Рубрика «3d графика» - 2

Мы не можем представить нашу жизнь без трёхмерной анимации. С утра до глубокой ночи нам показывают всевозможные рекламные ролики, эксплейнеры, презентации продуктов и фильмы. Тысячи digital агентств и фрилансеров конкурируют друг с другом, стремясь создать наиболее привлекательный 3D-контент для своих клиентов, а те в свою очередь, пытаются продавать свои продукты миллионам потребителей.

Вот пример качественно сделанной трёхмерной анимации. Как все могли догадаться, это презентация нового iPhone XS.

image
Читать полностью »

Проектируем животноводческую ферму. И используем nanoCAD ВК? - 1

И снова приветствую вас, уважаемые читатели. Продолжаем цикл материалов, посвященных вертикальным решениям nanoCAD ВК и Отопление.

В этот раз мы рассмотрим проект ничуть не менее интересный, чем тот, что был представлен в предыдущей статье «Проектируем насосную станцию пожаротушения». После выхода первого материала пару дней была тишина, я даже расстроился – не «зацепила» статья. Но потом пошли звонки: спрашивали, как связаться с главным героем публикации – Вячеславом Зацерковным из ООО «Дельта», как проходило внедрение программы и стоит ли она своих денег.
Читать полностью »

На днях под Linux тихо и почти незаметно вышел новый CAD продукт от компании Bricsis, таким образом Linux пополнился еще одним must-have инструментом для виртуального прототипирования. Компания Bricsis позиционирует свой продукт как абсолютно бесплатный, цитата с оффициального сайта " BricsCAD Shape является бесплатной для всех пользователей и не имеет каких-либо ограничений для коммерческого использования."

Знакомьтеcь, BricsCAD Shape

BricsCAD Shape — бесплатная 3D САПР от Bricsys - 1
Читать полностью »

Если 3D-графика не ваша основная специализация, все равно, возможно, вам придется или, как в случае автора этого доклада Александра Амосова (@s9k), захочется с ней работать. Порог входа не так высок, можно взять технологию WebGL доступную в браузере, популярный фрэймворк Three.js и небольшой компанией единомышленников сделать своими руками интересный проект. Именно на примере такого проекта, начатого в рамках хакатона Avito, и разберем основные этапы, обратим внимание на проблемные места, и, наконец, замотивируемся на создание чего-то такого же прикольного, как эта карта офиса.

Интерактивные 3D-карты своими руками - 1

Проект, кстати, интересен и сам по себе. В современных больших опенспейсах ориентироваться в пространстве, находить нужных людей или переговорки зачастую очень сложно. Конечно, можно сделать схему в Excel, но не всегда это супер хорошее решение. У Александра Амосова появилась идея сделать это более удобно, которой он поделился на Frontend Conf, а ниже расшифровка его доклада.

Читать полностью »

Ученье — свет, или как организовать мастер-класс за 2 дня - 1

Обучение новых пользователей и разработчиков служит одним из основных инструментов популяризации своего продукта или технологии. Наша компания несколько месяцев назад начала приоткрывать «завесу» над своей технологией и привлекать новых разработчиков к платформе, на которой мы разрабатываем оригинальные приложения по 3D-аналитике. Естественно, что мы столкнулись с необходимостью обучения новичков.

В данной статье я опишу опыт нашей компании по организации обучения новой команды разработчиков или, другими словами, как собрать образовательную программу из подручных материалов.

Чем статья может быть полезна вам?

Если перед вами стоит задача за несколько дней подготовить программу обучения, то можете воспользоваться данной статьей, как пошаговой инструкцией. Также здесь описан перечень артефактов, которые стоит подготовить для успешной организации «передачи знаний». Если же ваша технология или продукт еще не готовы к «отторжению от лона проматери», но у вас есть планы по привлечению новых последователей в дальнейшем, то в статье вы найдете несколько идей по поводу того, какие документы вам стоит начать готовить и что описывать.

Наша программа обучения состоит из 2 этапов: мастер-класс и онлайн-обучение.
В данной статье мы рассмотрим проведение мастер-класса. Об удаленном онлайн-обучении напишу в следующей статье. Поэтому, пожалуйста, оставляйте под статьей свои комментарии, и я обязательно учту их при написании второй части.
Читать полностью »

Сегодня мы рассмотрим один из способов совмещения 3D графики и видео. Для этого нам потребуется:

  • Видео
  • Программа Adobe After Effects (я буду демонстрировать на версии CC 2017)
  • Плагин Element 3D
  • Необходимая 3D модель

Обратите внимание на то, как и где вы будете снимать ваше видео. Учтите, что чем больше в вашем видео будет различных деталей, тем проще программе производить трекинг точек, к которым впоследствии будет привязываться 3D объект.

Для начала открываем Adobe After Effects. В появившемся окне нажимаем Новый проект...

image
Читать полностью »

В предыдущей статье мы познакомились с основами процесса. Теперь можно приступить к рассмотрению кейса. Если вы пропустили начало — не беда, жмите по ссылке и догоняйте.

Кейс взят из реальной жизни, поэтому важно сказать об условиях, которые перед нами поставил заказчик. По отдельности эти условия не кажутся такими уж невыполнимыми, но вместе усложняют задачу.

  • Задачи должны быть выполнены в рамках одного мультиплатформенного решения. (iOS/Android).
  • Изображения и объекты для распознавания можно изменить одним щелчком мыши.
  • 3D модели и анимация должны загружаться просто без танцев с вершинами и полигонами.
  • 3D модели должны откликаться на нажатие.

Процесс работы мы условно разделили на следующие шаги:

  • Распознать изображение или объект. После распознавания на этом месте отобразить модель с 3D объектом.
  • Показать 3D объект на экране, по аналогии с «pokemon go», без привязки к конкретному месту. При нажатии проигрывается анимация.
  • Показать 3D объект по заданным координатам как POI (точку интереса).

Давайте разберем первую часть, а именно научимся распознавать изображение и отобразим на его месте 3D объект.

Читать полностью »

Отсебятина

Наткнулся год назад на ряд очень интересных статьей господина Simon Schreibt. Саймон очень любит разбирать то, как создаются игры, а именно графические решения того или иного элемента в игре. Начиная от сколов на гранях плит, заканчивая тем, как реализовано отрезание кусков от объектов. Но особенно интересным представляется его ряд статей под общим названием «Ад рендера» (Render Hell), в котором он подробно разбирает, как на уровне железа (да и программно тоже) происходит рендер 3D-объектов.

Перевод вольный. Его я делал для себя, чтобы в какой-то момент я мог вернуться и прочитать то, что мог не уловить с первого раза или просто забыть.

Ну что, начнем?
Читать полностью »

Всем привет! В этой статье хочу разобрать процесс подключения шлема виртуальной реальности к десктопному приложению под Windows. Речь пойдет об Oculus Rift.

Архитектурная визуализация — очень благодатная тема для различного рода экспериментов. Мы решили не отставать от тренда. В одной из следующих версий наших BIM-систем (напомню, что я работаю в компании Renga Software, совместном предприятии АСКОН и фирмы «1С»): Renga Architecture — для архитектурно-строительного проектирования и Renga Structure — для проектирования конструктивной части зданий и сооружений, появится возможность хождения по проектируемому зданию в шлеме виртуальной реальности. Это очень удобно для демонстрации проекта заказчику и оценки тех или иных проектных решений с точки зрения эргономики.

image

Читать полностью »

Всем привет! Я работаю в компании Renga Software (совместное предприятие АСКОН и фирмы «1С»), которая занимается разработкой BIM-систем: Renga Architecture — для архитектурно-строительного проектирования и Renga Structure — для проектирования конструктивной части зданий и сооружений.

В этой статье хочу поделиться опытом интеграции 3D-мыши в систему Renga.
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js