Метка «UGC»

По статистике Яндекс.Радара в ноябре 2018 года 34,5 млн человек читали материалы в Яндекс.Дзене и лишь 28,8 млн в Яндекс.Новостях. Статистика «Радара» стала публичной сравнительно недавно, но можно предположить, что «Дзен» обогнал «Новости» летом 2018 года. В августе (последние доступные через Читать полностью »

Яндекс.Маркет разрешил всем желающим публиковать статьи в собственном «Журнале» сервиса: «Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале — это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё большеЧитать полностью »

YouTube впервые отчитался о том, как работает его новая система фильтрации неподобающего контента, включающего спам, порнографию, ролики разжигающие ненависть и и. д. За последний квартал 2017 года компания заблокировала 8 млн видео, 6,7 млн из которых отфильтровали алгоритмы созданные компанией.

В основном блокировке подвергались ролики, Читать полностью »

28 апреля последний день работы во «ВКонтакте» директора по медийной системе Сергея Паранько. Бывший редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group (MRG) присоединился к коллективу «ВКонтакте» год назад и занялся развитием «экосистемы» для медиа внутри ВК. Сменят Паранько и продолжат развитие проектов ВК Андрей Законов и Дарья Рузанова.

Читать полностью »

«Яндекс» рассказал vc.ru о запуске теста сервиса вопросов и ответов «Знатоки», напоминающего «Ответы@Mail.Ru». В феврале 2009 года «Яндекс» уже экспериментировал с «Ответами», но закрыл свою разновидность в июле 2010 года,Читать полностью »

YouTube объявил о новом ограничении для каналов, которым разрешается размещать рекламу. Теперь доступ к рекламным бюджетам будут получать только площадки, зарабатывающие более $100 в год. Ранее в феврале 2017 года было введено ограничение по числу просмотров, доступ к рекламе получали только каналы, генерирующие более 4000 часов просмотра за год.

Читать полностью »

Госдума намерена рассмотреть сегодня в пятницу 12 января законопроект о том, как нужно помечать ссылки и материалы так называемых иноагентов. Одновременно депутаты Пётр Толстой, Леонид Левин (председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи председатель совета ИРИ, Читать полностью »

Не так давно ВК убрал свою стандартную биржу и сделал вместо нее Маркет-платформу. И вот почему это очень криво, плохо и неудобно. Раньше на бирже можно было вручную произвести поиск по сообществам, по их названиям. Теперь же так делать нельзя. Биржа автоматически, от установленного бюджета, подсовывает тебе группы с максимальным охватом. Как набивается охват в рекламно-шлаковых группах,Читать полностью »

Селлер Gazprom-Media объявил, что интегрировал технологию аудита качества трафика интернет-площадок Adloox, одного из крупнейших игроков международного рынка аудита и верификации рекламного инвентаря. Рекламодатели настаивают на внедрении аудита трафика на фоне недавних скандалов, из-за которых YouTube лишился ряда крупных рекламных контрактов.

Любовь Ячкова, Читать полностью »

За год аудитория «Дзена» выросла более чем вдвое: по итогам ноября сервисом ежедневно пользуется больше 10 миллионов человек, сообщил медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун на итоговой конференции. Платформа платит наиболее активным авторам, Читать полностью »