Главным событием недели стал, пожалуй, выход Apple Watch — с часами появился ResearchKit, началось открытое бета-тестирование iOS и упал iTunes. Кроме этого есть интересные материалы по материальному дизайну, руководство по разработке для Intel Edison, история создания хронометража для любительских автогонок. Все это и многое другое в еженедельном дайджесте для всех, интересующихся мобильной разработкой!
Рубрика «Разработка под android» - 163
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #94 (10-15 марта)
2015-03-15 в 11:50, admin, рубрики: android, iOS, mobile development, windows phone, маркетинг, мобильные приложения, мобильные устройства, монетизация, Разработка под android, разработка под iOS, разработка приложенийZeptoLab Code Rush 2015 уже близко
2015-03-13 в 13:13, admin, рубрики: android, c++, development, game development, Gamedev, iphone, objective-c, sport programming, Zeptolab, Блог компании ZeptoLab, Разработка под android, С++, Спортивное программированиеПривет Хабражителям!
В 2014 году мы провели свой первый совместный контест по спортивному программированию совместно с Codeforces, об этом мы писали здесь.
Коротко о том, как это было:
Контест состоял из 6 задач, на решение отводилось 2,5 часа (ознакомиться с задачами прошлого года и даже попробовать свои силы в их решении вы можете здесь).
Конечно же, даже на сугубо девелоперском мероприятии мы остались верны себе, поэтому все задачи были придуманы по мотивам наших игр, и, разумеется, мы их заботливо проиллюстрировали:
Впервые за всю историю Codeforces в контесте приняли участие одновременно более 2148 человек (зарегистрировалось более 4600 (!) со всего мира. К слову сказать, первые 3 места заняли Читать полностью »
Особенности работы с файлами в приложениях на разных мобильных платформах
2015-03-13 в 12:04, admin, рубрики: android, iOS, itunes file sharing, Windows 8.1, Windows Phone 8.1, Блог компании Edusty, мобильные приложения, Разработка под android, разработка под iOS, разработка под windows, разработка под windows phone, том том, файловая система, файлы, метки: том томПри разработке кросс-платформенного мобильного приложения, имеющего в своём функционале работу с файлами, встаёт вопрос об организации процессов работы с файлами на каждой платформе. С данным вопросом мы столкнулись при разработке новой версии Edusty, позволяющей делиться файлами со своими одногруппниками. В этой статье мы расскажем как происходит импорт и экспорт файлов в приложениях, работающих на операционных системах iOS, Android, Windows Phone.
Создание пакетов APK x86 и ARM APK с помощью компилятора Intel® и GNU gcc
2015-03-13 в 6:16, admin, рубрики: gcc, ICE, intel inde, Блог компании Intel, Компиляторы, Программирование, разработка, Разработка под android, метки: iceСуществуют устройства Android на процессорах с архитектурами наборов инструкций (ISA) ARM или x86. Различные архитектуры наборов инструкций не имеют двоичной совместимости, поэтому приложение, содержащее нативный код, должно содержать нативные библиотеки для каждой архитектуры. Одним из механизмов распространения таких приложений являются так называемые «толстые» пакеты приложений Android («толстые» APK).
В этой статье содержатся пошаговые инструкции по созданию такого «толстого» пакета APK, включающего независимые от архитектуры файлы для виртуальной машины Dalvik (Dalvik, 2013), а также библиотеки для разных архитектур. В статье описывается сборка нативной библиотеки приложения x86 с помощью Intel® Integrated Native Developer Experience (INDE).
Читать полностью »
Подключаемся к Intel Edison через Android с Bluetooth LE (BLE)
2015-03-12 в 15:09, admin, рубрики: android, arduino, BLE, bluetooth, Edison, galileo, intel, Беспроводные технологии, Блог компании Intel, программирование микроконтроллеров, Разработка для интернета вещей, Разработка под android, метки: IntelПривет! Сегодня поговорим о BLE – технологии Bluetooth с низким энергопотреблением, которая нашла применение как в коммерческих, так и в сугубо любительских продуктах благодаря и низкой стоимости, и столь же низкому аппетиту к ресурсам аккумуляторов. Эти факторы делают BLE отличным выбором для связи смартфона или планшета под ОС Android с проектами на базе плат Intel для разработчиков – Edison или Galileo.
Задача предложенной ниже статьи – показать, как нужно писать код для соединения «железа» посредством протокола BLE на примере платформы Intel Edison и Android-устройства с Bluetooth версии 4.0. При этом используется исключительно бесплатное ПО и недорогие «железные» компоненты, уже готовые к работе.
Читать полностью »
Android. Пару слов об MVP + rxJava
2015-03-12 в 13:33, admin, рубрики: android, mvp, rxjava, Разработка под android
Работая с Android часто можно видеть, как весь функциональный код помещается в методы жизненного цикла activity/fragment. В общем-то такой подход имеет некоторое обоснование — «методы жизненного цикла» всего лишь хэндлеры, обрабатывающие этапы создания компонента системой и специально предназначенные для наполнения их кодом. Добавив сюда то, что каркас UI описывается через xml файлы, мы уже получаем базовое разделение логики и интерфейса. Однако из-за не совсем «изящной» структуры жизненного цикла, его зависимости от множества флагов запуска, и различной (хоть и похожей) структуры для разных компонентов, эффективно воспользоваться подобным разделением не всегда бывает возможно, что в итоге выливается в написании всего кода в onCreate().
Читать полностью »
Material Design. А был ли мальчик?
2015-03-12 в 12:27, admin, рубрики: android, material design, UI, Блог компании Тинькофф Банк, Разработка под android, метки: Android, uiНедавно мой коллега (Константин Волков) посетил мастер-класс по Material Design и поделился впечатлениями. Далее рассказ пойдет от его имени.
Введение
О Material Design [1] сегодня слышали многие, его принципы обсуждают во многих новостных и профессиональных блогах, посвященных Android. Но так ли понятна эта концепция разработчикам мобильного программного обеспечения? Можно ли использовать Material Design в реальном бою, и станут ли приложения эффективнее? На эти вопросы должен был ответить мастер-класс по Material Design, который прошел в середине февраля в технополисе “Москва”.
Читать полностью »
Хронометраж для любительских автогонок
2015-03-12 в 11:57, admin, рубрики: android, arduino, diy или сделай сам, программирование микроконтроллеров, Разработка под androidНачалось все с того, что я увлекся автогонками, посмотрев, как мучаются организаторы с замерами времени (когда на кругу одновременно 4 машины приходится использовать 4 секундомера и не запутаться, где чье время), я предложил свою помощь. Так же было интересно попрактиковаться в незнакомых технологиях. Что из этого вышло — читайте дальше.
Все исходники и схема доступны в конце статьи.
Читать полностью »
Кастомные функции SQLite Android или своя LOWER_FNC()
2015-03-11 в 23:11, admin, рубрики: android, Ndk, sqlite, SQLite cusom function, Разработка под android, метки: Android, NDK, SQLite cusom functionSELECT * WHERE LOWER_FNC(name) like '%" + filterText + "%'"
При разработке Android приложения столкнулся с проблемой в запросе SQLite фильтра с русскими буквами. Для английской локализации проблем нет. Для других интернациональных раскладок некорректно обрабатывались заглавные буквы в запросе.
Немного разобравшись я наткнулся на следующее описание:
(18) Case-insensitive matching of Unicode characters does not work.
The default configuration of SQLite only supports case-insensitive comparisons of ASCII characters. The reason for this is that doing full Unicode case-insensitive comparisons and case conversions requires tables and logic that would nearly double the size of the SQLite library. The SQLite developers reason that any application that needs full Unicode case support probably already has the necessary tables and functions and so SQLite should not take up space to duplicate this ability.
Instead of providing full Unicode case support by default, SQLite provides the ability to link against external Unicode comparison and conversion routines.
Вероятно текущая реализация SQLite Android и есть
only supports case-insensitive comparisons of ASCII characters
Видел решение через CursorWrapper но решил все таки собрать свою версию SQLite и использовать addCustomFunction
Что из этого получилось читайте под катом
Читать полностью »
Material Design: на Луну и обратно
2015-03-11 в 14:08, admin, рубрики: android, material design, mobile development, Блог компании REDMADROBOT, дизайн интерфейсов, интерфейсы, Разработка под android, метки: material design“Это унылое диалоговое окно действительно нужно?”
В этой статье я изложил главные принципы Material Design и дал советы по их воплощению. Текст написан по следам мастер-класса для разработчиков, который мы, Роботы, устраивали совместно с российским офисом Google (Think Mobile).
Когда-то все продукты Google выглядели по-разному плохо. Даже один продукт на разных платформах выглядел неконсистентно.
Все стало меняться в 2011 году, когда в Google начали усиленно работать над унификацией визуальной части экосистемы своих продуктов и назвали все это Project Kennedy.