Рубрика «интернет-маркетинг» - 124

SEO Techniques
SEO или поисковая оптимизация — один из наиболее эффективных и распространенных методов системы интернет-маркетинга. За многие годы SEO заслужило не самую лучшую репутацию в рунете. Все дело в отношении клиентов и самих «сеошников» к процессу продвижения сайтов. Конечно, и у нас встречаются целые студии, которые профессионально занимаются SEO, предоставляя широкий спектр услуг. Но скорее вы встретите конвейер, на котором клепаются проекты, покупаются дешевые ссылки, и не факт, что вы получите то, на что рассчитывали. На Западе дело обстоит иначе. Потому-то и качество услуг у них выше, и на зарплату оптимизаторы не жалуются.
Давайте-ка разберемся, что такое SEO на Западе, и почему мы далеки от совершенства.
Для этого нужно докопаться до сути проблемы. Поскольку в виртуальном мире среда обитания для всех одна, решающим моментом является человеческий фактор.
Читать полностью »

Большинство владельцев и разработчиков веб-сайтов уделяет конверсии недостаточное внимание. В этой статье я с помощью школьной математики, покажу, что удвоение конверсии даст намного лучший эффект, чем удвоить поисковый трафик или CTR объявления.
Читать полностью »

Текст, который вы используете в ваших call-to-action (призыв к действию, далее CTA)(wiki) так же важен, как и форма, размер и цвет самой кнопки.
Даже маленькие изменения могут значительно повлиять на ваш рейтинг конверсии.
Этот гайд, составленный с исследованиями кейсов, с примерами и простыми принципами оптимизации научит вас как писать CTA, которые повысят конверсию.
Дополнительного вдохновения придаст статья When CTA’s Attack: 10 Real-World Call To Action Examples.

Что нужно понимать про CTA

Ваши CTA представляют собой переломный момент между уходом и конверсией. Когда вы просите кого-то что-то сделать онлайн, они должны пройти через ваши CTA — вне зависимости от того, просите вы их скачать pdf, заполнить форму, купить продут или просто перейти на другую страничку.
Читать полностью »

За 2 года работы на рынке услуг интернет-маркетинга, я увидел ряд схем, с помощью которых интернет-маркетологи «разводят» своих клиентов на деньги. Этой информацией я и хочу поделиться.

Имена, названия и прочие данные не оставляю, так как это бесполезно – проще научить находить и обходить капканы, нежели говорить где они расставлены – завтра их переставят.

Разводка №1. Контекстная реклама с оплатой за показы.
Мы знаем, что в AdWords оплата производится за клики. Но самым “профессиональным” маркетологам удается продать контекстную рекламу с оплатой за показы. Понятно, что это покупают клиенты, которые совсем не в теме, но ведь заказчики разные бывают.

Защититься от этой разводки просто – почитать на сайте системы контекстной рекламы как она работает.

Правда очень часто такой контекст продают в «откатных» схемах — подрядчик и маркетолог компании заказчика делят между собой деньги. Вот только компания в проигрыше.

Разводка №2. Контекстная реклама вместо поискового продвижения
Также простая разводка для неопытных заказчиков.
Пример: охранной фирме продали SEO за 1000 $/мес, 100 $ из них «залили» в AdWords, поставили большую стоимость клика, чтобы объявление вышло на первое место в контексте. После этого сделали скриншот поисковой выдачи и отправили его заказчику. Повезло, что клиент загуглил нужные запросы и тоже увидел свое объявление на первом месте. После этого клиент поверил в мастерство маркетологов и усердно им платил.

Защититься от этой разводки также просто, как и от первой, – получить хотя бы минимум информации об инструменте, которым собираешься пользоватьс
Читать полностью »

Здравствуйте!
В ходе написания курсовой работы на тему интернет маркетинга, я не нашел моделей предложенных ранее по прогнозированию полезного эффекта использования интернет маркетинга, вследствие чего разработал собственную модель прогнозирования.
Использование интернет маркетинга в первую очередь (решение было следствием анализа прочих факторов) зависит от следующих показателей:
Читать полностью »

В условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ интернет-продавца — информация идет потоком. Однако можно влиять на ситуацию — дать возможность толпе опереться не только на свои оценки. А на чьи еще оценки можно опереться? На экспертные, в первую очередь. Можно еще сделать ставку на оценки из липовых отзывов — но метод так себе! На какие еще? Ответьте сами.

А я рассмотрю ситуацию, когда в качестве эксперта может выступить сервис сертификации, а в качестве отзывов покупателей — отзывы только от тех, кто реально купил, причем такие, с которыми немного поработали к выгоде обоих сторон.

Читать полностью »

Интернет маркетинг: как делать контент релевантным

Нас часто называют «спамерами» и не знают, что нет ничего обидней этого. Ведь каждый раз, когда получилось так, что клиенты оказались недовольны рассылкой, отписались от неё или поставили в спам – это провал кампании. Каждый менеджер почтовых рассылок мечтает так угадать движения души своего клиента, чтобы создать идеальный контент: востребованный, нужный, который клиенты не то что открывают и «прокликивают» насквозь, который клиенты ждут. Вот на самом деле, о чем мы мечтаем, — а вы говорите «спамеры». В этой статье давайте посмотрим на эту проблему под другим углом – возможно, счастье ждёт нас где-то совсем близко, за новым поворотом?

Если у нас есть проблема, которую не удаётся решить, нужно сделать следующий комплекс упражнений древней магической хатха-йоги:

1. Устранить препятствие.
2. Двигаться вперёд
3. Достигнуть цели

Наша цель: создать контент, от которого клиент будет ссать кипятком, вместо того чтобы с*ать кирпичами. Посмотрим, что мы можем сделать.
Читать полностью »

В эпоху Интернета только ленивый не задавался вопросом: как подзаработать, не выходя из дома? Правильно! Нам нужен тот, кто заплатит нам за наши труды в интернете, а именно рекламодатели, которые заинтересованы в получении неограниченного количества посетителей их сайта, а в конечном итоге – покупателей их продукта.

За что же они готовы платить?

Монетизация трафика: делай больше денег online!

Читать полностью »

Никита Андросов об истории появления компании Ingate, о тенденциях рынка digital, о том, как стать лидером рынка, как любить своих клиентов, о том как формируются цены на рынке и о многом другом.Читать полностью »

В среде инфобизнесменов, а также интернет-гуру есть продавцы воздуха. Которые продают «до х… я знания» типа: как вести бизнес в интернете, причем у самого бизнеса ни в инете, ни в офлайне — нет. А потом еще вебинар «Как продать свои знания», а потом «Как продать знания о знании» и т.д.

Приятным исключением был вебинар Федора Вирина «13 ошибок интернет-маркетинга». Все по делу, ни одного слова лишнего. Человек не жмется делится своими знаниями. Очень многие вещи что я и так знал, значительно углубились, а также процентов 40% было для меня и вовсе новой инфы.

image

Прослушал вебинар потому что был бесплатный и был свободный вечер, теперь хочу послушать его в офлайне. 1,5 часа спресованого мини-курса интернет-маркетингу, который стоит нескольких книг. Очень будет полезным как новичкам так и профи. Вебинар по катом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js