Рубрика «arduino» - 19

Рождение концепции Remote Reality

История нашего «безумного» проекта началась три года назад, когда размышляя о будущих перспективах развития игровой индустрии, мой друг Леша сказал: «Представь себе будущее, в котором люди в виде развлечения, из любой части мира управляют на игровом полигоне настоящими роботами, как «аватарами»».

image

Идея изначально показалась нам достаточно интересной и не сложной в реализации. Мы тут же «засели» за поиски похожих проектов и с удивлением обнаружили, что никто, ничего подобного не делал. Это казалось странным, ведь идея лежала буквально «на поверхности». Мы нашли множество следов любительских проектов создания прототипов в виде шасси с камерой на основе Arduino, но никто так и не довел ни один проект до логического завершения. Позднее, преодолевая казалось бесконечные трудности и проблемы, мы поняли причину отсутствия аналогов, но изначально идея нам казалось крайне простой и быстро реализуемой.

Следующую неделю мы посвятили проработке концепции. Мы представляли себе десятки разновидностей роботов с разными возможностями и сотни игровых полигонов, между которыми игроки могут мгновенно перемещаться через «телепорт». Любой желающий, на основе нашего «решения», имел возможность построить свой собственный игровой полигон самого разного масштаба.

Мы сразу решили, что эти мысли укладываются больше в концепцию развлекательного аттракциона, а не компьютерной игры. Люди любят развлечения и хотят чего-то нового, и мы знали, что им предложить. Как и в любом бизнесе, сразу всплыл вопрос окупаемости, ведь на первый взгляд кажется, что наша физическая модель ограничена количеством роботов. Но умножив роботов на 24 часа и на цену часа в 5-10 долларов, сомнения отпали. Финансовая модель не являлось «Клондайком», но вполне окупалась даже при 10% загрузке.

Очень быстро у нас в голове появилось название новой концепции: Remote Reality, по аналогии с Virtual Reality и Augmented Reality.

Читать полностью »

Привет! В прошлый раз мы рассказали, каким вышел бейдж международной конференции по кибербезопасности OFFZONE 2019 и с чем его есть. Сегодня мы поделимся закулисными историями: как пришли к его созданию и чего нам стоило изобрести и произвести серию из 2000 устройств. Хронология событий, подводные камни разработки, закупки, монтажа и прочих радостей из мира электроники под катом. Поехали!

Вокруг бейджа за 80 дней: по ту сторону OFFZONE - 1

Читать полностью »

Всем привет, сегодня расскажу о том как я решил проапгрейдить датчик влажности почвы с Алиэкспресс. Примерно месяц назад был куплен датчик влажности почвы. Зачем покупал и сам не знаю, наверное все из-за цены в 40 рублей :)

Получив и успешно проверив датчик(с помощью Ардуино Нано) стал думать куда бы его пристроить в уже работающей системе на основе Майсенсорс(что это такое поясню позже). Так как датчик супер дешевый, то очень хотелось бы найти так же дешевое и незатейливое решение.

Беспроводной модуль для ёмкостного датчика влажности почвы на nRF52832 - 1
Читать полностью »

Привет! Сегодня я решил сделать полный гайд по клавиатурам для Arduino.
Внимание! Статья ориентирована преимущественно на новичков!

Во многих проектах появляется необходимость создания возможности ввода данных пользователем. Если вам нужно реализовать большое количество кнопок(относительно), то подключать их по-отдельности становится и долго, и нерационально. Для этой цели лучше выбрать какую-нибудь клавиатуру, но как и к любому выбору, к нему нужно подходить осознано. Какие же бывают виды клавиатур и как с ними взаимодействовать?
Читать полностью »

Приветствую всех читателей раздела «DIY или Сделай сам» на Habr! Сегодня хочу рассказать об очередном своем проекте, эта статья будет о датчике протечки воды на батарейном питании. Как и в предыдущих проектах, это устройство работает на микроконтроллере nRF52832. Есть три версии этого датчика, во всех трех версиях используются готовые модули с nRF52832, в этой статье речь пойдет о средней версии в котором используется модуль YJ-17103 от HOLYIOT.
Беспроводной датчик протечки воды на nRF52832, DIY проект - 1
Читать полностью »

ИллюстрацияHello dear readers. In this article I will try to demonstrate how to run a Java Virtual Machine and Java applications on microcontrollers. This idea may sound quite outlandish by itself: why use Java on microcontrollers where each byte of RAM and each CPU cycle are precious commodity? There's nothing like native C for microcontrollers — even C++ is rarely used! Yes, I've heard that discussion (and took part in it) for many years. Well, I will try to explain «why», as well as «how», in this article. So, anyone who wants to understand how MCU implementation of JVM works; see an unusual approach to multi-platform project development; take part in Open Source project; or just have fun — welcome onboard, uJVM is ready to take off! People who are ready to criticize can stay near the runway and watch us climb (or crash) from a safe distance

Читать полностью »

ИллюстрацияДобрый день, уважаемыее. В этом цикле статей я попытаюсь рассказать Вам о Java Virtual Machine и запуске Java программ на микроконтроллерах. Тема достаточно спорная: Зачем Java на микроконтроллерах, где и так мало ресурсов? Лучше нативного кода написаного на чистом С, ничего нет, даже на плюсах мало кто пишет! И т.д. Сразу скажу, сам задавал себе эти вопросы и не один раз. Мой ответ такой: Кто хочет попробовать, на что способно железо; понять, как работает JVM; увидеть интересный подход к построению мультиплатформенного проекта; внести свой вклад в Open Source; или просто побаловаться — все на борт, корабль по имени uJVM отправляется в плавание! Те кто уже настроился критиковать, смотрите как «Титаник» отправился в путь, надеюсь на Вашу лояльность!

Читать полностью »

Мобильный телефон BuratinoPhone - 1

Цель проекта — изучение основ разработки под Arduino, отработка технологий изготовления печатной платы, пайки элементов, изготовления корпуса в домашних условиях. Тем, кто захочет повторить или воспользоватся решениями для своих проектов, исходники можно скачать здесь Github.
Читать полностью »

Все началось в тот момент, когда на работе в одном из ящиков со старыми радиодеталями была найдена вот такая поделка. Кто ее сделал — история умалчивает, работала ли она тоже достоверно не известно.

Nixie clock или теплый ламповый свет вам в дом - 1
Читать полностью »

Авторы поставили перед собой задачу создать самое маленькое Arduino-совместимое устройство размером 22 x 25 x 5 мм, при этом разместив на плате процессор ATSAMD21G18A (ARM Cortex-M0+, рабочая частота до 48 МГц, 256 кбайт флэш-памяти, 32 кбайт ОЗУ), цветной OLED дисплей, Wi-Fi модуль ESP8266EX, холдер для карт microSD, 3 пользовательских кнопки (+ кнопка аппаратного сброса) и RGB-светодиод. Вместо обычной расширенной коммутации, когда у Arduino-совместимых плат доступны для внешнего подключения практически все выводы микроконтроллера, PocketScreen из-за своей миниатюрности ограничивается 5 цифровыми и 3 аналоговыми выводами, плюс позволяет подключить внешнее питание.

Краудфандинговый проект: PocketScreen.
Суть проекта: крошечное устройство, совместимое с Arduino, с мощным процессором, цветным дисплеем и Wi-Fi.
Платформа: Kickstarter.
Адрес проекта: kickstarter.com/pocketscreen
Авторы: Гюркан Доган (электронщик), Флориан Келлер (программист), Бенджамин Бек (веб).
Откуда: Людвигсбург, Германия.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js