Рубрика «пользователи» - 4

По мере роста компании и возникновения большого кол-ва рабочих мест возникла идея сделать ресурс, на котором можно быстро найти информацию по пользователю, ПК и сделать какие-нибудь отчеты.

ПО такое есть, оно сложное и обычно стоит денег. Будем клепать свое и на коленке.

Также накладывается ряд ограничений из-за:

  • производительности контролеров домена
  • ПО безопасников (нефиг тут запускать левые exe и сервисы), в свое ПО не пустим.
  • настроек сетевиков (сложная архитектура на основе VLAN, ACL и запретов всего, что может куда-то коннектиться)
  • не прод ресурс на прод системе
  • требования безопасников и политика использования программ

Мониторим пользователей AD на коленке и бесплатно - 1

Поставленные цели:
1. Куда пользователи ходят
2. Где они забывают выходить
3. Кто логиниться под своим/не своим логином на одном/нескольких ПК
4. Рассадка по местам
5. Отображение на схеме этажа
6. Отчет о рабочем времени (в т.ч. сколько пользователь был «активен» в системе)
7. Делегирование прав для инженеров с целью упрощения диагностики.

Читать полностью »

5 недопустимых ошибок при сборе отзывов о продукте - 1

В начале работы над проектом или на этапе радикальных изменений в продукте трудно удержаться от искушения опросить всех своих пользователей, чтобы определиться с положением дел. Обычно это ошибка. Вообще-то есть целый ряд общих ошибок, которые происходят снова и снова. Мы в Alconost перевели для вас пять подсказок по сбору отзывов о продукте.
Читать полностью »

Если вы хотите создать хороший бизнес, вы должны хорошо обдумать каких людей стоит впускать в него, а каких нет.

Эмоции и поведение могут передаваться через социальные сети примерно также как вирус гриппа. Хороший человек, которого вы впустили в вашу жизнь увеличивает ваши шансы на успех на 11%. В исследовании, опубликованном в 2010 году в трудах Королевского общества.

Об отчете этого британского общества Wired писал, что для удвоения несчастий достаточно всего лишь одного несчастного друга.

Выяснение того, кого избегать, а кого впускать не всегда будет легким. Небольшая практика поможет вам исключить из своего круга людей, которые могут утопить ваш бизнес.

Опишем 10 типов людей (сотрудников или клиентов), которых вам стоит избегать, если вы хотите достигнуть в бизнесе хоть какого-то веса:
siren

1. Сирена

Сирены — это те удивительные люди, которые приходя в ваш бизнес, чуть более, чем полностью отвлекают вас от дел. Более чем у кого бы то ни было, у этих людей имеется способность выводить вас из состояния концентрации.
Читать полностью »

И снова здравствуй!

В этот раз, как мы и обещали при первой публикации, расскажем подробнее о том, кто наш пользователь, сколько его и на каком языке он говорит, в общем, «чем дышит» и где живет.

Мы уже писали, что уже в 2011 году DriverPack был переведен на 15 языков. На сегодняшний день у нас 40 языковых версий, а потому неудивительно, что пользователей из России хоть и больше всех, но и в других странах и даже континентах, также знают о нашем установщике драйверов.
Читать полностью »

Я -Linux-оид до мозга костей. Я это понял вчера, когда вкратце рассказал эту историю коллеге. Думаю, вам она тоже будет интересна, кому-то необычна, кому-то напомнит свою историю.

Я использую Linux 13 лет. Сидел на десктопе на Red Hat, Debian, Ubuntu, Gentoo, CentOS. Администрировал CentOS, Debian, Gentoo. Сейчас предпочитаю Debian. Ну просто нравится он мне.

И не знал бы печали, если бы мои домашние не использовали Windows. Дело не в том, что он «плохой» или «не соответствует моей религии». Я не хочу его поддерживать. Не хочу лечить вирусы, не хочу переставлять слетевшие дрова после очередного апдейта, не хочу переставлять систему, «когда все умерло». Честно скажу, я плохо знаю Windows.
Читать полностью »

Профессиональная деформация – страшная вещь. Проработав несколько лет в команде саппорта, я не могу не оценивать работу моих коллег из других компаний. «Пожалуйста, почистите кэш. Также по ссылке вы найдете FAQ, где содержатся многие ответы на ваши вопросы» − нет, друзья, так мы никому не поможем. Хороший агент службы поддержки должен отвечать на вопросы так, будто от его ответа зависит судьба всей Вселенной. Я расскажу несколько историй, которые случались со мной в реальной жизни, и постараюсь показать, как в этих ситуациях должен вести себя настоящий Саппорт Лорд.

Доверяй своему саппорту
Читать полностью »

Как мы учимся понимать наших пользователей

Некоторое время назад, в комментариях к посту о 7 проблемах в дизайне SaaS продуктов мы получили несколько вопросов о том как мы в TrackDuck собираем статистику использования нашего продукта и организуем коммуникацию с пользователями. Это натолкнуло нас на мысль сделать развернутый обзор одного из инструментов, который мы используем.

Читать полностью »

image

Командная работа над файлами в облаке Google Drive получила усовершенствование — в интерфейсе появилась лента активности пользователей, позволяющая отслеживать ряд действий для конкретного файла.

Работает схема таким образом: если для файла требуется вспомнить, кто и как с ним работал, то его надо отметить чекбоксом, нажать на кнопку image — справа появится список пользователей и операций, которые каждый из них выполнял, как показано на картинке выше. Если конкретный файл не выбирать, то отобразится история изменений сразу для них всех.
Читать полностью »

image
Тестирование интерфейса в юзабилити-лаборатори

Я уверен, каждый из вас проходил этап от «мне фича нравится — значит, нравится всем» до «если конверсия по графикам растет, значит, фича нужная». Поэтому «как побороть в себе слепое» я рассказывать не буду. А поделиться хочу нижеописанным опытом.

В прошлом году я открыл для себя прекрасный канал бесценной информации — прямое общение с пользователем. Именно прямое, а не через письма обратной связи и, тем более, графики.

Выкатываю я новый функционал. Смотрю на графики: все хорошо, я прихожу на исследование довольный (кстати, у нас отличная лаборатория). Пользователь говорит: «Вы тут недавно новое добавили, мне не нравится, хочу отключить».
Читать полностью »

image
картинка для привлечения внимания

4 года назад несколько человек добились возможности возврата ОС.

Однако воз и ныне там:

  • по прежнему за счёт одного товара — ЭВМ, продвигается другой товар — право на использование программного обеспечения (ПО), заметьте не само ПО является товаром, а именно право им пользоваться;
  • процедуры возврата этого «права пользоваться» трудоёмки и неудобны;
  • процедур отказа от приобретения этого «права пользоваться» — не существует;
  • лицензионные соглашения на ПО, по сути, являются договорами аренды, в которых не декларирована стоимость «права пользоваться»;
  • Microsoft и другие поставщики ПО прячутся за коммерческую тайну при заключении договоров с поставщиками ЭВМ.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js