ВКонтакте предложила студентам очных отделений подешевевшую вдвое подписку на Boom, музыкальный сервис соцсети обойдётся слушателям-учащимся в 75 ₽ в месяц. Ранее по этой цене ВК уже предлагал студенческий доступ в Apple Music, но промо сервиса Boom получилось куда более озорным из-за выбранных сетью иллюстраций. На скриншот «экран телефона с Boom» соцсеть Mail.ru Group поместила песню группы Anacondaz «Ты знаешьЧитать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 4
ВКонтакте продвигает музыку песней о геях: «Парень Президента»
2019-11-11 в 12:12, admin, рубрики: Вконтакте, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, платный контент, соцсети, Текучка, метки: Вконтакте, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, кейсы, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, платный контент, соцсети, ТекучкаIvi купил у «Газпром-медиа» футбол Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы
2019-10-23 в 10:19, admin, рубрики: ivi, Megogo.net, Okko / Yota Play, Smart TV, TeleSport, Газпром-медиа, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, платный контент, Правообладатели, спорт, Текучка, яндекс, метки: IVI, Megogo.net, Okko / Yota Play, TeleSport, Газпром-медиа, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, Онлайн-медиа, платный контент, Правообладатели, смарт тв, спорт, Текучка, яндексОнлайн-кинотеатр ivi купил права на показ спортивных и развлекательных программ у «Газпром-медиа» (ГПМ), сообщил «Коммерсант». В пакет вошли права на матчи Российской премьер-лиги, Лиги чемпионов и Лиги Европы по футболу. Кинотеатр намерен продавать доступ к важнейшим из них по модели «оплата за просмотр». Одновременно партнёры договорились, Читать полностью »
Проекты Сбербанка нацелят интернет-рекламу по магазинным чекам
2019-10-21 в 13:03, admin, рубрики: big data, O2O, Segmento, Интернет-реклама, персональные данные, Сбербанк, Текучка, торговля, электронный документооборот, метки: big data, O2O, Segmento, интернет-реклама, персональные данные, Сбербанк, Текучка, торговля, электронный документооборотОператор фискальных данных «Платформа ОДФ» намерена поставлять рекламной платформе Segmento обезличенные данные по всем проходящим в системе чекам, сообщил «Коммерсант». Обе компании — портфельные инвестиции государственного Сбербанка, уточнила газета. Среди партнёров первой так же есть УК «Атол» и другие собственники. Совладелец второйЧитать полностью »
Обнаружение пересекающихся сообществ в Instagram для определения интересов пользователей
2019-10-09 в 8:32, admin, рубрики: big data, community detection, Instagram, snap, аналитика данных, Блог компании Dentsu Aegis Network, графы, Интернет-реклама, машинное обучение, медийная реклама, Социальные сети и сообществаСколько может рассказать о человеке профиль в соцсети? Фотографии, посты, комментарии, подписки – непаханное поле для анализа. Сегодня поговорим о том, как мы определяем интересы пользователей на основе их подписок в сети Instagram.
Миллион, а то и меньше слушателей подкастов приносят десятки миллионов ₽ авторам
2019-10-02 в 18:35, admin, рубрики: Arzamas, bbc, sports.ru, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Кинопоиск, Медиа, Медуза, онлайн-медиа, подкастинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Arzamas, bbc, radio, sports.ru, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, Кинопоиск, медиа, Медуза, Онлайн-медиа, подкастинг, статистика, Текучка, эффективность бизнесаBrand Analytics подсчитали популярность подкастов в России, передали «Ведомости», дополнившие изучение относительно нового рынка собственными опросами. BA считают, что по популярности в России лидируют подкасты американского комика и спортивного комментатора Джо Роган, следом за ним подкасты издания Meduza и просветительского проект Arzamas. Востребованы записи Sports.ruЧитать полностью »
Как мы собирали данные по рекламным кампаниям с интернет-площадок (тернистый путь к продукту)
2019-10-01 в 8:23, admin, рубрики: 1С, big data, Администрирование баз данных, Анализ и проектирование систем, аналитика данных, Блог компании Dentsu Aegis Network, интернет-маркетинг, Интернет-реклама, разработка программного обеспеченияКажется, что сфера интернет-рекламы должна быть максимально технологичной и автоматизированной. Ещё бы, ведь там работают такие гиганты и эксперты в своём деле, как Яндекс, Mail.Ru, Google и Facebook. Но, как оказалось, нет предела совершенству и всегда есть что автоматизировать.
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia — крупнейший игрок на рекламном digital рынке и активно инвестирует в технологии, пытаясь в оптимизировать и автоматизировать свои бизнес-процессы. Одной из нерешенных задач рынка интернет-рекламы стала задача сбора статистики по рекламным кампаниям с разных интернет-площадок. Решение этой задачи в итоге вылилось в создание продукта D1.Digital (читать как ДиВан), о разработке которого мы и хотим рассказать.
Читать полностью »
Ъ: Глава GMD Наталья Дмитриева возглавит онлайн-продажи в Национальном рекламном альянсе
2019-09-24 в 17:03, admin, рубрики: Витрина ТВ, Интернет-реклама, Медиа, Наталья Дмитриева, Текучка, Телереклама, метки: Витрина ТВ, интернет-реклама, медиа, Наталья Дмитриева, Текучка, ТелерекламаГендиректор Gazprom-Media Digital Наталья Дмитриева перейдёт из GMD в Национальный рекламный альянс, знает источник «Коммерсанта». НРА — это единая платформа продажи и размещения теле-, а не интернет-рекламы в России, однако в ней впервые появится блок «онлайн-продаж». В пресс-службах НРА и Gazprom-Media Digital отказались комментировать «Читать полностью »
ivi вооружился против YouTube мультиками и ТВ-каналами Viacom
2019-09-12 в 10:33, admin, рубрики: ivi.ru, viacom, YouTube, дети, Интернет-реклама, Медиа, платный контент, Текучка, метки: ivi.ru, Viacom, youtube, дети, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, платный контент, ТекучкаОнлайн-кинотеатр ivi купил у Viacom International Media Networks права на анимационные сериалы и OTT-вещание десяти телеканалов Viacom, в том числе: MTV Hits, Nickelodeon, Paramount Comedy, рассказали «Коммерсанту» договорившиеся стороны. Стоимость прав и длительность договорённостей партнёры не раскрыли. «Ivi станет единственной платформой, Читать полностью »
Власть готовит интернет-госсчетчик на базе Mediascope
2019-09-05 в 14:50, admin, рубрики: Администрация Президента, александр жаров, Алексей Волин, аналитика, Госвеб, Интернет-реклама, Медиа, Минкомсвязи, налоги, онлайн-медиа, рейтинг, Роскомнадзор, СМИ, статистика, метки: Администрация Президента, Александр Жаров, Алексей Волин, аналитика, Госвеб, интернет-реклама, медиа, Минкомсвязи, налоги, Онлайн-медиа, рейтинг, Роскомнадзор, СМИ, статистикаАдминистрация Президента и чиновники обсуждают с медакомпаниями запуск госсчётчика для подсчёта показов контента и рекламы в Рунете, выяснилиЧитать полностью »