Рубрика «Блог компании Wrike»

В компании Wrike к проведению вебинаров мы относимся со всей серьезностью. Для нас это и образовательный, маркетинговый инструмент, позволяющий разом связаться с большим количеством клиентов.

Каждый месяц сотрудниками компании проводится более 60 сессий, ориентированных буквально на любого пользователя Wrike независимо от его уровня владения продуктом, будь то новички (в таком случае вебинары посвящены обзору основных функций) или продвинутые пользователи. Мы хотим сделать вебинары информативными, увлекательными и полезными, поэтому продолжаем работать над повышением их качества, общаясь на эту тему с экспертами. Сегодня я хочу поделиться с вами разговором с Кристен Клейн. Она занимает должность customer marketing manager в компании Zoom, которая считается одной из ведущих платформ для видеосвязи на профессиональном рынке. Надеюсь, этот материал поможет вам в подготовке вебинаров и видео-презентаций.

image
Читать полностью »

image

13 сентября в офисе Wrike прошел бэкенд-митап, посвященный глобальным изменениям в продукте. Поговорили о глобальном рефакторинге, смене методологии разработки на лету, унификации в проектах и микросервисах.

Для тех, кто не смог прийти, мы публикуем видеозаписи докладов.
Читать полностью »

В тридевятом царстве в тридесятом государстве… Свой рассказ о хакатоне в Wrike я начал так, потому что Хакатон — он как сказка: собираются энтузиасты, чтобы дать жизнь своим идеям. Выпускается идея, как стрела сказочная, а дальше может и на боярский двор упасть, а может и в болоте повседневности сгинуть. И, как в сказке, это всегда захватывающе. Не просто ведь за очень короткое время и команду собрать, и из идеи продукт сделать, да еще и показать его так, чтобы люд честной удивить.

Кирилл

А если серьезно, то хочется поделится опытом участия в хакатоне, где мы свою augmented reality (AR) разработали. Расскажу про то, как мы пытались найти готовую AR SDK под нашу задачу, но не смогли. В итоге решили сами написать AR и получилось.
Читать полностью »

image

Часто приложения развиваются посредством множества небольших улучшений, но наступает момент, когда множество частностей выстраивается в цельную картину, реализация которой требует качественных и масштабных изменений. И здесь только одной хорошей идеи недостаточно. Не менее важны организационная и техническая составляющие вопроса. Как подготовиться и осуществить архитектурные изменения в работающей системе? Мы хотим поговорить о глобальном рефакторинге, повышении производительности систем, оптимизации кода, подходах работы с базами данных и многих других вещах.
Читать полностью »

Примечание: присоединяйтесь к русскоязычному сообществу Dart в Telegram, Slack и Google+. А в конце статьи вас ждёт небольшой анонс.


Возрождение Dart как популярного языка программирования для мобильной и веб-разработки

Сегодня мы объявляем о релизе стабильной версии языка программирования Dart — 2.0, а также веб-платформы Dart, которая предлагает уникальное сочетание продуктивности, производительности и масштабируемости.

Релиз стабильной версии Dart 2.0 и Dart Web Platform - 1

Читать полностью »

Блиц о микросервисах - 1

Идея микросервисов не нова. Те, кто постарше, возможно, работали еще с EJB в эпоху их расцвета. Да что там, уже Сэмюэль Кольт использовал модульный подход для производства своих револьверов. Стандартные, прецизионно изготовленные детали его пистолетов были взаимозаменяемы, что существенно упрощало как производство, так и обслуживание. Так почему бы и инфраструктуре не быть модульной?

Принципиальных возражений тому нет, да и сама идея лежит на поверхности. Но популярной тема микросервисов стала сравнительно недавно. И тому есть причина.
Читать полностью »

Как следует из названия, это продолжение серии статей про роли в scrum (часть 1 и часть 2). Сегодня рассмотрим следующую роль – scrum master. Как это ни парадоксально, успешность scrum во многом зависит от scrum мастера. Поэтому хочется снова призвать силу воображения и привести метафору (дисклеймер: пример никоим образом не должен оскорбить чьих-либо чувств). Есть культура, у которой есть свой культ, свои обряды, есть служители этого культа. Служителей можно разделить на различные классы:

  • те, кто со своей культурой предпочитают быть один на один — отшельники, затворники, просветленные;
  • те, кто выучили все правила, нашли лазейки, понимают, что и как делать, и используют культ в корыстных целях, наживаясь на людях, их страхах и предубеждениях;
  • фанатики, которые пытаются насадить свою культуру к месту и не к месту. Для которых кроме их знаний, всё остальное ересь;
  • те, кто искренне верит, чувствует и пытается поделиться, помочь и подарить это чудо людям; они рассказывают и объясняют, слушают и пытаются помочь.

Со Scrum и SM-ами, мне кажется, происходит очень похожая история. Попробуйте посмотреть на знакомых вам SM через такую призму. С какими SM вам бы хотелось работать?
image
Давайте разберемся, какие тревожные симптомы могут быть у SM.

Читать полностью »

В первой части мы рассмотрели тревожные симптомы и возможные способы «лечения» Product Owner в «механическом» scrum. Продолжим разбор ролей и следующая на очереди – команда.

Все же знают мантру, что команда должна быть самоорганизованной и кросс-функциональной, это выглядит как самая простая часть scrum: берем людей с нужными компетенциями, говорим им: «вы команда», и полетели! Но на деле все несколько сложнее.

imageЧитать полностью »

Опыт 1440 миграций баз данных - 1

Представьте себе Oracle DBA. Ему уже за тридцать, он слегка полноват, носит жилетку, на шее у него висит секретный токен доступа ко всем базам, а в резюме полстраницы пройденных им сертификаций. Суббота. День большого релиза. Кульминация. Время накатывать изменения на базу данных. Он набирает sqlplus, нажимает ENTER и по черному экрану куда-то вверх, в пустоту, устремляются километры SQL команд. Совсем как в звездных войнах. Спустя пять минут все готово. Через час релиз завершен. Работа сделана, день удался. Теперь можно и по паре пива.
Читать полностью »

Встреча по GDPR в Питере - 1

21 июня Wrike Tech Club организует встречу про GDRP. Если вы, как и мы, стремитесь к комплаенсу — приходите в офис Wrike поговорить на эту тему.
Читать полностью »