Рубрика «интернет-маркетинг» - 5

В последнее время многие сервисы стараются запоминать данные банковской карты при оплате, чтобы в следующий раз пользователю было удобнее платить, и не нужно было заполнять данные карты снова. Почти уверен, что во всех учебниках по маркетингу написано, что в случае привязки карты вероятность покупки возрастает на 146%.

Яндекс автоматически привязывает карту к другому аккаунту - 1

Из способов привязки можно выделить 3 самых основных:

  • Предлагать ненавязчиво — кому нужно сам поставит галочку;
  • Предлагать активно — галочка у привязки стоит по умолчанию, кто забыл её убрать — сам виноват;
  • Привязывать без какого-то уведомления — сервис сам знает, как пользователю будет лучше.

Во всех этих вариантах есть одно общее: привязка происходит к тому аккаунту, где выполняется оплата. Сегодня я хочу рассказать Вам о том, что Яндекс изобрел 4-й вариант привязки: в некоторых случаях карта может быть привязана к (почти) чужому аккаунту.
Читать полностью »

Don't panic, всего 160Кб

Те, кто на Хабре не первый день, наверняка знают, как мы в RUVDS любим устраивать всякие активности. Что мы уже только не делали. Запускали сервер в облака, делали коллаб с создателем Дюк Нюкема, даже варили свое админское пиво и готовили хабрабургеры, всего и не упомнить. Все эти проекты рождаются из малого — простой идеи. Так и здесь, все началось с того, что захотелось посмотреть как наши читатели мигрировали на удаленку, и как они там удобно устроились. От простой идеи «а давайте сделаем пост, где будем в комменты постить фотки», затея выросла в полноценный конкурс, со специально написанным для него телеграм ботом, лендингом и даже призовым фондом. В этом посте мы подведем итоги конкурса, объявим победителя и расскажем, с какой войной накруток нам пришлось столкнуться и как мы из этого выбирались.Читать полностью »

image

Капча считается международным стандартом защиты от DDoS-атак, автоматических регистраций и спама. Мы в Variti проанализировали эффективность этого решения и пришли к заключению, что это очень неудобное и малоэффективное средство защиты от ботов, плохо влияющее на конверсию, а области с капчей — это сами по себе уязвимые места для атак.
Читать полностью »

Как вывести стартап на зарубежные рынки во время карантина: Reddit, Product Hunt, ресурсы в Латинской Америке - 1

Изображение: Unsplash

Последние пару недель стали для любых российских бизнес-проектов тяжелым испытанием, и предпосылок к улучшению ситуации нет. Рубль падает, работать в условиях карантина все труднее, но что-то делать надо. Для онлайн-проектов хорошим вариантом может оказаться попытка выйти на зарубежные рынки. Но как это сделать?

Последние несколько лет я живу в США и активно занимаюсь изучением вариантов продвижения компаний здесь и на рынках Латинской Америки. В результате накопился определенный опыт, список полезных инструментов и подходов, которым я поделюсь в этой статье. Важный момент – все описанные действия происходит исключительно онлайн, что немаловажно в последнее время.

Материал рассчитан на руководителей проектов, которые хотят в условиях ограниченного бюджета и не очень приятных перспектив на родном рынке протестировать спрос за рубежом и, в идеале, поддержить бизнес валютной выручкой. Пост получился большой, надеюсь, будет полезно. Поехали!Читать полностью »

Привет!

Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и веб-аналитике и делаю так, чтобы всё это стало понятным.

Cделал для вас большую подборку материалов для самостоятельного изучения Google Tag Manager. В статье вы найдете всю необходимую информацию по работе GTM — от самых базовых вещей (что такое GTM, какие бывают типы триггеров) до работы с dataLayer и CSS-селекторами.

Добавляйте в закладки, чтобы не потерять.

image

Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной, добавлю.

Приступим!
Читать полностью »

20 марта состоится Email Public Talk: стратегии удержания и возврата аудитории - 1

Друзья, 20 марта мы обсудим формирование Retention-стратегии, включающей в себя комплекс работ по удержанию аудитории, ее возврату, повышению лояльности и привязанности. Это одно из ключевых направлений для брендов и продуктов, которые хотят стать частью жизни клиента, а не разовой покупкой.

Чем крупнее компания, сложнее и шире ее клиентская база, тем сложнее реализация стратегии, и тем больше похожа на подвиг ежедневная работа наших спикеров.
Читать полностью »

На просторах Хабра встретилась статья: Zero-click выдача и On SERP SEO: как попасть на нулевую позицию в Яндексе и Google, в которой говорится о попадания не просто в ТОП, а прямо на самую нулевую позицию поисковой выдачи. А так же приводится внушительный список рекомендаций SEO активностей, чтобы достичь желаемого результата.

Поборов некоторые сомнения, я все же решил поделиться случайно найденным простым лайфхаком для попадания в ТОП или даже в Zero-click поисковой выдачи по отдельным запросам без сложного и самое главное долгого тюнинга сайта.

Сразу хочу предупредить, данный способ подходит не всем. Он является технически сложным, не гарантирует удержание лидирующих позиций продолжительное время и не масштабируется на большое число поисковых запросов.

Тем не менее, если описанный под катом способ и окажется не применимым для постоянного использования, надеюсь, что его вполне можно использовать как дополнительный инструмент SEO.
Читать полностью »

Сегодня опубликованы изменения в правилах Яндекс.Директа, которые касается правил блокировки площадок для показов в сетях.

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях.

Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных.

Другими словами, объявления пользователя будут показываться на «качественных площадках», даже не смотря на то, что пользователь включил такую площадку в список заблокированных.

Читать полностью »

Наша компания PVS-Studio активно публикует статьи на тему разработки, поиска ошибок в коде, техниках по улучшению его качества. Этот пост отличается по тематике – в этот раз рассмотрим вопрос перевода на английский язык русскоязычного контента на тему разработки.

В этой статье вы прочитаете в целом о переводе в сфере IT, узнаете, как мы в PVS-Studio переводим статьи на английский язык, получите рекомендации по рабочему процессу. Текст будет полезен для переводчиков, работающих с IT-тематикой, и разработчиков, интересующихся этим вопросом.

Перевод на английский язык в сфере IT на примере PVS-Studio - 1

Читать полностью »

2019 год приближался к концу, перед нами стояла задача в рамках рекламной кампании сделать для нашего партнера — одного из ведущих банков Армении — банка АКБА-Кредит Агриколь традиционный ежегодный календарь, который они смогут перед праздниками подарить своим клиентам и партнерам. Мы поразмыслили и решили немного выйти за рамки того, что обычно делается для банков: ничего скучного, ничего стандартного, ничего чопорного, хотим креативно, интересно и с пользой. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js