Метка «медиа» - 159

Госдума в третьем чтении 22 апреля приняла ряд «антитеррористических» законов. В числе прочего депутаты приравняли посещаемые блоги к СМИ.
Читать полностью »

Я хочу привнести некоторую логику в наш блог, поэтому сначала постараюсь ответить на вопрос: «Зачем мы здесь?”, а также расскажу немного больше о нашей компании.

Компания 1World Online была основана в 2011 году предпринимателями Силиконовой долины: Alex Fedosseev и Damien Leostic, и чуть позже к ним присоединился Brad Kayton. Все они уже работали ранее вместе в 3 компаниях с удачными exits. В настоящее время над проектом трудится около 30 человек, и наш центральный офис располагается в Сан-Хосе (Калифорния, США), в самом его центре, в бывшем здании Итальянского банка. На фотографии ниже его можно разглядеть — это высотка с терракотовой крышей и башенкой сверху.

1World Online: самый первый пост о том, кто мы и зачем мы здесь?

Кстати, наша группа разработчиков — SEVA-team, находится в Севастополе и тоже собирается писать здесь о практическом опыте разработки проекта. А наш СЕО Алексей Федосеев расскажет о том, как построить технологический стартап в Силиконовой долине. Так что, задавайте вопросы, и мы постараемся ответить на них в наших будущих публикациях. Читать полностью »

Во время Зимней олимпиады в Сочи компания CDNvideo была партнером ВГТРК. Все официальные трансляции олимпийских событий канал ВГТРК вел с использованием наших серверов. А мы посчитали всех зрителей и получили интересную статистику.

Как работает CDN многие знают. Наш клиент публикует трансляцию и размещает на своем сайте плеер. Все подключения обрабатываются нашими серверами, и интеллектуальный балансировщик определяет с какого узла лучше всего отдавать поток видео для каждого конкретного посетителя сайта. Этот узел будет самым близким к посетителю или наименее нагруженным.

Таким образом, мы могли фиксировать весь олимпийский трафик с точностью до пользователя, и знаем, сколько человек смотрели Олимпиаду, когда, откуда и на каких устройствах. Читать полностью »

Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030

Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru

Введение

Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.

Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »

Станислав Устенко о том, насколько дешевле делать электронные журналы, чем бумажные, как планшет уступает битву за внимание смартфону и нужны ли мобильные приложения.
Читать полностью »

Сегодня, 15 октября, оказался недоступен один из самых популярных в Украине файлообменников — ресурс FS.to, ранее известный среди пользователей Уанета как FS.ua.

Между тем, газета Капитал со ссылкой на неназванные источники утверждает, что ресурс недоступен из-за действий МВД, якобы изъявшего из-за обвинений в пиратстве серверы, на которых размещен сайт.

В начале сентябре газета Коммерсантъ-Украина писала, что популярный украинский ресурс FS.ua сменил владельца. По данным издания, создавшая его компания Вебкейс продала сайт иностранным инвесторам, которые перевели его на новый домен и новый хостинг.Читать полностью »

Если еще полтора-два года назад у крупных медийных издателей были сомнения, так ли важен для них концепт мобильных приложений (сервисными пользовались поначалу куда активнее, чем медийными), то сейчас этот вопрос уже не стоит. Ответ: жизненно важен. Например, в августе уже 35% прочтений контента наших Sports.ru и Tribuna.com делается с помощью приложений для смартфонов и планшетов. Причем рост этой доли только ускоряется, и за 50% эта цифра перевалит, похоже, уже к Олимпиаде в Сочи.

image

Читать полностью »

История телевидения, часть третья. А кто же папа?
Какое отношение имеет профессор Хьюберт Фарнсуорт, создатель часов смерти, нюхоскопа и машины времени к созданию телевидения, если он родился в 2841 году, то есть ровно через 900 лет после начала вещания первой коммерческой телестанции?

Читать полностью »

Василий Эсманов о том, почему бумажным изданиям не гарантирован успех в онлайн-пространстве, кого можно выделить в сегменте онлайн-СМИ в Рунете, и почему оптимизм может быть формой протеста.Читать полностью »

Закрыл очередной проект, хочу поделиться опытом! Основная идея проекта — создание студии специализирущейся на разработке дизайнерских QR кодов. Под катом: создание от идеи до реализации, бюджеты, реализация и выводы, а также работы из портфолио.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js