Рубрика «Компьютерная анимация» - 2

Мы создали атомарную 3D модель вируса SARS-CoV-2. И хотим рассказать о нашем проекте.

Атомарная 3D модель (каждая сфера — атом) вируса SARS-CoV-2
Атомарная 3D модель (каждая сфера — атом) вируса SARS-CoV-2

Это переработанная версия нашей статьи для N+1.
https://nplus1.ru/blog/2021/07/29/sars-cov-2-model

Читать полностью »

Не припомню, чтобы в детстве я боялся клоунов. За все детство я побывал в цирке-шапито, может быть, два раза. Зато я определенно испытывал отвращение и настороженную злость к деду Морозу,  поскольку примерно в семь лет прочел сказку Евгения Шварца «Два брата», а также был впечатлен завязкой фильма «Сказка странствий» (примерно 4.30 – 8.00). Много позже я стал понимать, что ощущение жуткой фальшивости деда Мороза было настоящим проявлением эффекта «зловещей долиныЧитать полностью »

Тайна Дан, биохимик
Тайна Дан, биохимик

Об эволюционистской концепции Ивана Ефремова я писал ранееЧитать полностью »

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам

Фердинанд Порше.

Это статья о моём личном кинофильме, с подробными пояснениями, куда мне пришлось прийти по независящим от меня причинам, с техническими подробностями из мира неадекватной 3D-графики, и планами на будущее. Пожалуй, я начну.

Ниже возможен NSFW-текст(но я обойдусь без графики).

Часть 1. Краткое введение

Читать полностью »

Молекулярная биология. Houdini. NVIDIA 3080. Коронавирус vs иммуноглобулины - 1

Ссылка на наш ролик

Это мой второй текст на Хабре. Он плавно вырос из первой статьи «Молекулярная биология и Houdini летом двадцатого».

Читать полностью »

Остров из «Моаны» (2048 × 858 пикселей, 64 spp), отрендеренный при помощи Gonzales в хранилище Google Cloud с 8 виртуальными ЦП и 64 ГБ памяти примерно за 26 часов. В памяти он занимает около 60 ГБ. Шумоподавление при помощи OpenImageDenoise.
Читать полностью »
Молекулярная биология и Houdini летом двадцатого - 1

Вот что получилось. А ниже история движения из точки А в точку B.

Ссылка на проект

1.

Я учился в школе. И учебники по биологии, физике, химии отличались вялостью картинок. Если фотка, то чёрно-белая, обилие схем и текста. Сочного, красивого текста, рассказывающего, как выглядит вирус или ДНК.

Ну, это, приблизительно, как выбирать обувь, мороженое или автомобиль артикуляцией и обилием слов.

Но ведь так не происходит. Захотел боты — загуглил. Увидел миллиард картинок, ролики посмотрел, рекламу. И они все бодрые, сочные. Никаких схем. Зарядился энергией и купил кросы, греющие эстетику души и ножки.
Читать полностью »

Немногим игровым компаниям удаётся настолько поразить любителей аркад, вынуждая их закидывать в автомат не 25 центов, а полтинник — дабы убедить себя: то, что я сейчас увидел, было на самом деле. В 1983 году этой игре такое удалось.

image

Dragon's Lair или Логово Дракона — это история о рыцаре, который врывается в замок с ловушками, чтобы спасти прекрасную девушку от злого дракона. Да, здесь не особо оригинальная история и игра не превратилась в культовый франчайз, однако её появление стало одним из самых запоминающихся событий в истории видеоигр.

image

Читать полностью »

Нейроэволюция киберкальмаров. Перезагрузка графики - 1

С интересом слежу за темой симуляции живого посредством компьютерных программ. Нейросети демонстрируют огромный прогресс переваривая гигабайты информации.
Обучение нейронных сетей, в части требуемых ресурсов, далеко ушло от среднего по мощности настольного компьютера. Поэтому всегда интересны "игрушечные" проекты с быстрой обратной связью в части обучения нейросетей. А лучше всего, чтобы нейросеть сама и обучалась без заметных усилий со стороны разработчика. Этой весной был приятно удивлен обнаружив статью Job Talle о нейроэволюции кальмаров.

Читать полностью »

Мы живём в удивительное время. То, что раньше было невероятным, сегодня у нас буквально «валяется под ногами». В наши дни любой человек может сделать свой собственный мультфильм. Анимационные программы упрощают и ускоряют этот процесс настолько, что даже один человек ну будучи аниматором, может сделать настоящий анимационный фильм.
С удовольствием поделюсь полученным мною опытом. Речь будет идти о 2D-анимации, но многие моменты равно применимы и к 3D. Кому будет интересно ссылка на сам мультфильм в конце поста.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js