Рубрика «патентование» - 9

image

Недавно наткнулся на вот такое наставление маркетолога:

Приводите примеры из своей практики и практики своих клиентов, которые тянули до последнего и только после этого обратились к вам, рассказывайте «страшилки», описывая во всех красках, какие убытки понес клиент или какие потерял возможности, так как обратился к вам слишком поздно или решил заняться своим делом самостоятельно. Это отличная стратегия юридического маркетинга. (Андрей Галкин).

Забавно, что многие юристы прибегают к таким уловкам каждый день и без советов маркетологов. Чего греха таить, я и сам в молодости так поступал, когда не мог реально оценить риски. Но за 15 лет юридической практики я крепко усвоил одну простую истину: если вас хотят кинуть, то обязательно это сделают, и никакой договор вам не поможет. Читать полностью »

Некуда бежать. Юридический контент и конфликт восприятия - 1

Продолжая ранее начатое.

Одной из ключевых проблем с коммуникациями для проекта автоматизации производства юридического контента, является то, что возражения и опасения, связанные с ним, противоречат друг другу.

С одной стороны, юридически грамотные документы существенно недооценены в небольших компаниях.

Если честно, они частенько недооценены и в больших компаниях, но там это методологически по-другому оформлено, посему об этом как-то не сейчас

Люди искренне считают, что достаточно взять рыбу договора из интернета бесплатно и ее немного подправить. Совсем немного. Это же просто надо к счету приложить, главное чтобы деньги пришли, предоплата, а там мы уже разберемся. То, что предоплату можно и вернуть, и со штрафами до кучи — это как-то упускается из виду. «Мы уже несколько лет работаем по этому договору и у нас всегда все было хорошо», — любимая фраза доброй половины моих знакомых руководителей студий.Читать полностью »

Любимые административные грабли интернетчика - 1

Вторая серия, начинать читать можно тут.

Пару недель назад меня пригласили почитать что-то полезное на секции разработчиков на конференции Digital Оттепель в Нижнем Новогороде. Времени было очень мало и я накидал любимые организационные грабли, по которым скачут 90% интернет-компаний, которых мне доводилось консультировать. Конечно, есть шанс, что мне просто везло. Но я что-то мало верю в такое роковое везение на разные города и разные масштабы.

В итоге наковырял некоторую пачку, с которой и предлагаю поиграть в Капитана ОчевидностьЧитать полностью »

image

Пока патентные тролли пытаются отсудить у компаний несколько миллионов, крупные корпорации поступают похожим образом. Но Microsoft и Google все же смогли достигнуть соглашения против друг друга на рынках различных стран. По результатам этого решения Google и Microsoft смогли прийти к соглашению, в рамках любые спорные вопросы будут решаться без подачи судебного иска, который станет крайней мерой.Читать полностью »

«Английский язык по методу Петрова» — такой завлекательной рекламой могут похвастаться многие.

Ведь тогда качество услуги в глазах потребителей увеличивается в разы. Услуга приобретает уникальность, проработанность, так как ее продумывал признанный специалист в этой области. Мало кто задумывается о том, что автор методики может быть против использования методики и заработка на его имени.

Читать полностью »

Понятно, что статистика — это один из видов лжи, но все-таки данные патентной информации о соотношении полового состава изобретателей удивляют. Как вы думаете, какое соотношение мужчин и женщин среди обладателей патентов? 50/50? Нет!

Кто умнее – мужчины или женщины? Разбираемся на основе данных патентной статистики - 1

Читать полностью »

«Яндекс» и американская компания Fellowship Filtering Technologies заключили мировое соглашение по поводу патентного спора. Иск против «Яндекса» в Окружной суд США по Восточному округу штата Техас отозван. Обе стороны оплатили все надлежащие расходы и работу адвокатов.

Иск Fellowship Filtering Technologies подала в декабре прошлого года против трех юридических лиц – российское ООО «Яндекс», голландская Yandex N.V. (владеет 100% ООО) и американская Yandex Inc. «Яндекс» обвинили в нарушении патента номер 5884282, зарегистрированного в США в 1999 году.

В 1999 году Гари Робинсон (совладелец Fellowship Filtering Technologies) изобрел систему автоматической фильтрации, которая собирает и хранит данные о поведении пользователей интернета – например, историю их предпочтений и покупок в сети. Когда новый пользователь попадает в эту систему, она рекомендует ему определенный продукт, основываясь на предпочтениях других пользователей с похожими вкусами.

По мнению истца, именно это изобретение легло в основу системы анализа поведения пользователей, разработанной «Яндексом». Читать полностью »

image

Компания Samsung разработала концепцию умных контактных линз со встроенным дисплеем и камерой. В патенте подробно описано, как такое устройство может быть использовано для создания дополненной реальности. Оно будет питаться при помощи беспроводного подключения к смартфону пользователя и включать в себя встроенный датчик движения для управления при помощи моргания. Патент ссылается на Google Glass с оговоркой, что такие внешние дисплеи предлагают плохие углы обзора и качество изображения. Эти проблемы могут быть решены, если расположить крошечный OLED-дисплей между слоями мягких контактных линз, сообщает theverge.
Читать полностью »

Тренд в регистрации товарных знаков - 1

В последнее время явно наметился мировой тренд — регистрация нетрадиционных товарных знаков. Под нетрадиционными здесь следует понимать отличающиеся от чисто словесных и чисто изобразительных. Нельзя сказать, чтобы таких знаков никогда не регистрировалось раньше. Но сейчас это явно входит в моду. На ММ здесь уже обсуждалась подобная тема в отношении России. Наши коллеги из Японии подсказывают, что такая мода наблюдается и у них. Далее показано несколько свежих (2015 г.) характерных примеров японских товарных знаков.Читать полностью »

«Чо те в имени моем?» или как спалиться, делая все правильно - 1

В фейсбучке у приятеля разгорелась волшебная дискуссия. Он процитировал какого-то своего регионального френда, что к нему пришла боевая бумажка от владельца торговой марки «Муж на час». Мол либо убирайте нафиг с сайта и рекламы сие выражение, либо приходите договариваться, мы не жадные, много не возьмем.

А, если вы попробуете погуглить, то таких клиентов у вовремя подсуетившегося хитреца — прямо море. И по судам у него отличные шансы понагибать здоровенную кучу народа. А «муж на час» — это прямо мегаустоявшееся клише, отказаться от него будет сложновато.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js