Рубрика «Андрей Судник»

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce.

Россияне увлеклись покупками в соцсетях

660 рублей в среднем тратят пользователи на одну покупку в социальных сетях (Яндекс.Деньги). За год чек вырос на 20%, и теперь всего в 2,3 раза отстаетЧитать полностью »

НАДТ: 80% интернет-продаж в России делается через маркетплейсы

Ключевые мировые онлайн-ритейлеры — Amazon, AliExpress, Flipkart, JD.com, Юлмарт, Ozon.ru, Яндекс.Маркет — в той или иной пропорции являются маркетплейсами. Но действительно ли маркетплейсы в чистом виде генерируют в России 80% продаж? Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Хартманн продал четверть японского офиса CarPrice, Amazon патентует запрет на сравнение цен, интернет-аптеки нелегальны, но это не мешает им расти.

CarPrice продалЧитать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: интервью с Дэнни Перекальски, покупки Amazon, маркетплейсы банков.

Перекальски, Ozon: Можно быть прибыльными. Но хочется расти больше

Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: акселератор от «Дикси», суд KupiVIP, прогнозы Мильнера и Alibaba Group.

Сеть «Дикси» вложится в технологии для ритейла

Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: алко-стартапы и аптечные проекты в онлайне, несостоявшийся (а жаль!) суд «Додо пиццы» и Mail.ru Group и решающий фактор покупок в онлайне.

«Юлмарт» Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: влогеры в AliExpress повысили конверсию, Яндекс.Маркет начал сотрудничать с брендами напрямую, Lamoda отчиталась по финансам.

«Конверсия в покупки в 3 раза выше». AliExpress запустилЧитать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе"Роем!" рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Ozon тратит 3,5% от «Зенит-арены», клиенты Exist стали клиентами Роспотребнадзора, Telegram становится «российским WeChat».

Фастфуд-сеть KFC запустила тестирование доставки в России

«Читать полностью »

в 9:44, , рубрики: B2B, BeepCar, BlaBlacar, e-commerce, email, Exist.ru, mail.ru group, myTarget, авто, Алексей Лазоренко, Андрей Судник, билайн, блокировка, Вконтакте, Владислав Доморацкий, вымпелком, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, Италия, кейсы, колонка, мессенджеры, одноклассники, Оценка трафика, Россия, сотовые операторы, Текучка, трэвел, яндекс.касса, метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: учредитель Exist увёл на свою новую площадку почти всех покупателей старой; Яндекс.Касса научилась работать в email; владелец «Билайна» решил вкладываться в свой мессенджер; Mail.Ru Group запретил BlaBlaCar рекламироваться в «Одноклассниках» и «ВКонтакте».Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce. В сюжете: Mail.ru Group и его покупки, Lingualeo на испаноязычных рынках, выручка «Детского мира» в онлайне, услуги Тинькофф Банка в главных онлайн-магазинах,Читать полностью »