Рубрика «Dodo Pizza Engineering» - 2

Прочитав название статьи, вы можете задаться вопросом: «На черта мне нужно знать о собеседовании в Додо Пиццу?». И будете правы. Она не для всех. У нас действительно не IT-корпорация вроде Гугла, Амазона или Майкрософта, но сложный и интересный бизнес, зародившийся на стыке традиционных пиццерий и IT. У нас место для разработчиков, которым важно влиять на бизнес и строить глобальную систему с нуля, в кайф постоянно расти и работать над сложными задачами, использовать новые решения, опираясь на здравый смысл и доверие, которые понимают, что люди важнее процессов.

В этой статье я расскажу, как устроен наш пайплайн найма и дам несколько советов о том, как к нам устроиться.

Собеседование в Додо Пиццу - 1

Читать полностью »

Говорят, что можно бесконечно смотреть на огонь, наблюдать за тем, как работают другие, а также изучать DDD (Domain Driven Design, предметно-ориентированное проектирование). Но если у вас есть только 10 минут — можно прочитать эту статью и пройтись по самым верхушкам, а потом с умным видом кивать головой во время светской беседы.

Покрутили и рассмотрели DDD с разных сторон вместе с Андреем Ратушным — техническим директором компании Югорские Интернет Решения.

Что можно узнать о Domain Driven Design за 10 минут? - 1

Читать полностью »

Мы живём в сложном мире и, кажется, стали забывать о простых вещах. Например, о бритве Оккама, принцип которой гласит: «Что может быть сделано на основе меньшего числа, не следует делать, исходя из большего». В этой статье я расскажу про простые и не самые надёжные решения, которые можно применять в разработке простых игр.

Наивно. Супер: код и архитектура простой игры - 1
Читать полностью »

Привет! Недавно я говорил про адаптацию приложений для незрячих и неподвижных людей. И не договорил!

Сегодня расскажу, как изменить поведение контролов с помощью accessibilityTraits и сделать жизнь незрячих чуть удобней. Знать работу этих трейтов (traits) важно, чтобы не писать свои костыли.

VoiceOver на iOS: каждый контрол ведёт себя по-разному - 1
Читать полностью »

В начале декабря я совершил роковую ошибку принял поворотное решение в своей жизни разработчика и перешёл в команду Data Engineering (DE) внутри компании. В статье я поделюсь некоторыми наблюдениями, которые я сделал за два месяца работы в команде DE.

Data Engineer or die: история одного разработчика - 1
Читать полностью »

Внимание, вопрос: что за дела и в какой такой момент культурный код стал важнее настоящего?

С одной стороны, разработчиков нынче ищут днём с огнём: шлют френдли месседжи на почту и в телегу, нетворкают на митапах и конфах, скоро и домой начнут приходить. Спасу нет от этих предложений пообщаться по поводу новой интересной вакансии. С другой стороны, их всё чаще сначала проверяют на соответствие корпоративным ценностям компании, прежде чем пропустить на техническое интервью.

Об этом, а также о найме, онбординге и мотивации разработчиков пообщались с Артёмом Сусековым – development manager из компании Miro.

Ничего такого о культурном коде - 1
Читать полностью »

Обратная связь в компании, как Бэтмен в Готэме. Все ждут, что она прилетит и всех спасёт, направит на путь истинный. Но иногда, судя по ощущениям, вместо Бэтмена прилетает Джокер и рушит ваш проект.

10-50-99: как давать обратную связь - 1

Для нас, как и для большинства современных компаний, вопрос обратной связи стоит довольно остро: когда, кому и как её правильно давать. Мы пробуем разные подходы. Недавно нашли интересный материал, которым делимся с вами. Под катом про принцип обратной связи «10/50/99», как помогать и не рушить.


Читать полностью »

Внутренние интерфейсы редко бывают дружелюбными, понятными и красивыми. А зря — c их помощью можно влиять на ключевые метрики бизнеса. Под катом история о доставке, курьерах, мышлении и дизайне.

Может ли дизайн повлиять на скорость доставки? - 1
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Женя Остроумова, и я рекрутёр_ка. Сегодня поговорим с вами про контрофферы.

Уходя уходи: почему не стоит принимать контроффер - 1
Читать полностью »

Представь, что ты незрячий. Вот так ты услышишь эту картинку: «Буква D в чёрных очках и с белой палочкой и буква O в инвалидной коляске смотрят на большой телефон. На экране телефона скриншот приложения Додо Пиццы, который проговаривает названия ячейки меню из пицц для VoiceOver. Картинка стилизована под старые компьютеры и выполнена в зелёных цветах. Нажать кнопку «Читать дальше».

Буква D в чёрных очках и с белой палочкой и буква O в инвалидной коляске смотрят на большой телефон. На экране телефона скриншот приложения Додо Пиццы, который проговаривает названия ячейки меню из пицц для Voice Over.  Картинка стилизована под старые компьютеры и выполнена в зелёных цветах.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js