Рубрика «релиз»

image
Всем привет! Буквально вчера состоялся выпуск очередной версии СУБД Caché под номером 2017.1. Спешим поделиться списком изменений в первой версии 2017-го года. Как всегда, вначале публикуем ссылку на полный список изменений (на английском языке).

Читать полностью »

После формального окончания проекта — работа не заканчивается, а только начинается. Необходимо реализовать функционал который не вошёл в основное содержание проекта, исправить некритичные ошибки которые не препятствовали запуску, и обслуживать поток изменений и инцидентов, сопутствующих процессу эксплуатации. При этом, необходимо организовать процесс таким образом, чтобы учитывать приоритеты запросов, технические зависимости, оставлять время на анализ требуемых изменений.

Процесс «управление релизами», один из стека процессов ITSM, как раз и предлагает решение для формальной приоритизации и группировки запросов пользователей (запросов на изменения, инцидентов) в общие пакеты доставки — «релизы».

В данной статье кратко раскрываются следующие темы:

  • применимость процесса — когда имеет смысл его внедрять
  • основные этапы процесса, активности, вовлеченные ресурсы и результаты
  • планирование релизов: календарь, объем, параллельное выполнение
  • некоторые проблемы доставки в релизах

Читать полностью »

Релиз LiveStreet 2.0 - 1

Вышел новый релиз блого-социального движка LiveStreet 2.0.

Новые возможности:

  • Новая структура файлов движка. Фреймворк полностью отделен от приложения.
  • Переработанный фронт на базе компонентов
  • Механизм универсальных категорий. Возможность привязки категорий к разным объектам.
  • Механизм дополнительных полей (EAV) для различных объектов
  • Универсальный механизм управления медиа-файлами
  • Управление типами топиков и их кастомизация
  • Встроенная поддержка превью-изображений для топиков
  • Возможность вставлять в топик несколько опросов
  • Система управления правами пользователей
  • Центральный крон

Читать полностью »

Webpack 2 Release

Предупреждение: проверьте, как установлена версия Webpack в package.json. Возможно скоро ваш continuous integration сломается.

Наконец-то Webpack 2 преодолел рубеж beta и release candidate. Это значит, что всё работает стабильно, и можно без опаски использовать его в production.

Список изменений/улучшений:

  • Нативная поддержка ES6-модулей;
  • Разбиение кода на чанки — Code Splitting with ES6;
  • Поддержка динамических выражений при загрузке модулей — Dynamic expressions;
  • Изменения при работе с Babel;
  • ES6-специфичные оптимизации;
  • Breaking Changes;
  • Новый сайт с документацией.

Подробности под катом. Читать полностью »

Релиз СУБД InterSystems Caché 2016.2 - 1

Всем привет! Состоялся очередной выпуск новой версии Caché под номером 2016.2. Изменений не так много, но все они важные. Как всегда, вначале публикуем ссылку на полный список изменений (на английском языке).

Итак.

Читать полностью »

Тот самый «релизный» трейлер No Man's Sky с Reddit, который в полной мере описывает качество конечного продукта всего за 30 секунд

В начале августа этого года в продажу поступила игра о космических путешествиях от первого лица No Man's Sky. В течении всего периода создания игры, разработчики всячески нахваливали свой продукт, обещали множество функций и возможностей. Однако, финальная версия абсолютно не соответствовала ожиданиям игроков.

Вместо захватывающего космического приключения в огромной галактике геймеры получили аналог «фермы», а игровой процесс сводился к сбору ресурсов, дозаправке корабля и перелету к следующей планете, где все повторялось по-новой.

Когда игроки осознали, насколько сильно были обмануты, последовали массовые требования возврата средств за игру на всех площадках, где она распространялась.
Читать полностью »

У нас недавно был праздник — вышел в релиз True Image 2017, над которым мы работали целый год. Изменений очень много, но первое, что бросается в глаза, – это «казуальный» минималистичный дизайн. Если наши первые релизы были инструментами продвинутых пользователей и сисадминов, то последние несколько лет мировая популярность продукта такова, что бэкапят им очень и очень разные люди. В том числе те, кто не особо отличает монитор от системного блока.

Поэтому наш подход – сохранить весь старый добрый хардкор, гибкость настроек и множество нетривиальных инструментов, но сделать упор на упрощение интерфейса.

Про релиз и разработку True Image 2017 — все хардкорные фичи на месте - 1
На первом месте – основные действия с заведомо хорошими умолчаниями

Про релиз и разработку True Image 2017 — все хардкорные фичи на месте - 2
Но все настройки на месте

Ещё в этом релизе мы научились делать локальный бэкап iOS и Android на ваш десктоп, бэкапить профиль Facebook (спасибо пользователю Маша Ведро), поработали с архитектурой архива и так далее. Расскажу про основные фичи и сложности в их разработке.Читать полностью »

Bitcoin Core 0.13.0 готов к релизу. Это значит, что в ближайшие несколько дней ожидается выпуск тринадцатой версии официального клиента биткоина, с целым списком важных обновлений, внедренных в соответствии с двухлетним планом масштабирования сети.

image

Над новой версией в течение пяти месяцев работало около сотни программистов. Разработка Bitcoin Core 0.13.0 заняла пяти месяцев.
Все предложения по улучшению протокола биткоина были сформированы в общий список из 27 пунктов bitcoincore.org/en/2016/08/23/release-0.13.0.
Читать полностью »

Сегодня наконец-то состоялся очередной релиз редактора для художников Krita 3.0. На разработку новой версии ушел почти год. За этот год в Крите были реализованы анимация, режим мгновенного предпросмотра и множество мелких улучшений, за которые проголосовали спонсоры Кикстартера 2015. Кроме того, в проекте произошло много организационных изменений: отделение от Calligra, порт на Qt5 + KDE Frameworks 5 и старт выпуска стабильных версий для OSX.

Стабильная версия редактора Krita 3.0 с поддержкой анимации - 1

Обо всем этом я постараюсь рассказать в данной статье!
Читать полностью »

image

ID Software изобрели машину времени и вернули мне 1993 год. Спасибо! (С) Из Steam


Сегодня ночью, без лишнего шума и пыли, студия Bethesda и id Software выпустили в свет новую часть легендарного шутера DOOM (рабочее название: Doom 4).

Отзывы в Steam говорят сами за себя:
Читать полностью »