Рубрика «mobile» - 17

В наших прошлых постах мы писали про PhoneJS, HTML5-фреймворк для мобильных приложений, и ChartJS, JavaScript библиотеку визуализации данных. Если вы читали эти посты, то наверняка помните TipCalculator, простейшее демо-приложение, на примере которого мы рассказывали, с чего начать работу с PhoneJS.

На этот раз мы решили показать процесс создания чего-то более сложного, претендующего на применение в реальной жизни и использующего возможности фреймворка намного глубже. Момент как нельзя подходящий, ведь мы только что выпустили очередное плановое обновление наших продуктов.

DXWorkout — мобильное HTML5 приложение на PhoneJS и ChartJS

Многие сотрудники нашей компании регулярно посещают тренажерные залы, причем одни ведут лог результатов в бумажных блокнотах, а другие эти результаты вообще не записывают, полагаясь на свою память. Поэтому мы постарались решить сразу две задачи — написать демо-приложение, раскрывающее возможности PhoneJS и ChartJS, и помочь нашим сотрудникам, создав для них удобный инструмент ведения лога тренировок.

Сохранить баланс между демкой и реальным приложением было непросто, но у нас получилось.
Читать полностью »

3 сентября в Москве пройдет конференция электронных платежных систем и сервисов E-payments Russia.

image

Приглашенные докладчики обсудят способы защиты приложений от кибератак, онлайн-банкинг, хранение и защиту персональных данных клиента, внедрение систем бесконтактных платежей в России, микрофинансирование в Интернете и многое другое.

Среди докладчиков представители Центрального Банка РФ, Яндекс.Деньги, Лаборатории Касперского, «Вымпелком», Теле2 Россия, OZON.travel, RBK Money и многих других.

Читать полностью »

Рабочее место Кена Оядомари (Ken Oyadomari) в исследовательском центре NASA Ames, Маунтин-Вью, Калифорния, похоже на склад смартфонов. На столах валяются детали от десятков разобранных устройств. Маленькая команда молодых инженеров разбирает результаты электронной бойни, тщательно отбирая материнские платы размером с кредитную карту — микропроцессорные сердца большинства компьютеров — которые теперь будут переделаны в мозги спутника размером чуть больше бейсбольного мяча. Как правило производство и запуск спутника стоит миллионы долларов. Стоимость наноспутников Оядомари составляет примерно 15 тысяч долларов и продолжает снижаться. Он рассчитывает сделать их доступными для школ, отдельных любителей и всех, кто хочет ставить научные эксперименты в космосе.

Они такие маленькие и дешевые потому, что работают на Android, операционной системе от Google, которая знакома всем покупателям смартфонов и планшетов. Это самая популярная мобильная ОС, оставившая конкурентов далеко позади: по мировым продажам мобильники на Android в 4 раза опережают iPhone от Apple. Но даже столь впечатляющие цифры на самом деле принижают превосходство Android, потому что она во все большей степени становится операционной системой для любых устройств с процессором. Наряду с наноспутниками Оядомари, три из которых недавно были запущены на орбиту, на Android работают кофеварки, видеоприставки, винтовки, размещающие видео в Facebook, и роботизированные комбайны для фермеров.

За «интернетом вещей» стоит Android — и он везде

Читать полностью »

Введение.

Продолжая тему веб-разработки мобильных сайтов и приложений под мобильные устройства нельзя не затронуть такую тему как Фреймворки для манипуляции DOM и отправкой асинхронных запросов.
Стандартом на десктопе уже давно стал jQuery, но он никуда не годится для разработки под мобильную платформу. Давайте посмотрим, как jQuery дружит с мобильными устройствами.

Читать полностью »

Вот уже 5-й год подряд конференция разоботчиков и издателелей игр Flash GAMM собирает игроделов со всего мира!

Дата: 14 мая 2013
Место: Гостиница Космос
Участники: 700+

Что же нас ожидает в этом году?

Читать полностью »

Facebook Game On состоится в понедельник, 15 апреля, в Digital October.

Facebook Game On в Москве 15 апреля

Это уникальная возможность встретиться со всей командой Facebook EMEA Gaming, узнать все об игровой платформе Facebook, о том, как создать успешные игры на Facebook.com и мобильной версии, а также как продвигать ваши игры и охватить большую аудиторию.

Каждый месяц более 250 миллионов человек по всему миру играют в игры на Facebook (это практически каждый пятый из ежедневных пользователей!). У более чем 200 игры на Facebook более миллиона игроков в месяц. А из 400 самых прибыльных приложений iOS, 55% интегрированы с Facebook.

Читать полностью »

Компания Google выпустила бета-версию Google Chrome с поддержкой WebRTC, правда пока поддержка спрятана за специальным флагом в chrome://flags, но десктопный WebRTC тоже так появился, так что это просто вопрос времени и отладки, а потом функция будет включена по умолчанию. Мы, в свою очередь, не удержались и протестировали это чудо технологий на Google Nexus 4, видео доступно под катом.
Читать полностью »

Введение

Совсем недавно компания Xamarin анонсировала выход новой версии своего инструментария для кроссплатформенной разработки мобильных приложений, но вменяемых статей на русском по этой тематике так и нет. На Хабре появился небольшой обзор, не связанный с кодингом, там же была пара попыток рассказать об этом чуть подробнее, но дальше процесса создания Hello World приложения дело не зашло. А жаль. В этот раз мы попробуем исправить это досадное недоразумение.
Читать полностью »

Идея управлять экранами не нова — мыши, клавиатуры, киннекты и много много, много, другого.
Предпосылки к созданию нового интерфейса управления были следующие:

  • Скорость интернета равна скорости света…даже больше (оптоволокно с несколькими модами)
  • Доступность интернета стремится к 100% во всех 4х измерениях – в любой точке в любое время
  • Количество мобильных устройств почти превысило популяцию homo sapiens…

Так что же можно сделать имея такие предпосылки?

Читать полностью »

TechCrunch Mobile Barcelona Meetup 2013 Сегодня вечером в Барселоне, TechCrunch совместно с Barcelona.io и Wayra проводят Mobile World Congress и TechCrunch Mobile Barcelona meetup. Посетителям и участникам скучать не придется. На мероприятие уже приехали интересные стартапы, венчурные инвесторы, менторы, а так же журналисты TechCrunch. В общем, программа весьма насыщенная и интересная. Официальный хэштег мероприятия #TCMB.

В качестве спикеров представлены бывший главный операционный директор Skype Майкл Джексон из Mangrove Capital Partners, Роберто Бонанзинга из Balderton Capital and Oriol Juncosa, а также VC из основных инвестиционных фондов Испании, таких как Nauta Capital, StartupBootCamp и Caixa Capital Risc.

В питчах примут участие 8 команд.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js