Рубрика «Исследования и прогнозы в IT» - 119

Совсем недавно github в своем блоге разместил статистику за 8 лет. Нашему сервису чуть меньше года и пользователей, конечно не так много, но 20K регистраций мы перешагнули (да, достаточно много джуниоров, но об этом попозже) плюс мы можем рассказать не только о процентах, но и об абсолютном количестве

Топ 10 на GitHub:
image

Наш рейтинг языков программированияЧитать полностью »

В этой статье, я предлагаю рассмотреть методику оценки преданности сотрудников компании. Несмотря на множество экспертных методов оценки рисков информационной безопасности, мне так и не удалось найти методики, которые хоть как-то оценивают риск инсайдеров и человеческого фактора.
Именно поэтому я рискну предложить на обсуждение этот подход. Решение еще очень сырое и в первую очередь меня интересует ваше мнение на тему «Стоит ли развивать методику дальше» и «Аналогичных подходов и так много, зачем изобретать велосипед».
Итак, если кому интересно, добро пожаловать подкат.Читать полностью »

Как мы сравнивали КСС. Часть 3 - 1

Сегодня мы завершаем тему выбора корпоративной социальной сети, продолженную в предыдущей статье. В этой части мы поделимся нашими пользовательскими впечатлениями об удобствах и недостатках той или иной платформы. Рассказ мы будем вести об облачных сервисах (коробочные версии могут отличаться). Повествование о каждой платформе будет сопровождаться скриншотом интерфейса, перечислением понравившихся моментов и неудобств пользователя, а также комментариями продвинутого пользователя, имя которого останется инкогнито.

Ваше мнение может не совпадать с нашим, но ведь о вкусах не спорят! Сегодня мы — обычные пользователи и можем покритиковать то, что нам не нравится, и похвалить то, что нравится. Кроме того, сюда мы добавили некоторые наблюдения наших клиентов, которые тестировали платформы вместе с нами. А вас просим написать, какие системы больше нравятся вам.Читать полностью »

Мобильный трафик на сайты СМИ растет, но монетизировать его сложно - 1
Фото: Ведомости

Сейчас большое количество пользователей выходят в Сеть, используя мобильные устройства. При этом мобильный трафик на сайты большинства СМИ всего за год увеличился на несколько десятков процентов. Плюс ко всему, время, которое пользователи мобильных устройств проводят на новостных сайтах, выросло на 40%, а число новых подписчиков увеличилось на 55%, пишут «Ведомости». Проблемы в том, что выручка таких сайтов растет гораздо медленнее. Участники рынка даже придумали для такой ситуации специальный термин — «мобильная пропасть».

Монетизация мобильных приложений при помощи рекламы может быть проблематичной. Дело в том, что рекламные банеры на смартфонах и планшетах не слишком эффективны, плюс ко всему, отслеживать предпочтения пользователей и создавать целевую рекламу в таком сегменте — непростая задача.
Читать полностью »

Объем покупок смартфонов в кредит возвращается на докризисный уровень - 1
Фото: «Ведомости»

По словам представителя «М.видео» Антона Пантелеева, около 34% смартфонов, проданных компанией с середины июля, покупались в кредит. Схожая ситуация в «Связном», где в первом полугодии доля «кредитных» смартфонов составила 23%. Это на треть больше, чем годом ранее, пишут «Ведомости». В МТС в первом полугодии 2015 года около 20% смартфонов покупалось в кредит. В «Евросети» в кредит покупается примерно 20% товаров, правда, у смартфонов эта доля составляет около 16%.

Аналитическая компания Mobile Research Group ранее публиковала информацию о том, что на «Евросеть», «Связной», МТС и «М.видео» приходится большая часть (80%) продаж смартфонов в РФ.
Читать полностью »

Как компании используют облака: немного цифр - 1

Компания Okta разрабатывает сервис для удаленного доступа к приложениям для бизнеса. Ее аналитики провели исследование, по результатам которого офисный облачный сервис от Microsoft обошел по популярность долго занимавший первое место Salesforce.com. Кроме того, по данным внутреннего исследования 1cloud, самой популярной ОС для создания виртуальных серверов является Windows Server 2012.Читать полностью »

Сегодня мы продолжаем тему выбора корпоративной социальной сети, начатую в предыдущей статье. В ней мы рассказали о сложностях, которые подстерегают российские компании при попытке принять решение о выборе платформы, основываясь на западных обзорах и описаниях платформ. Поэтому, изучив доступные материалы и попробовав поработать в сетях, вошедших в обзор, мы создали таблицу функциональности корпоративных социальных сетей. Пользуясь случаем, благодарю тех активных участников, которые помогли и продолжают помогать дополнять и расширять таблицу нашего анализа.

А сейчас расскажем о двух подходах, которые можно встретить при выборе корпоративных социальных сетей — «сверху-вниз» и «снизу-вверх» — и дадим рецепт выбора «по-супереоновски». Читать полностью »

Нестандартные способы монетизации игрового приложения - 1

Стандартной бизнес-моделью игры free-to-play является комбинация внутриигровых покупок и реклама внутри приложения. Эта модель пока себя оправдывает, но есть альтернативные способы монетизации мобильных игр. К примеру, компания WINR Games предлагает пользователям сыграть в виртуальную лотерею в приложении, причем выигрыш игрок получает в реальных деньгах.

Игра этой компании – Big Time – работает как обычная лотерея, стимулируя пользователей покупать виртуальные лотерейные билеты. В конце каждой недели случайным образом выбирается выигрышный билет. Призовой фонд – $1000. Необычно? Да, определенно. Но это может и сработать, ведь пользователи покупают виртуальные билеты за реальные деньги, и чем больше пользователей, тем выше прибыль, генерируемая приложением. Есть и другие интересные варианты, о них мы поговорим далее.
Читать полностью »

Группа исследователей из Стэнфорда, Университета Северной Каролины и Университета Мичигана выяснили, что внешность генерального директора компании влияет на стоимость акций при IPO, пишет Wall Street Journal. В исследовании участвовали девятьсот случайных людей, оценивших внешность и манеры двухсот двадцати четырёх гендиректоров компаний: респонденты смотрели тридцатисекундные презентации глав компаний без звука.

image
Илон Маск. Tesla Motors начала котироваться на NASDAQ 29 июня 2010 года
Читать полностью »

Рынок интернет-рекламы в РФ начал резко расти - 1
Mail.ru Group показывает лучшие на отечественном рынке интернет-рекламы результаты (фото: РБК)

По мнению представителей Mail.ru Group, рынок интернет-рекламы в России бурно растет последние несколько месяцев, пишет «РБК». Так, рекламная выручка группы в апреле-июле этого года выросла на 15%, хотя в январе-марте прирост составлял всего 3%.

Таким образом, рекламная выручка за апрель-июнь выросла почти в пять раз, по сравнению с предыдущими тремя месяцами. В первом квартале рекламные доходы группы увеличились на 3,4%, до 3 млрд рублей. Во втором же квартале доходы компании выросли уже на 3,4 млрд рублей. По итогам же всего полугодия рост выручки составил 9,3%, то есть 6,4 млрд рублей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js