Рубрика «игры» - 183

Доброго времени суток, посетители Хабрахабра! Прошла неделя, а это значит, что на просторах всемирной паутины появился ещё один выпуск нашего новостного видео-дайджеста Geek Week, освещающего все самые значимые и интересные события в игровой индустрии за последнюю неделю.Читать полностью »

image

Данный материал навеян обсуждениям на разных профильных ресурсах темы — как же стоит себя вести менеджерам производства со своим коммьюнити. На основе долгого осмысления всего сказанного и родилась данная статья, т.е. достаточно спонтанно. Как всегда небольшая ремарка. Статья не претендует на какой-то мануал по тому «как делать правильно». Также материал ни в коем разе не затрагивает важности, нужности и полезности PR-менеджеров, коммьюнити-менеджеров и т.п. И тем более не пытается их чему то научить. Сотрудники на регулярной основе занимающиеся информационным фоном и коммьюнити будут нужны всегда и везде. Без них, я считаю, экосистема разработки неполноцена и очень печально, когда эту дыру пытаются заткнуть непрофессиональными кадрами, а «вон тем свободным младшим программистом». Но об этом чуть позже
Читать полностью »

Практический опыт переноса ресурсов из Flash в Unity 3D Буквально недавно мы с товарищами запустили наш первый проект под iOS — игрушку про змейку Shadow Snake. Хотелось опробовать разработку под iPad, поэтому решили перенести уже готовый проект, сделанный на Flash, тем более, что механика позволила очень гармонично использовать возможности сенсорного управления.

Конечно, первой идеей было попробовать AIR SDK — проект запустился, но из динамичной аркады он превратился в аркаду “походовую”. FPS был ужасно низким отчасти из-за того, что практически вся графика во флешке была векторной, а мобильный AIR с ней не очень дружит. Поэтому было решено использовать Unity 3D.

Unity 3D на тот момент уже хорошо зарекомендовала себя в мобильных играх и имела хорошую визуальную среду для создания игровых сцен. Благодаря этому можно было разделить непосредственно программирование, подготовку ресурсов и дизайн игровых уровней и распределить эти задачи по разным членам команды. Кроме того, по роду основной деятельности я давно уже работаю с C#, поэтому с Unity я чувствовал себя комфортно.

Встала задача, как перенести графику и анимации (в том числе составные) в новый проект.
Читать полностью »

image

HTML 5 в браузерах и HTML 5 для Windows 8 Metro в настоящее время серьезные кандидаты для разработки современных игр.

Используя Canvas, вы имеете доступ к аппаратным ускорениям пространства, и если использовать некоторые советы и приемы, то сможете достигнуть великолепных 60 кадров в секунду.

Это действительно важно в играх, потому что чем плавнее происходит игра, тем лучше ощущения игрока.

Целью данной статьи является показать вам некоторые трюки, которые помогут получить максимальную мощность от HTML 5 Canvas.

В следующих главах Я буду использовать примеры, чтобы продемонстрировать концепции о которых Я хочу рассказать. Образецом будет 2D туннельный эффект, который я написал для Coding4Fun и представил на TechDays 2012 году во Франции (http://video.fr.msn.com/watch/video/techdays-2012-session-technique-coding4fun/zqy7cm8l).

Этот эффект в основном вдохновлен ​​кодом Commodore Amiga, который я написал, когда был молодым демомейкером в 80-х.

Используется только canvas и JavaScript (когда-то исходный код был только ассемблере 68000):

image
Читать полностью »

Логика — самые интересные новости игровой и IT индустрии №10

Очередная неделя подходит к концу. Неделя выдалась очень трудной и напряженной. Но, наконец-то, мы смогли отдохнуть после CES 2013 и сосредоточиться на других не менее интересных новостях и событиях. Сегодня мы рады представить вам десятый, в некотором смысле юбилейный, выпуск «Логики» — еженедельной подборке самых важных и значимых новостей из мира игровой и IT-индустрии. Запасайтесь попкорном, выключайте звук на своих мобильных телефонах, мы начинаем.Читать полностью »

Последние четыре с половиной года iOS App Store был землей обетованной для независимых разработчиков игр. Команды из двух или трех человек могли разработать и опубликовать приложение с реальным шансом пробиться на вершины хит-парадов. Любой мог получить свою «минуту славы»: хорватские братья (Doodle Jump), муж с женой (Temple Run) или строитель с минимальным опытом программирования (Geared). Это была современная золотая лихорадка.

Эти дни официально закончились. На самом деле они закончились еще в конце 2011, и даже накатывающаяся волна игровых консолей на Android не спасет независимых игровых разработчиков.

«Инди игры идут на спад», — написал креативный директор Zen Studios Нейл Соренс в прошлом месяце. «Один ботинок уже упал, жди другого», — сказал он о насыщении рынка мобильных игр и доминировании игр от крупных издателей на платформах цифровой дистрибуции.

Мест нет: почему твое приложение не станет следующим Temple RunЧитать полностью »

image

Снова горячо приветствуем тех, кто интересуется историями из мира разработки под мобильные платформы.

Некоторое время назад мы опубликовали свой опыт продвижения нашего первого продкута.

Теперь же наступило время подвести итоги и, как мы обещали, поделиться результатами за достаточно долгий период (больше полугода) жизни приложения.

Читать полностью »

Доброго времени суток, посетители Хабрахабра! Наступил Старый Новый Год, все окончательно отходят от праздников и возвращаются в рабочее русло — самое время серьезно подумать о проделанном в прошлом году и проанализировать, что хорошего будет в следующем.

Этим мы и займемся в новом выпуске видео-дайджеста Geek Week, мы рассмотрим самые интересные события, произошедшие в игровой индустрии в ушедшем 2012 году, а также отметим самые ожидаемые игровые проекты и события вступившего в свои права 2013-го!
Читать полностью »

Пробовали ли вы оценивать свой IT-продукт с психологической точки зрения? Такая оценка может основываться на общей психологии и включать эргономическое тестирование, может основываться на когнитивной психологии и задействовать теорию познания и принятия решений, может основываться на теории деятельности и анализировать пользовательские сценарии, может основываться на психологии научения и бихевиоризме и анализировать продукт с точки зрения геймификации…

Но отдельный очень важный раздел психологии – это психология личности, включающая теории личностных потребностей и психологических защит. Из-за сложности и большого количества иногда противоречащих друг другу концепций, эту область редко используют в качестве источника идей и ограничений при разработке IT-продуктов. Однако психология личности дает очень много возможностей для понимания и предсказания поведения пользователей.

Предлагаю вариант методики для оценки IT-продукта, созданный на основе компиляции различных теорий личностных потребностей.
Тест оценивает, насколько продукт может удовлетворить 10 наиболее распространенных потребностей личности.
Этот тест можно использовать не только для оценки продукта, но и как чек-лист при поиске идей в разработке IT-продуктов.

Описание теста.
Для каждой потребности предложено по 5 вопросов о продукте. Читать полностью »

Логика — интересные анонсы на CES 2013 и последние новости игровой и IT индустрии №9

Первая рабочая неделя, к счастью, состоящая всего из нескольких дней, уже позади, а это означает, что подошло время для очередной «Логики»! Кто присоединился к нам впервые, сообщаем: «Логика» — это еженедельная остросюжетная подборка самых интересных и важных новостей игровой и IT-индустрии. Девятый выпуск будет отличаться тем, что он, в первую очередь, будет посвящен новинкам всем известной выставки CES. Усаживайтесь поудобнее и давайте-ка приступим.

CES 2013

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js