Рубрика «uwp»

Avalonia — кроссплатформенный .NET UI-тулкит с открытым исходным кодом, вдохновлённый технологиями WPF и UWP. Он полностью поддерживает Windows, macOS и Linux, .NET Core 2.0-3.1, XAML, дата-биндинги, lookless-контролы и многое другое.

(на ВДПВ показана работа без XOrg)

Версия 0.9 стала большим обновлением с набором давно ожидаемых фич: компилируемый XAML, поддержка глобальных меню, возможность плавной прокрутки виртуализированных списков с элементами произвольного размера, поддержкой сенсорного ввода и ещё кое-чем.

За подробностями прошу под кат.

Читать полностью »

На картинке изображены различные устройства (ПК, смартфоны, IoT, Xbox, Surface Hub, Hololens), поддерживающие приложения Universal Windows Platform

TL;DR: В APPX-файл Universal Windows Platform можно упаковать обычный exe-файл, который будет запускаться в Windows 10 (сборка 1607 и новее) примерно так же, как обычные exe-файлы. Это можно использовать для атак социальной инженерии, с помощью рассылки через email — почтовые провайдеры не блокируют файлы APPX. Файл должен быть подписан действующей цифровой подписью.

Universal Windows Platform

Universal Windows Platform — (сравнительно) новый стандарт для создания универсальных приложений под Windows 10, Windows 10 Mobile, Xbox One и Hololens. Стандарт появился с выходом Windows 10, и предоставляет API с ограничением привилегий и изоляцией, формат контейнера и метаданных внутри него.
UWP-приложения широко представлены в Microsoft Store. Они самодостаточны, безопасны, не требуют прав администратора для установки, хранят настройки в строго отведённых местах, и могут быть удалены начисто, прямо из «пуска».

UWP — попытка Microsoft избавиться от старых архитектурных подходов к разработке программ: внедрить разделение привилегий так, как это сделано на мобильных платформах, уйти от WinAPI GUI с пиксельной сеткой (для полноценной поддержки экранов любой плотности пикселей).
Программы UWP можно писать на C#, C++, VB и JS, а в качестве GUI-фреймфорка предлагается к использованию XAML, DirectX и HTML.

До недавнего времени, UWP-программы могли быть только изолированными, но в сборке Windows 10 1607 Microsoft реализовала Desktop Bridge — возможность упаковки любых Win32-программ в виде UWP, без использования UWP API, ограничений привилегий и изоляции.
Эта функция открывает простор для атак социальной инженерии.Читать полностью »

Состоялся очередной бета-релиз AvaloniaUI.

Релиз кросс-платформенного .NET UI-тулкита AvaloniaUI 0.8 - 1

В релиз вошло большое количество багфиксов, оптимизаций производительности и ряд новых возможностей. Что нового, можно узнать под катом.

Читать полностью »

Сегодня платформа .NET является по-настоящему универсальным инструментом – с её помощью можно решать широчайший круг задач, включая разработку прикладных приложений для популярных операционных систем, таких, как Windows, Linux, MacOS, Android и iOS.

В настоящей статье рассмотрим архитектуру кроссплатформенных .NET приложений с использованием шаблона проектирования MVVM и реактивного программирования. Познакомимся с библиотеками ReactiveUI и Fody, научимся реализовывать интерфейс INotifyPropertyChanged с помощью атрибутов, затронем основы AvaloniaUI, Xamarin Forms, Universal Windows Platform, Windows Presentation Foundation и .NET Standard, изучим эффективные инструменты для модульного тестирования слоёв модели и модели представления приложения.

Материал является адаптацией статей "Reactive MVVM For The .NET Platform" и "Cross-Platform .NET Apps Via Reactive MVVM Approach", опубликованных автором ранее на ресурсе Medium. Читать полностью »

Привет! Сегодня у нас заключительная статья из серии по разработке игры с программированием без написания кода. Кстати, все это на базе платформы Clickteam Fusion 2.5. Рассмотрим реальный проект по созданию платформера и расскажем о публикации в Microsoft Store. Заглядывайте под кат!

Самый простой способ создания игры (но это не точно) - 1Читать полностью »

А вы бы хотели всегда работать в одной среде? Так, чтобы не приходилось скакать туда-сюда по средам разработки и при использовании инструментов. До идеала, конечно, еще далеко, но IT-мир стремится к этому. Сегодня рассказываем о единой кросс-платформенной библиотеке API. Присоединяйтесь!

Единые инструменты в IT: хорошо или плохо? - 1Читать полностью »

Не так давно прошла конференция Microsoft Build 2018. Это хорошая новость для разработчиков, работающих с продуктами и технологиями Microsoft, включая Xamarin. Для тех, кто следил за событиями из дома, мы собрали все анонсы и объявления, сделанные на конференции. Под катом вы найдете новости, касающиеся Xamarin, которые, мы уверены, порадуют разработчиков.

А что понравилось больше всего вам и чего не хватило?

8 новинок Xamarin - 1Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем нашу экспериментальную серию статей, наблюдая за которой вы можете в реальном времени влиять на ход создания игры на UWP. Сегодня мы поговорим о постоянно возникающем в рядах разработчиков вопросе — «Где хранить данные?». Присоединяйтесь и делитесь своими мыслями в комментариях!

А где вы храните данные? - 1Читать полностью »

Сегодня у нас начало новой серии статей! Да-да, не удивляйтесь. В этот раз основная тема — разработка игр. Поговорим о такой программе, как Clickteam Fusion 2.5 и попробуем создать в ней проект и сборку под UWP. Но сначала — обзор платформы, уже вышедших на ней игр (среди них FNAF) и интервью с разработчиками. Заглядывайте под кат!

Разработка без программирования: извращение или лайфхак? - 1Читать полностью »

Windows Hello

Windows Hello – это технология биометрической аутентификации пользователя по отпечатку пальца, сетчатки глаза, трёхмерному сканированию лица и даже по венозной схеме ладони.

В сфере оказания финансовых услуг, важна безошибочная и безопасная аутентификация пользователя. Для авторизации мы используем двухфакторную систему из связки логина и пароля или номера телефона и пароля с подтверждением по коду, отправленному на привязанный номер мобильного телефона. Для дальнейшего упрощения доступа в авторизованную зону используется 4х значный ПИН-код.

После авторизации и создания ПИН-кода, аутентификацию пользователя можно переложить на плечи Windows Hello. Общая последовательность необходимых действий выглядит следующим образом:

  • Проверить возможность использования Windows Hello.
  • Проверка пользователя с помощью Windows Hello, что позволяет связать авторизованного Windows пользователя с нашим клиентом.
  • Кэширование созданного ранее ПИН-кода по идентификатору пользователя в защищённой области.
  • При последующих запусках приложения с авторизованным пользователем, автоматически запускается процедура аутентификации пользователя посредством Windows Hello. В случае успешной аутентификации из защищённой области запрашивается кэшированный ПИН-код.

Давайте рассмотрим каждый шаг подробнее на примерах кода.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js