляндия — несмотря на благополучие, страна не для каждого.
Во-первых, здесь НЕ стоит ждать очень высоких зарплат, не в IT по крайней мере. ЗП разработчиков хорошие, значительно выше среднего по стране, но далеко не огромные. После налогов они сравнимы с обычными московскими или хорошими питерскими, при более высокой (хотя и не в разы) стоимости жизни. В некоторых странах Европы были бы больше, в Штатах — сильно больше. Зарплат вполне хватает для более чем достойной жизни (ипотека-машина-путешествия-хобби), но богатым тут стать трудно.
Читать полностью »
Почему американские фермеры обходят DRM тракторов украинской прошивкой — анализ ситуации
2017-03-22 в 14:12, admin, рубрики: diy или сделай сам, DMCA, John Deere, законы, копирайт, сельскохозяйственное оборудование, Софт, США, трактор
Эта статья — подробный анализ ситуации с сельскохозяйственной техникой в США, описанной в ранее опубликованной новости.
Многие производители электронных систем делают все, чтобы обычные пользователи не могли самостоятельно ремонтировать свои гаджеты. Но за последние несколько лет схожая тенденция наметилась и в совсем другой сфере — автомобилестроении и даже в сфере производства сельскохозяйственной техники. На Geektimes уже публиковались материалы о том, что компания John Deere защищает программное обеспечение бортового компьютера своих тракторов.
Цифровую защиту DRM фермеры взламывать не могут, поскольку эти действия подпадают под действие закона Digital Millennium Copyright Act от 1998 года. За нарушение DMCA суд может обязать фермера выплатить полмиллиона долларов США или посадить его в тюрьму на несколько лет. Для ремонта тракторов приходится ждать, пока на ферму прибудет специалист компании, или же отвозить технику в сервисный центр, что сопряжено с потерей времени и денег. Фермеры США, владеющие оборудованием John Deere, не желая платить штрафы или терять во время страды как время, так и деньги, нашли выход из положения: они покупают модифицированную прошивку, которую создают украинские и польские умельцы и заменяют ею фабричное ПО.
Читать полностью »