Рубрика «Интернет-реклама» - 56

Roem.ru взял блиц-интервью у Данила Перушева, основателя «Теорий и практик», а сейчас директора академии Arzamas Филиппа Дзядко. Про бизнес, а не про просвещение. Дзядко запустил просветительский проект в области гуманитарного знания. Перушев делает университет Дзядко практически возможным и работающим проектом.

Roem.ru ещё не задал вопроса, Читать полностью »

Google News уходит из Испании - 1

Испанские издатели наступили на те же грабли, по которым прошлась Германия. Недовольные тем, что Google паразитирует на их контенте, они потребовали компенсации. Издатели говорят, что лишаются части аудитории, почитавших сниппет на Google News — и этого им достаточно.

В результате, Испания приняла закон, аналогичный немецкому, по которому с 1 января 2015 года с поисковиков будут взимать плату за отображение в поисковой выдаче текста публикаций из СМИ. Текст нормативного акта.

Очевидно, что закон направлен непосредственно против Google. Авторы закона посчитали, что привлекут до €80 млн для стагнирующей индустрии печатных СМИ.

Напомним, чем это закончилось в Германии. Там по «антигугловскому» закону отчисления издателям платят все поисковики, кроме… Google. Дело в том, что как только Google News прекратил индексировать содержимое местных газет, их сайты испытали резкое падение посещаемости (какая неожиданность). В итоге, ассоциация издателей пошла на попятную и заключила сепаратное соглашение с Google об отмене выплат. Для остальных закон сохранил действие.
Читать полностью »

В прошлом году мы запустили программу «Вперед вместе с Google», в рамках которой мы в течение нескольких дней проводим в отдельно взятом городе интерактивные мастер-классы, лекции и семинары для предпринимателей, разработчиков, преподавателей и обычных пользователей, заинтересованных в эффективном использовании интернет-технологий в работе и жизни.

Мы уже посетили Казань и Новосибирск, а в июне направляемся в Красноярск.
Google едет в Красноярск
Читать полностью »

Наряду с контекстной рекламой, email-рассылкой и поисковым продвижением, большой популярностью начинают пользоваться маркетинговые инструменты внутри сайта, цель которых – заинтересовать пользователя, мотивировать его воспользоваться услугами либо приобрести продукцию, реализуемую на сайте. Иными словами повысить конверсию интернет-магазина.

Окнами с улыбчивыми онлайн-консультантами сейчас уже никого не удивишь – эти сервисы доступны на большинстве как коммерческих, так и информационных веб-ресурсов. На сегодняшний день наиболее перспективным видом маркетинга внутри сайта являются так называемые витжеты – всплывающие окна, информирующие пользователя о выгодных предложениях и акциях, либо содержащие форму сбора контактов о посетителе.
Однако необходимо помнить, что любой инструмент будет эффективен лишь при его грамотном использовании. Зачастую владельцы сайтов и маркетологи допускают непростительные ошибки при работе со всплывающими окнами. Попробуем разобрать десять смертных грехов, которые мешают витжетам приносить пользу бизнесу.
Читать полностью »

image

В этой заметке хочу рассказать о нашем опыте и наработанных приемах проведения переговоров при продаже услуг интерактивного агентства. Путем проб и ошибок, за несколько лет мы выработали определенный подход к переговорам, который помогает нам «завоевывать» клиентов.

Читать полностью »

Хочу рассказать о прекрасном инструменте, который позволяет показывать ваш товар лицом именно в тот момент, когда пользователь, он же потенциальный покупатель, ищет его в Google. Примечательно, что пользователь увидит намного больше информации, нежели в традиционном текстовом рекламном блоке: стоимость товара, название вашего магазина, и самое главное – изображение.

Объявления данного типа обладают наиболее высоким процентом CTR, а также очень вкусной стоимостью клика (ввиду не очень большой конкуренции). Оплата осуществляется за переход по товарному объявлению. Вы назначаете максимальную цену за клик, которую Читать полностью »

Этот пост – перевод записи Даниэла Бурстейна (Daniel Burstein) из блога MarketingSherpa.

Даниэль проанализировал кейсы номинантов на премию MarketingSherpa Email Awards 2014 на предмет релевантности кампаний мейл-маркетинга и дал свою оценку кампаниям участников премии.

Напомню, что релевантность — это «способность соответствовать чему-либо, быть существенным, важным, уместным». В данном случае, речь идёт о релевантности маркетингового сообщения интересам получателя электронного письма.

Далее идёт перевод. Мои комментарии выделены курсивом.

Читать полностью »

В этом материале хочу поделиться нашим опытом в сегментации клиентов. Эту штуку мы провернули года два тому назад, и надо сказать, не только облегчили себе жизнь, но повысили эффективность работы с клиентами.

Каждый раз при найме при найме новых менеджеров по продажам и проект-менеджеров приходилось очень подробно и много рассказывать о том какие бывают клиенты, об особенностях работы с тем или иным сегментом и т. д. Так как эта информация была не систематизирована, у нас часто возникали сложности с ее передачей и с тем, как новички ее осваивали. Бывало такое, что новые сотрудники попадали в ситуации, которых можно было избежать, если бы ребята хорошо освоили все нюансы работы с тем или иным типом заказчиков. И наоборот, иногда упускали возможности более успешного развития отношений с клиентом, не используя правильный подход к данной группе клиентов.

Все это в конечном итоге подвигло нас на сегментацию наших текущих клиентов. Мы проанализировали нашу текущую клиентскую базу и классифицировали всех клиентов на 4 больших группы и вкратце описали тактику работы с каждым сегментом.
Читать полностью »

Русификация Launchrock напильником
С чего начинается стартап? Для вас с мега-супер-крутейшей идеи, а для ваших первых посетителей — с сайта-заглушки или посадочной страницы. Множество копий сломано на тему их дизайна и функционала, но в итоге страницу надо технически разработать и запустить. Можно сделать велосипед, можно взять WordPress, а можно воспользоваться готовым сервисом. Мы выбрали Launchrock, который, однако, “из коробки” абсолютно нерабочий для любых языков помимо английского. Поделюсь с вами своим опытом доработки напильником под русский язык.
Читать полностью »

Сегодня нам, компании Maxifier Development, исполняется 6 лет… Ну ладно, соврал, не сегодня. На самом деле случилось это недели две назад, но только сейчас, когда я возвращаюсь из нашего нью-йоркского офиса обратно в родную Самару, наконец-то дошли руки что-то написать по этому поводу.

За шесть лет мы прошли путь от идеи на бумажке до международной компании стоимостью в десятки миллионов долларов. Создали сложный программный продукт в области оптимизации Интернет-рекламы, которым ежедневно пользуются крупные медиа-компании в Европе и Америке и уже подтягивается Россия. Открыли офисы в США, Японии и Англии.

И совершили 1001 ошибку на этом пути, делая многие вещи медленнее и хуже, чем могли и должны были делать. Но только сейчас у нас накопилось достаточно мужества и сил, чтобы признать это публично, поделиться нашими успехами и неудачами, научить на своем опыте других и, получив отзывы, лучше научиться самим.

Я надеюсь, что теперь мы будем регулярно публиковать статьи, связанные как с нашей предметной областью, так и просто посвященные вопросам разработки, менеджмента, взаимодействия с клиентами и прочим «интересностям» в ИТ. Но в этой, начальной статье хочется просто оглянуться назад, на основные вехи развития нашей компании.
наши скромные завоевания
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js