Метка «маркетплейс» - 7

Яндекс.Маркет арендует склады, поместит на них товары подключённых продавцов и будет контролировать доставку. Об этом сообщил РБК со ссылкой на гендиректора «Маркета» Максима Гришакова (в далёком по меркам интернета прошлом — директора сети супермаркетов Spar). Со складов в России сейчас торгует, в том числе, главный конкурент «Маркета» — AliExpress в разделе «Молл». В апреле 2017 китайцы пообещалиЧитать полностью »

НАДТ: 80% интернет-продаж в России делается через маркетплейсы

Ключевые мировые онлайн-ритейлеры — Amazon, AliExpress, Flipkart, JD.com, Юлмарт, Ozon.ru, Яндекс.Маркет — в той или иной пропорции являются маркетплейсами. Но действительно ли маркетплейсы в чистом виде генерируют в России 80% продаж? Читать полностью »

«AliExpress Молл», раздел AliExpress, через который торгуют россияне, а не китайцы, пообещал газете «Коммерсант», что его партнёры-продавцы смогут доставить некоторые товары на следующий день после продажи жителям 20 крупнейших городов РФ. Если считать, что в Москве живёт 12,3 млн, в Санкт-Петербурге 5,2 млн и т. д.Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: «М.Видео» открыли конкурента Яндекс.Маркету; Viber запустит e-commerce в России; Amazon получила патент о пошиве одежды на заказ; главный налоговик попросил «привязать» домены магазинов к конкретным людям и ООО; смартфоны победили десктоп.


«М.Видео» Читать полностью »

Обновлено 4:44 Оплата покупок на Aliexpress «в рассрочку» и «в кредит» предоставляется «Тинькофф Банком».


Исходный текст новости:

24 апреля российские продавцы на AliExpress из раздела «Молл» запустят продажи в кредит и рассрочку, сообщил источник ТАССЧитать полностью »

Национальный комитет по аудиту Великобритании сообщил, что, по его подсчетам, продавцы с eBay и Amazon, преимущественно китайские, не доплатили в бюджет более $1,28 млрд. Компании, продающие товары или услуги жителям Великобритании, Читать полностью »

ООО «Маркетплейс», входящее в группу компаний «М.Видео», запустило бета-версию товарного агрегатора Goods.ru. Площадка работает только в Москве и максимум в 50 км от города. В 2015 году «М.Видео» выступали: «последовательными противниками такого подхода, Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: AliExpress выводит российский малый бизнес на экспорт, покупатели перестали искать конкретные вещи, а Airbnb не учёл опыт Наполеона и эвакуировался из России.

Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Amazon тихой сапой привлёк к продажам лидеров мнений, Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги вводят новые фишки, которые уже устарели, а «Утконос» уверенно растёт в рейтинге топ-100 магазинов Рунета.


Читать полностью »

ФРИИ инвестирует 15 млн рублей в маркетплейс услуг по сопровождению детей KidsWay. Стартап позволяет переложить заботу о сопровождении детей в школы, детские сады и кружки на профессиональных нянь. Общий объем этого рынка эксперты ФРИИ оценили в 17 млрд рублей. Полученные инвестиции команда KidsWay вложит в доработку технической части продукта, тестирование новых каналов продаж и подготовку к масштабированию.

Сервис будет интересен для семей, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js