Рубрика «SDK» - 2

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Фисько, я разрабатываю Yandex Mobile Ads SDK. Наша библиотека предназначена для монетизации мобильных приложений на платформе Android и iOS. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как мы упростили разбор сложных ошибок интеграции SDK в Android-приложения. Возможно, наш опыт пригодится и вам.

Наши пользователи — разработчики мобильных приложений — не всегда читают документацию, так что иногда придумывают заковыристые способы использования SDK. Неправильная интеграция может снизить эффективность размещения рекламных объявлений, а значит, уменьшить доход разработчика. Чтобы помочь разработчикам лучше монетизировать приложения, мы создали превентивную систему мониторингов, которая анализирует показатели мобильного приложения. Если по мониторингам мы узнаём о проблеме, то связываемся с разработчиками и помогаем им найти источник проблемы и решить её.

К сожалению, не все ошибки интеграции SDK можно определить по мониторингам. Если такая ситуация возникает, мы обращаемся к партнёру, чтобы уточнить детали интеграции. Затем мы стараемся определить причину проблем и помочь их решить. Если даже этой информации недостаточно, чтобы определить причину ошибок, мы запрашиваем у партнёра разрешение на реверс-инжиниринг приложения. После разрешения мы начинаем смотреть на работу рекламного SDK в приложении как на чёрный ящик. Просматриваем сетевую активность через proxy, проверяем отображение рекламных view через Layout Inspector и др.
Читать полностью »

Мне нравится PHP за скорость разработки и отличную переносимость. Это очень хорошо, когда в кармане всегда имеется готовый к решению задач инструмент.

Было довольно обидно, когда при знакомстве с отечественным блокчейном Waves Platform в его арсенале не оказалось готового SDK на PHP. Что ж, пришлось его написать.

Читать полностью »

Доверие к мобильным SDK - 1

Недавняя история о бэкдоре в популярнейшей NPM-библиотеке заставила многих задуматься о том, насколько мы доверяем стороннему коду и как смело используем его в своих проектах (потенциально подставляя тем самым пользователей наших продуктов).

Но ещё за месяцы до того, как «гром грянул», Феликс Краус (известный мобильным разработчикам как создатель Fastlane) говорил на нашей конференции Mobius 2018 Piter о похожем: доверии мобильных разработчиков к сторонним SDK. Если мы скачиваем популярный SDK от известной компании, то вот там-то всё хорошо, или тоже что-то может пойти не так? Где тут есть вектор атаки и о чём нам стоит задумываться в связи с этим?

А теперь мы расшифровали и перевели его доклад — так что под катом можете хоть посмотреть оригинальное видео, хоть прочитать русскоязычную текстовую версию. Поскольку Краус занимается iOS-разработкой, все примеры приведены тоже из iOS, но Android-разработчики могут абстрагироваться от конкретных примеров и тоже задуматься.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Азат Калмыков, я студент второго курса ОП “Прикладная математика и информатика” Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ и стажёр в отделе мобильной разработки компании ABBYY. В этом материале я расскажу про свой небольшой проект, выполненный в рамках летней стажировки.

Распознаём тексты на Android Things с ABBYY RTR SDK и django - 1

Представьте себе небольшой конвейер. По нему едут товары или какие-то детали, на которых важно распознавать текст (возможно, это некий уникальный идентификатор, а может, и что-то более интересное). Хорошим примером будут посылки. Работу конвейера дистанционно контролирует оператор, который отслеживает неполадки и в случае чего решает проблемы. Что может ему в этом помочь? Девайс на платформе Android Things может быть неплохим решением: он мобильный, легко настраивается и может работать через Wi-Fi. Мы решили попробовать использовать технологии ABBYY и узнать, насколько они подходят для таких ситуаций — распознавания текста в потоке на “нестандартных устройствах” из категории Internet of Things. Мы сознательно будем упрощать многие вещи, так как просто строим концепт. Если стало интересно, добро пожаловать под кат. Читать полностью »

SDK тебе, SDK мне, SDK всем! Как делать SDK и зачем это нужно - 1

Всем привет!

Наша компания делает сервис для хранения и обработки данных с промышленных устройств (насосы, буры и прочая промышленная техника). Мы храним данные наших клиентов и предоставляем функционал для их анализа: построение отчетов, графиков и еще много чего.

И в ходе работы мы заметили, что интеграция каждого нового клиента сильно затягивается, а количество различных ошибок постоянно возрастает. Тогда стало понятно, что пора с этим разобраться. Как показал анализ ситуации, IT отдел каждого нашего клиента разрабатывал свое решение для локального сбора данных с устройств и отправки к нам в сервис. Все усложняет то, что с учетом специфики отрасли, не всегда есть доступ к интернету и необходимо хранить данные локально и отправлять при первой возможности. И таких нюансов достаточно большое количество, что и приводит к росту количества ошибок.

И тогда мы поняли, что лучшим решением в данной ситуации будет разработать SDK и предоставлять его клиенту. Сразу же начал искать лучшие практики и рассуждения на тему разработки SDK и сильно удивился — в рунете об этом практически ничего нет, а в басурманских интернетах очень мало информации и она разрознена. Ну что ж, задача понятна, обдумана и реализована.

Но именно отсутствие информации на данную тему породило желание рассказать сообществу о размышлениях, принятых решениях и выводах на тему разработки SDK. В статье рассматривается решение для .NET, но речь идет о концепции, так что будет интересно многим. Подробности под катом!

Читать полностью »

Меня зовут Андрей Поляков, я руководитель группы документирования API и SDK в Яндексе. Сегодня я хотел бы поделиться с вами докладом, который я и моя коллега, старший разработчик документации Юлия Пивоварова, прочитали несколько недель назад на шестом Гипербатоне.

Светлана Каюшина, руководитель отдела документирования и локализации:
— Объемы программного кода в мире в последние годы сильно выросли, продолжают расти, и это влияет на работу технических писателей, которым приходит все больше задач на разработку программной документации и документирования кода. Мы не могли обойти стороной эту тему, посвятили ей целую секцию. Это три взаимосвязанных доклада, посвященных унификации разработки программной документации. Я приглашаю наших специалистов по документированию программных интерфейсов и библиотек Андрея Полякова и Юлию Пивоварову. Передаю им слово.Читать полностью »

Уже очень скоро завершится набор в Школу мобильной разработки, которая традиционно пройдет в Москве. Упор в ней будет сделан на практические занятия — командные мини-хакатоны, в которых помимо написания кода нужно будет принимать решения, разбираться с возникшими спорными вопросами и заниматься долгосрочным планированием. Помогать студентам — каждой команде индивидуально — будут ребята из Яндекса. Более подробно о предстоящей школе можно почитать здесь. Мы закончим принимать заявки 6 мая в 23:59 по московскому времени, а пока ещё есть время на выполнение заданий, мы решили разобрать прошлогодний вариант. Вы узнаете, какие ошибки часто допускают начинающие разработчики и чему следует уделить внимание при написании кода вашего первого приложения.

Советы по созданию приложений к окончанию набора в Школу мобильной разработки Яндекса - 1

Традиционно задание построено так, чтобы мы могли обратить внимание на разные аспекты разработки. К ним относится архитектура приложения, стабильность, производительность, верстка, удобство использования. Все составляющие одинаково важны: даже идеально причесанный и разложенный на слои код с большой вероятностью не пройдет отбор, если возникнут проблемы в интерфейсе или падения в процессе выполнения базовых пользовательских сценариев. Универсального рецепта приготовления идеального приложения, которое гарантированно пройдёт отбор, нет. Есть множество подходов к разработке и разные варианты построения архитектуры, но одна из составляющих успеха — позитивные пользовательские ощущения. Продукт должен создавать впечатление законченности, независимо от того, сколько в нем полезной функциональности, экранов или элементов.
Читать полностью »

Эта статья для тех, кому быстро надоедает играть в Angry Birds, 2048 или Lord of Rings и в чьих головах начинают зреть сценарии собственных игр. Я полагаю, на местном ресурсе таких индивидуумов не менее 95 процентов. Оставшиеся 5 процентов (скорей всего уже реализовавшие собственные идеи в виде приложений) могут пока погулять.

Знаете, еще 100 лет назад каждый приличный человек писал стихи. Сейчас каждый приличный человек пишет собственную 2Д игру. И самый главный вопрос — как быстро проверить играбельность своей идеи? Что увлекательней и рациональней — тыкать пальцем или кликать мышкой? Где сидят твои пользователи? На Андроиде или iOS-е? Под Windows, Linux или Mac? Каким инструментом пилить дерево познания?

Я проверил один из инструментов. Не исключено, что он может подойти тебе, приятель.
Читать полностью »

Smart IDReader by Smart Engines

Мы, Smart Engines, продолжаем цикл статей про то, как встроить наши технологии распознавания (паспортов, банковских карт и других) в ваши приложения. Ранее мы уже писали про встраивание на iOS и Android, а сегодня мы расскажем про то, как работать с Python-интерфейсом библиотеки распознавания Smart IDReader и напишем простого Telegram-бота.

Кстати, список поддерживаемых нами языков программирования расширился и теперь включает C++, C, C#, Objective-C, Swift, Java, Python, а также такие эзотерические языки, как Visual Basic и, разумеется, PHP. Как и раньше, мы поддерживаем все популярные и многие непопулярные операционные системы и архитектуры, а наши бесплатные приложения доступны для скачивания из App Store и Google Play.

По традиции, демо-версия Smart IDReader SDK для Python вместе с исходным кодом реализации Telegram-бота выложены на Github и доступны по ссылке.

Читать полностью »

Всем привет! В этой статье я расскажу об API BIM-системы Renga. О самой системе можно почитать тут, здесь же можно запросить версию для некоммерческого использования. Если вкратце, то Renga это трехмерная система автоматизированного проектирования в архитектуре и строительстве. В ней проектировщик/архитектор/конструктор работает с информационной моделью здания, получает ассоциативные чертежи, спецификации, в общем, создает проект.

Зачем нужно API CAD-системы

Сначала, как водится, немного водички.

Разработка расширений для CAD систем довольно распространена, поскольку в любом проектировании существуют различные направления, разделы и стандарты оформления проектной документации, которые требуют разной узкоспециализированной функциональности. Кроме того существуют задачи интеграции с программами расчета, визуализации, документооборота и многими другими. Выход — создание подключаемых модулей, расширяющих функциональность системы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js