В прошлой статье рассматривалась работа с ContactListener
. Вот только примеры, которые я использовал, были не совсем верно выбраны. В Box2D есть намного более удобные средства для фильтрации столкновений, а именно – фильтры. О них и напишу в этот раз.
Рубрика «Gamedev» - 59
Использование фильтров из Box2D в Libgdx
2012-12-25 в 11:40, admin, рубрики: android, box2d, filter, game development, Gamedev, java, libgdx, Разработка под android, метки: android, Box2D, filter, Gamedev, libgdxОбщая статистика за 5 лет работы независимым разработчиком
2012-12-16 в 5:33, admin, рубрики: development, game development, Gamedev, indie, деньги, отчёт, я пиарюсь, метки: development, Gamedev, indie, деньги, отчёт Всем привет!
Вот и наступило время ежегодного отчета, 5го по счёту.
За первую пятилетку я разработал и выпустил более 40 флэш-игр. Один блог. К моему многострадальному флэш-порталу, добавился один мини портал — для моих мобильных игр. На нем удобно показывать мобильные игрушки. Что касается новых направлений — игрушки стали выпускать на Google Play(Android apps) и Amazon Store(Kindle apps). Пока игрушки там маленькие, тестовые, так что в отчете про них ни слова больше.
Поскольку в этом году я не выпустил ни одной новой игры — то все доходы в этом году, это исключительно успехи предыдущих лет.
Итого:
Всего за 5 лет удалось заработать — $264,265. За первый год — $40,468, за второй — $28,329, за третий — $76,734, за четвертый — $85,370, за пятый — $33,395. Если общее поделить на количество месяцев, то в среднем получается $4400 в месяц. Или по $2800 в месяц, если брать в расчет только последний год.
Где: Licenses — это доход от продажи exclusive/primary лицензий, Ads — доход от рекламы, Others — доход от продажи url-locks, non-exclusive, исходников, Portal — доходы от показов рекламы на портале, Micro — доход от микро-транзакций, Apple — доход от AppleStore и MacStore.
Читать полностью »
Работа с ContactListener из Box2d в Libgdx
2012-12-10 в 19:56, admin, рубрики: android, box2d, game development, Gamedev, java, libgdx, Разработка под android, метки: android, Box2D, Gamedev, libgdx В продолжение прошлой статьи про использование Box2d в Libgdx решил рассмотреть работу с классом ContactListener
.
Из наименования класса очевидно, что использовать его следует для обработки коллизий. Рассмотрим пару практических примеров.
Box2d и Libgdx
2012-12-09 в 15:21, admin, рубрики: android, box2d, Gamedev, libgdx, метки: android, Box2D, Gamedev, libgdxДень добрый.
Не так давно начал изучать работу Libgdx и обнаружил, что не так много статей по сему фреймворку на русском языке. Встречал, конечно, статьи на русском, но они были лишь переводами офф. мануалов. Были правда и статьи, где разработчики пытались рассказать о своих творениях. Но в одной статье всё не обхватить, в итоге в подобных статьях было всего понамешано.
Я задался целью поэтапно писать статьи и различных аспектах/частях LibGDX, чтобы в итоге, любой человек мог более-менее работоспособную версию своей собственной игрушки сделать. В этой статье хотел бы рассказать про Box2D, который присутствует в LibGDX.
Избавление от артефактов сжатия PVRTC текстур
2012-11-16 в 16:05, admin, рубрики: game development, Gamedev, mobile development, unity3d, метки: Gamedev, mobile development, unity3dПроблематика
При разработке мобильных игр многие сталкиваются с необходимостью уменьшения занимаемой оперативной памяти или размера дистрибутива. Чаще всего самые тяжеловесные ассеты в проекте это текстуры. Несжатая текстура размером 1024х1024 занимает в районе 4 Мб. А в сцене обычно таких текстур не мало. И если мы хотим, чтобы сцены нашей игры загружались быстрее и не занимали слишком много оперативной памяти, мы вынуждены подвергать текстуры компрессии. В unity3d для мобильных устройств существует несколько типов сжатия. Думаю, описанный здесь подход для повышения качества результата компрессии текстур будет справедлив для всех алгоритмов, но рассматривать мы будем на примере PVRTC. У него есть один большой плюс, и один большой минус. Размер текстур уменьшается в восемь раз, но при этом появляются ужасные артефакты, особенно на прозрачных текстурах. Данная тема призвана помочь в борьбе с последними.
Читать полностью »
Unity3D 4.0 релиз
2012-11-14 в 17:54, admin, рубрики: android, DirectX, game development, Gamedev, gamedevelopment, iOS, linux, unity3d, метки: android, DirectX, Gamedev, gamedevelopment, iOS, linux, unity3d Только что на почту пришло письмо о том, что Unity3D 4 вышел в релиз.
Unity — кроссплатформенный инструмент для разработки 2D и 3D игр.
Новшества:
- Новая система анимации Mecanim
- Real-time тени для всех платформ
- Поддержка DirectX 11
- Системе частиц добавлен функционал коллизий с миром
- Добавлено две новые платформы: Adobe Flash и Linux
- Кроссплатформенные динамические шрифты
Официальная новость с детальным описанием изменений.
Читать полностью »
В Canonical решили создать игровую команду разработчиков
2012-11-10 в 7:25, admin, рубрики: canonical, game development, Gamedev, linux, Ubuntu, Убунтариум, метки: canonical, Gamedev, UbuntuСтранно, что на Хабре не проскочило этой новости, т.к. новость уже не первой свежести. (~2 ноября)
На Саммите Разработчиков Ubuntu (Ubuntu Developer Summit) активно обсуждается вопрос создания отдельной команды разработчиков, которые будут работать над развитием Ubuntu как игровой платформы. Страница данной команды уже создана: launchpad.net/~ubuntu-game-dev.
Читать полностью »
Как мы делали зомби игру
2012-10-30 в 7:10, admin, рубрики: App Store, cocos 2d, cocos2d, game development, Gamedev, зомби, игростроение, игрострой, игры, первые шаги, Песочница, метки: app store, cocos 2d, cocos2d, game development, Gamedev, зомби, игростроение, игрострой, игры, первые шаги
В начале лета мы решили сделать игру для iPad-a. Идея пришла после того как вся компания дружно отбила себе пальцы в Tap Battlefield. Механика была простейшая – все, что нужно было делать, это стучать наперегонки по своей половине экрана. Выигрывал тот, кто успевал набить большее количество касаний.
В какой-то момент мы решили сделать свой Tap Battelfield, с графикой и бонусами.
Читать полностью »
Valve: Linux предпочтительнее для игр, нежели Windows 8
2012-10-29 в 16:00, admin, рубрики: game development, Gamedev, linux, Steam, Ubuntu, метки: Gamedev, linux, Steam, Ubuntu
Дрю Блисс (Valve) заявил на своем выступлении в рамках Ubuntu Developer Summit, что Linux является более приемлемой платформой для игр, нежели Windows 8.Читать полностью »
Battle City на unity за 1 день?
2012-10-24 в 23:00, admin, рубрики: game development, Gamedev, unity3d, метки: Gamedev, unity3d
Возможно ли сделать простенькую игру за один день на unity, не имея опыта в этом?
Вопрос был риторическим, пока мы не попробовали.
Есть такой проект — 2niversity. Появился этот проект недавно, но их цель мне очень понравилась — собирать молодежь и абсолютно бесплатно организовывать для нее однодневный интенсив с целью повышения навыков в какой-либо технологии
Когда мне позвонил менеджер этого проекта и предложил попробовать провести подобный эксперимент на unity, я задумался.
С одной стороны лично мне все казалось просто — 5-7 часов на простенькую игру и все готово, с другой стороны люди, которые участвуют в роли учеников, должны будут впервые использовать этот движок. Возможно им вообще впервые придется попробовать себя в роли создателя игр. Если интересно, чем закончился данный иксперимент, прошу под кат
Читать полностью »