Рубрика «Интернет-реклама» - 5

Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке стала доступна в «Директе» для России и стран СНГ по аукционной модели закупки, объявил поисковик. В прошлом аудиорекламу надо было покупать исключительно через «Дисплей», систему с заметно более высоким порогом входа чем у «Директа».

Яндекс отмечает высокий показатель дослушивания аудиорекламы, Читать полностью »

Сотрудник белорусскоязычного версии "Радио Свобода" Франтишек Вечёрко (Францішак Вячорка) утверждает, что он получил звонок из офиса Google Moscow из которого узнал, что видео на белорусском, татарском, казахском и других "малых" языках ограничены для платного продвижения на YouTube. Дело в том, что компания не может позволить себе их поддержку [прим. Roem.ru: вероятно "модерацию"].

Читать полностью »

Яндекс опубликовал финансовые результаты за II квартал 2019 года. Поисковик рассказал, что консолидированная выручка выросла на 40% по сравнению с II кварталом 2018 — до 41,4 млрд рублей (656,3 млн долларов США). Однако чистая прибыль снизилась на 90% до 3,4 млрд рублей (54,2 млн долларов США). Как объяснил представитель Яндекса, на последних цифрах сказались изменения курса доллара:

Читать полностью »

Основатель и глава Relap.io Сергей Шалаев рассказал vc.ru, что его сервис рекомендаций для медиаплощадок приобрёл холдинг Mail.ru. Сам интернет-предприниматель переходит в холдинг, где возглавит рекомендательную систему «Пульс».

Relap.io появился, как внутренний инструмент сервиса рекомендаций Surfingbird, а затем выделился в отдельный проект. Собственный аналог Relap.io Mail.ru Group Читать полностью »

Рекламная ассоциация IAB Russia впервые раскрыла объём рекламы на connected TV (CTV). Это понятие объединило подключённые к интернету: Smart TV, медиаплееры, игровые приставки, OTT-устройства и приставки IPTV. Данные основаны на сведениях за 2018 таких продавцов рекламы как IMHO (партнёр по размещению для ВГТРК, «Первого канала», Megogo,Читать полностью »

Холдинг «Газпром-медиа» и провайдер МаксимаТелеком (крупнейшая Wi-Fi сеть в Европе) объединили часть онлайн-инвентаря и рекламные технологии в совместное предприятие «Квант». «Газпром-медиа» получил в СП 51% акций, МаксимаТелеком — 49%, руководить СП будет бывший глава интернет-бизнеса «Максимы» Артем Пуликов, Читать полностью »

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков рассказал «Коммерсанту», что поисковик возобновит взаимодействие с измерителем Mediascopе. Компании ищут способ сбора статистики, но не счётчики, которыми поисковик пользовался до весны 2019 года. Mediascope Webindex, построенный на данных счётчиков, был основным инструментом медиаизмерений, Читать полностью »

На Facebook Marketing Summit были показаны слайды, на одном из которых засветился рекламный формат для WhatsApp, заметили в content-review.com Это будет интеграция в WhatsApp Stories по аналогии с Instagram Stories. Сегодня в Instagram можно приобрести размещение в ленте «историй» пользователей. Запуск рекламы в WhatsApp, судя по подписи к слайду — 2020 год.

Обезличенные данные о пользователях WhatsApp Читать полностью »

Вечером 14 мая Facebook крутит рекламу лохотрона. Модерация без проблем соцсети пропустила объявление, в котором неизвестные приглашают будущих пострадавших пройти опрос, рассказать о себе…

В комментариях к рекламе SMM-служба банка предупреждает:

«Не сообщайте о себе никаких данных и особенно коды из СМС-сообщений. Мы отслеживаем все возникающие угрозы и своевременно принимаем меры для их предотвращения».

Читать полностью »

Mail.ru Group (MRG) приобрели 50,83% разработчика платформы размещения видеорекламы Nativeroll, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». По собственным данным платформы она охватывает 75 млн человек ежемесячно и работает на самых заметных медийных сайтах рунета. Среди них модные журналы, сайты ведущих газет, информационные агентства, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js