Рубрика «Управление e-commerce» - 42

В этой статье мы расскажем о том, как интернет-магазинам увеличить эффективность присутствия в Instagram, повысить лояльность своей аудитории и получать продажи с большей конверсией. Но вначале затронем проблемы и трудности.

О проблеме

С каждым днем все больше интернет-магазинов (и другой бизнес тоже, но в дальнейшем речь пойдет именно о магазинах) приходят в Instagram и понимают важность этого канала взаимодействия со своими клиентами. Instagram — это история, в первую очередь, об эмоциях и лояльности к бренду. Довольные клиенты с радостью подписываются на Instagram-аккаунты любимых брендов, ожидая видеть в ленте частичку внутренней работы компании и красивые фотографии понравившихся товаров.

Сегодня в Instagram нельзя публиковать ссылки на товары (ссылки отображаются текстом и по ним нельзя перейти). Выделить и скопировать текст из приложения тоже нельзя, поэтому магазины не публикуют ссылки на товары, ограничившись только указанием адреса главной страницы сайта в своем профиле, и выкладывают фото и название товара. Но что делать клиенту, которому нравится товар на фото, и он хочет его заказать?

Читать полностью »

«Оmni-channel — подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (оффлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникаций и предполагающий инновационную возможность полностью прослеживать путь клиента. «Omni» происходит от латинского «omnibus» («для всех»), а под каналами в данном случае понимаются все способы взаимодействия потребителей с брендом». © Wikipedia

image

Каждую минуту на Земле бьет 360 молний и рождается, как минимум, одна идея в голове маркетолога. Самые живучие из них обретают имена, которые звонкими словечками разлетаются по всему шарику. Так что язык маркетинга и не язык вовсе, а самый настоящий профессиональный пиджин, который активно ширится лексиконом самого разного национального происхождения.
Читать полностью »

Прехедеры – еще один элемент успешного e-mail маркетинга - 1

Большая часть писем лежит неподъемным грузом в папке входящих. Сервис успешных рассылок SendPulse решил разобраться, в чем же причина.

Несмотря на то, что ящик входящей почты – это первое, что видит подписчик, обычно при создании электронного письма внимание на него обращается в последнюю очередь или не обращается вовсе. В каждом ящике входящей почты показывается имя отправителя и тема письма. Иногда виден и предварительный текст (или как его еще называют «прехедер», «предзаголовок»). Именно предварительный текст письма является одним из наиболее эффективных способов повышения его открываемости. Иногда уровень открытия писем с удачным прехедером достигает 45%. Читать полностью »

Ситуация: При оказании ИТ-услуг, продвижении – нужен ли договор? Какие документы нужны Заказчику? Какое основание пишем в документах? Есть ли штрафы за неправильный документооборот?
 
Когда Вами достигнуто соглашение с Заказчиком или Исполнителем по условиям сотрудничества по ИТ-услугам, продвижению в сети, — встает вопрос оформления взаимоотношений и документооборота.

Читать полностью »

Добрый день, друзья!

Буквально на днях наткнулся на топик одного предпринимателя, точнее предпринимательницы.
Она сетовала на то, что в прошлом году создала и-магазин, но продаж до сих пор нет.
И-магазин занимается продажей постельного белья и прочего текстиля категории Лакшери.

Зашел, сайт в целом понравился с точки зрения неискушенного пользователя, все просто и понятно. Казалось бы…
Но почему нет продаж?

Первое, что на 99% убило мое желание купить там что-то — это Читать полностью »

Компания «Яндекс» запустила b2b-сервис «Яндекс.Доставка». Он призван организовать эффективное взаимодействие между интернет-магазинами и курьерскими службами. Сервис дает возможность магазинам сотрудничать с различными перевозчиками. При этом магазину обеспечат отгрузку товара, документооборот и систему расчетов. «Яндекс.Доставка» специализируется на транспортировке товаров из Москвы и Подмосковья в регионы России.

«В регионах низкая покупательская активность, магазины не отправляют туда товары. Это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчеты», пояснил руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин. По словам Алешина, во многих регионах узкий ассортимент товаров и нет выбора цен и способа доставки. Новый сервис упростит магазинам логистику, работая по принципу «одного окна».Читать полностью »

Насколько ваша команда соответствует принципам agile? Пять вопросов для проверки - 1

Такие гибкие методологии, как Lean Startup и Scrum, помогут вам понять, чего хотят клиенты, и как им поскорее это дать. Сильнейшие Agile-команды следуют пяти основным паттернам. Чтобы понять, соответствуют ли ваши рабочие процессы принципам Agile, проверьте, насколько вы следуете этим паттернам. Чтобы оставаться гибкими, следуйте этим паттернам постоянно.Читать полностью »

В результате использования стандартного набора документов «как у всех» копируются и юридические ошибки. Обзор стандартных документов на сайтах Интернет-магазинов показывает, что их владельцы часто не задумываются над функцией, которую такие документы могут и должны выполнять.

Мы проанализировали практику привлечения Интернет-магазинов к ответственности за нарушения законодательства и выявили 3 основных ошибки, которые не сложно устранить при наличии желания. Итак, чем грозит использование решений, интегрированных в шаблон сайта Интернет-магазина и как с этим бороться, смотрите ниже.Читать полностью »

Как управлять мотивацией пользователей в интернет-продажах - 1

Что стоит за человеческими решениями купить тот или иной товар? Это хотел бы знать каждый маркетолог. Миллионная армия рекламистов и продавцов пытаются убеждать, «умасливать», манипулировать. В ход идут математический анализ, психология и даже немного метафизики. Вроде бы все по науке, а временами похоже на ритуалы полинезийских аборигенов-самолетопоклонников)

Разбираемся в тайнах покупательской психологии вместе с Джереми Смитом, экспертом по оптимизации конверсии. В своей публикации он говорит поразительную вещь.
Читать полностью »

Эксперт по web-аналитике с мировым именем Авинаш Кошик сокрушается в своём блоге о том, что правило 80/20 срабатывает, увы, и для аналитики. 80% пользователей используют лишь 20% доступных инструментов. А задумывались ли вы о том, что, пожалуй, самая мощная система web-аналитики доступна абсолютно бесплатно? Более того, вместе с ней доступна масса экспертизы на русском и английском языках, которая поможет освоиться с инструментом и создать аналитическую систему, «заточенную» именно под ваш бизнес.  Работа с аналитикой — одно из ключевых направлений деятельности в компании. Важно правильно поставить вопрос, своевременно увидеть признаки проблемы, собрать максимум информации и только потом принимать решение на основе анализа. Даже, если проблем нет и вы рады динамике абсолютно всех показателей, не стоит останавливаться — нужно узнать о причинах успеха, чтобы закрепить его.

Новый функционал Google Analytics: когортный анализ - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js