Рубрика «ui/ux» - 3

иероглифы

Египетские иероглифы или обозначения кнопок на стиралке?

Я думаю, что, чисто теоретически, мы бы уже могли подключить большинство существующих ныне устройств к интернету, этим и порожден растущий интерес к Интернету Вещей (IoT).

Получим ли мы от этого большую пользу — уже другой вопрос.

Недавно я словил фейспалм касательно интернета фещей, когда узнал, что моя подруга подключила к интернету лоток своей кошки. Через приложение на смартфоне она мониторит насколько он заполнен. Если бы только ее кошка знала об этом!

Конечно, лоток все еще требует ручного опорожнения, а в приложении нужно нажать на «reset» чтобы сбросить показания и начать вести отсчет заново. В этот момент, я задал себе вопрос: «Зачем?»

Подключение вещей к интернету, которые требуют вашего постоянного физического присутствия, кажется мне немного нелепым: чайники, кофемашины, лотки для кошачьих туалетов… и этот список, кажется, продолжает расти.

Не поймите меня неправильно, у меня есть несколько IoT устройств: в частности, умный штекер, который я использую из соображений безопасности для включения и выключения лампы в соответствии с установленным графиком. Я устанавливаю расписание через свой айфон, и затем оставляю устройство в покое, используя переключатель на самой вилке.

Тем не менее, мне еще предстоит найти вескую причину использования таких примочек (не считая сомнительного развлекательного аспекта). Я не думаю, что когда-нибудь «попрошу Алексу» дистанционно включить/выключить свет, находясь при этом в трех метрах от выключателя.Читать полностью »

[ Психология дизайна ] — The Psychology of Design - 1

Существует ряд дебатов о том, какие дополнительные навыки должны изучать дизайнеры. Должны ли дизайнеры кодироваться уметь писать код и понимать бизнес? Эти навыки невероятно ценны, но, возможно, не являются существенными. Тем не менее, я бы сказал, что каждый дизайнер должен изучить основы психологии. Как люди, у нас есть основной «план» того, как мы воспринимаем и обрабатываем окружающий мир, а изучение психологии помогает нам определить этот план. Как дизайнеры, мы можем использовать психологию для создания более интуитивных, ориентированных на человека продуктов и опыта. Вместо того, чтобы принуждать пользователей подстраиваться под дизайн продукта или опыта, мы можем использовать некоторые ключевые принципы из психологии в качестве руководства для проектирования дизайна по модели поведения людей.

Но проблема в том, с чего начать? Какие принципы из психологии полезны? Каковы примеры этих принципов в работе? В этой статье мы рассмотрим основы и обсудим этические последствия использования психологии в дизайне.
Читать полностью »

Меню-гамбургер является синонимом мобильного веб-дизайна. Почему? Оно может сделать вас в равной мере и объектом насмешек, и знаменитостью. При всем своем удобстве, тенденция к отказу от него набирает обороты.

По иронии, Facebook – именно ему приписывается «гамбургерная революция» 2008 года – поднял мятеж против него после того, как тесты показали, что навигация поощряет более глубокую вовлеченность.

А Spotify — приложение, основанное скорее на процессе поиска, а не его точности, согласно сообщениям увеличило на 30% заинтересованность в меню, когда начало использовать систему вкладок. Так-то.

Будучи резким критиком гамбургера, я рад поделиться с вами результатами своих последних изысканий, который показывают, что Facebook, Spotify и я, возможно, правы.

Оптимизация мобильной веб навигации (2 последних успеха) - 1
Читать полностью »

Мы разрабатываем рабочие инструменты для сотрудников и партнеров заказчика. Большинство созданных нами модулей содержит таблицы, реестры, карточки с детальной информацией.

Изначально основная часть модулей была заточена под веб, потому что с системами работают офисные сотрудники со стационарных компьютеров. О том, как мы проработали дизайн-систему для веба, мы писали ранее.

Но жизнь постоянно ускоряется, так что скорость принятия решений возрастает в разы. Нашим пользователям нужно быть в курсе дел в любой момент, а не только сидя на рабочем месте. И мы понимаем, что должны предоставлять с мобильного информацию, достаточную для принятия оперативных решений.

Для дизайн-проектирования это ставит нам 2 задачи:

1. Превратить большое в маленькое – перевести объемные списки в мобильное представление.

Как мы уместили таблицы в экран смартфона и унифицировали в рамках дизайн-системы - 1

2. Разработать подход к унификации – унифицировать мобильное представление для разных списков в рамках нашей экосистемы. Чтобы пользовательский опыт был единообразным, вне зависимости от модуля, с которым работает пользователь.

В этой заметке поделимся тем, как мы подходили к решению задач перевода таблиц в списки и унификации представления разных списков.
Читать полностью »

image

Люди не роботы — у каждого яркая индивидуальность и богатый внутренний мир. Но в базовой комплектации у нас более-менее одинаковые эргономические и когнитивные способности. Итак, разберемся в управлении мозгами.
Читать полностью »

Внимание, лонгрид!

Это подробнейший разбор коммерческих факторов, основанный на анализе через вебвизор поведения посетителей из Яндекс.Толоки, информации из официальных документов поисковых систем и выступлений их сотрудников на конференциях.
Разбираем коммерческие факторы как интернет-магазинов, так и сайтов, на которых предоставляют услуги.

Чек-лист по коммерческим факторам в конце статьи.

Коммерческие факторы в SEO интернет-магазина и сайта услуг - 1

Читать полностью »

Эксперименты на котиках: как увеличить количество покупок в приложении - 1

Эксперименты на людях любят не только социологи, но и менеджеры продуктов – особенно, когда это самый эффективный способ узнать, какие «фишки» сработают на твою аудиторию. Мы, в Mobile Dimension, решили проверить, котики или продуманное ценностное предложение увеличит количество in-app покупок, и пришли к любопытным результатам.
Читать полностью »

Всем доброго времени суток!

Мы провели тут в рамках нашего второго «непрограммерского» курса — «Проектирование UXUI» открытый вебинар на выше указанную тему, где разбирали что такое «дизайн», «дизайнер» и роль всего этого в мире компании.

Наши преподаватели так же поговорили о современных трендах и перспективах в данной области. Так что, надеемся, что вам будет интересно:

Читать полностью »

Мы опубликуем несколько лекций Школы мобильной разработки 2017 года. Эта школа — часть проекта Яндекса «Мобилизация». Здесь можно найти видеокурсы, составленные по итогам «Мобилизации» прошлого года.

Лекцию «Advanced UI» прочитал Дмитрий Свирихин — разработчик из команды мобильной Яндекс.Почты. Дмитрий объясняет, как при разработке интерфейса Android-приложения решать самые распространённые проблемы.

Давайте резюмируем все вышесказанное про темы. Единообразные UI-элементы мы должны стилизовать с помощью тем, при этом нам не нужно писать всю тему с нуля, мы можем унаследоваться от какой-то системной темы и первоначально задавать некоторое подмножество атрибутов для этой темы.

Читать полностью »

Чем UX отличается от UI и CX, что такое экосистема продукта и дизайн услуги. Объясняем происхождение слов, значения и сферы употребления.

UX, UXD, CX, UI, IxD: разбираемся в терминах - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js