Рубрика «Игры и игровые приставки» - 60

Перевод статьи из блога Джейсона Гина "Разорви на части"

TL;DR: да, на осциллографе Keysight 1000 X-Series реально можно запустить Doom! Однако это непросто сделать.

Получаем доступ к рабочему столу WinCE и запускаем Doom на осциллографе Keysight DSOX1102G - 1
Keysight DSOX1102G

Осциллограф должен иметь в своём арсенале любой уважающий себя энтузиаст-электронщик. Осциллографы, кратко говоря, позволяют вам изучать волны электрических сигналов в контуре, а цифровые осциллографы (digital storage oscilloscope, DSO) незаменимы тем, что могут найти редкие ошибки в сигнале, которые не распознает аналоговый осциллограф или мультиметр.

Тема моей статьи — DSOX1102G от компании Keysight Technologies (бывш. Agilent), из их недорогой линейки осциллографов, отличающихся неплохим соотношением цены к качеству по сравнению с продукцией конкурентов. Как и большинство их осциллографов, на этой модели работает встроенная ОС Windows Embedded CE 6.0 (также известная, как Windows CE или WinCE), но, как и в большинстве случаев применения WinCE, её интерфейс вы практически никогда не видите – он спрятан за специально сделанным интерфейсом для пользователя.
Читать полностью »

Введение

Киберпанк 2000: инструменты создания Deus Ex - 1

В последнее время хороший приём на GDC получали рассказы о классических играх, но было очень мало историй об инструментах их разработки. В этой серии статей мы попытаемся заполнить этот пробел, взяв интервью в людей, игравших важную роль в истории инструментов для разработки игр.

В первых двух частях серии мы разговаривали с Джоном Ромеро (о TEd Editor) и с Тимом Суини (о Unreal Editor).

При написании третьей статьи мне выпала честь поговорить с Крисом Норденом об инструментах, которые он разрабатывал для гибрида FPS/RPG под названием Deus Ex. Я пообщался с Крисом в Сан-Франциско на GDC 2018.
Читать полностью »

Прим. перев.: Здравствуйте, уважаемые хабарчане!

Хочу с вами поделиться историей инди-разработчика Jake Birkett, рассказанной им на конференции Independent Games в 2016. Выступление Джейка — это глубоко личная, полная деталей повесть о длинном и сложном пути в игровой индустрии. Перевод сделан с видеозаписи выступления. По всем ошибкам и неточностям, пожалуйста, пишите в личку. Спасибо!

Как выжить Инди разработчику. Часть 1 - 1

Часть первая

Ты никакой не избранный, твоя игра не хит и ты его никогда не сделаешь

К сожалению, это пугающая реальность для большинства из нас. И чем скорее вы признаете этот факт, тем быстрее начнете думать как выжить будучи Инди-разработчиком. И чем дольше вы будете на рынке, тем больше шансов сделать стоящую игру и возможно, когда-нибудь, выпустить хит.
Читать полностью »

Данный пост несет информационную составляющую и не содержит ссылок на незаконный контент!

Утечка исходников Mortal Kombat - 1

В сети выложили исходники нескольких версий файтинга Mortal Kombat.

Дамп включает в себя:

  • Mortal Kombat 3 для Playstation One и PC (Windows)
  • Mortal Kombat Trilogy N64

В архивах все файлы, необходимые для запуска игр в эмуляторе приставки или под Windows.

Разумеется, утечка является незаконной и нарушает закон об авторском праве.
Читать полностью »

Братья Хаузеры из Rockstar редко дают интервью. Вряд ли и теперь они захотят делать это чаще.

Сотрудники Rockstar вступились за компанию после критики за 100-часовые рабочие недели - 1

На днях выходит Red Dead Redemption — их первая за пять лет игра после GTA V. Думаю, у нее все будет хорошо и без классических журналистских репортажей из офиса, но Хаузеры все же поболтали с Vulture, рассказали, как шла разработка. В огромном тексте было много важного и интересного, но всего одна реплика перебила остальные, растиражировалась и выросла в неприятный скандал накануне релиза (который, впрочем, тоже вряд ли помешает успеху).
Читать полностью »

Что я узнал об аркадном автомате Bomb Jack в процессе создания его эмулятора

Два Z80 на одну машину: чем отличались 8-битные аркадные автоматы от домашних компьютеров? - 1

Недавно я написал небольшой эмулятор автомата Bomb Jack, в основном для того, чтобы разобраться, чем эти первые 8-битные аркадные автоматы отличались по конструкции от 8-битных домашних компьютеров.

Как я узнал намного позже, встреча на летней ярмарке в моём родном городе с аркадными автоматами наподобие Bomb Jack стала одним из тех моментов, которые переменили мою судьбу. Обычным летним днём, потратив весь свой запас монет на аркадные автоматы, я возвращался домой, и голова моя была заполнена цветами и звуковыми эффектами. Я пытался понять, как работали эти игры. А затем до конца года я тратил всё своё время после школы на создание довольно блеклых копий этих аркадных игр на домашнем компьютере. Я походил на поклонника карго-культа с островов Тихого океана, желавшего создать американскую военную радиостанцию из палок.

Сначала я думал над идеей создания эмулятора Pengo, потому что мой подростковый мозг эта игра впечатлила гораздо сильнее, чем Bomb Jack (кстати, вот моя карго-культовая версия Pengo). Но аркадное оборудование Pengo потребовало бы создания эмуляторов новых чипов для звука и видео, а для Bomb Jack оказалось достаточно уже имевшихся у меня частей (Z80 в качестве ЦП и AY-3-8910 для звука), поэтому первым я взялся за Bomb Jack.
Читать полностью »

Если Ваша PlayStation 4 получит сообщение с определённым набором символов, то консоль просто отключится.

Уязвимость в PlayStation 4 — набор символов в сообщении для пользователя удаленно превращает приставку в почти «кирпич» - 1

Причём, похоже, для этого даже не обязательно самому пользователю открывать и читать полученное сообщение. Если включены уведомления и символы появятся в превью, то приставка также отключится.
Читать полностью »

Вчера компания Microsoft в своем блоге сообщила о старте тестирования нового игрового сервиса xCloud. Цель xCloud — дать возможность пользователям играть в полноценные игры xBox на любых устройствах любой конфигурации, в первую очередь, на телефонах и планшетах. По задумке инженеров Microsoft, вся аппаратная обработка видеопотока будет осуществляться на стороне серверов xCloud, конечная картинка стримится через интернет на устройство пользователя, а последнему остается лишь управление за происходящим.

Microsoft начала тестирование облачного игрового сервиса xCloud на базе Azure, но с ним не все так гладко - 1

Оборудование project xCloud размещается на стойках облачного сервиса Azure. Пока система работает в тестовом режиме, география xCloud невелика, но в планах компании установить необходимое железо во всех дата-центрах Azure, а это 54 точки по всему миру. При этом компания достаточно амбициозно подходит к реализации xCloud и заявляет, что новая разработка Microsoft «освободит геймеров от аппаратной привязки». В тестовом режиме для управления происходящим на экране смартфона или планшета через Bluetooth подключается контроллер xBox One, но в дальнейшем планируется внедрить как систему сенсорного управления прямо через экран устройства, так и специальную накладку-контроллер.
Читать полностью »

image

Идеи могут появляться отовсюду, но на определённом этапе в начале разработки перед глазами всех её участников уже должен быть чёткий план. На протяжении истории видеоигр создатели игр оставляли ценные сведения об источниках своего вдохновения в текстах, которые мы обобщённо называем «дизайн-документами». От визуализаций до планирования проектов, от кода до творческих решений — все эти бумаги и цифровые данные сами по себе являются искусством. Давайте посмотрим, как на протяжении десятилетий создавались игры, на примерах таких редких, но всегда удивительных артефактов.
Читать полностью »

Nintendo патентует чехол — Game Boy - 1

Когда увидели свет NES и SNES Classic Mini, автор этих строк высказввал в комментариях предположения, что Game Boy — следующий. И вот в этом направлении что-то зашевелилось, но никто не предполагал, что задачу решат так (ссылка на патент). Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js