Первая часть истории «Титанов» закончилась на том, что мы завершили разработку новой социальной мидкорной стратегии. Игра в тестовом режиме была запущена в Одноклассниках, а полноценный запуск состоялся 15 августа. Почти целый месяц после релиза мы изучали статистику, и можно сказать, что запуск прошел вполне успешно. Сегодня я предлагаю вам посмотреть на реальную статистику современной социальной игры, а также попробовать на её основе сделать предположения о возможных изменениях в игре.
Читать полностью »
Рубрика «игры» - 162
История «Титанов», часть 2
2014-09-15 в 9:12, admin, рубрики: game development, Блог компании Mail.Ru Group, Блог компании Одноклассники, игрыPython на Assembler (Tasm)
2014-09-15 в 8:15, admin, рубрики: game development, игры, ПрограммированиеСегодня напишем в текстовом режиме с использованием прерываний BIOS и DOS змейку на Assembler. Для этого нужно знать основы, уметь ассемблировать (Tasm) и компоновать (Tlink) код.
Для начала напишем основу — змейку, которая перемещается в одном направлении по игровому полю. Змейка будет состоять из символа "*", координаты каждого символа хранятся в памяти.
Мысли по поводу виртуально-реальной игры (опрос)
2014-09-14 в 13:02, admin, рубрики: game development, война роботов, игры, роботы В последнее время, меня все чаще посещают мысли о создании виртуально-реальной игры (может, для этого существует другой термин). Поясню о чем я.
Представьте, реальное игровое поле, скажем 5 х 10 метров. На двух концах этого поля размещены «базы», окруженные некоторым количеством вполне реальных роботов (из лего, мэйкблоков, или др. материала).
Управление всем этим безобразием доступно удаленно — игроки могут подключиться через браузер или клиент. Подобно любой стратегии, два игрока могут управлять каждым юнитом-роботом. Цель как и в любой стратегии — разбить армию противника, уничтожить базу.
Читать полностью »
Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень второй: графика
2014-09-12 в 14:01, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, графика, Дизайн в IT, игры, интерфейс, поток, разработка, сеттинг
Дискуссии на тему, важен ли «графон», продолжаются со времен появления первой игры. В этой статье мы рассмотрим не качество графики, а, скорее, ее влияние на мироощущение игрока.
Читать полностью »
Microsoft покупает компанию-разработчика Minecraft за 2 миллиарда долларов США
2014-09-10 в 8:45, admin, рубрики: game development, microsoft, minecraft, игры, Медиа, сделки
На горизонте замаячила одна из наиболее крупных сделок в игровом мире: корпорация Microsoft, судя по всему, закрывает сделку по приобретению Mojang, разработчика Minecraft, за 2 миллиарда долларов США.
Официально корпорация об этом не сообщает, равно, как и Mojang, но шила в мешке не утаишь: сразу несколько известных СМИ написали о том, что сделка близка к закрытию.
Игра «жизнь», Хаос, «чёрный лебедь», этногенез и как все это связанно
2014-09-08 в 10:47, admin, рубрики: c++, qt, Алгоритмы, Игра "жизнь", игры, хаос, этногенез
Я довольно давно на Хабре. Просматривая старые рейтинги заметил, что люди неравнодушны к игре «жизнь». В связи с этим решил поделиться своей версией этой игры.
В принципе, мой вариант основывается только на классических правилах — мне было интересно создать динамическую систему. Из-за этого в игре пресутствуют хищники и жертвы, мутации, животные-людоеды, динамические уравнения и ещё много всякой всячины.
Кому интересно прошу под кат…
Читать полностью »
Тем, кто хочет учить детей программировать и делать игры
2014-09-05 в 12:17, admin, рубрики: game development, Блог компании Кодабра, волонтерство, дети, игры, краудсорсинг, образование, ПрограммированиеНаш некоммерческий проект по обучению детей в школах и детских домах программированию вступает в активную фазу. Главная цель — до конца этого года открыть минимум 100 клубов, где дети делают игры, мультики и сайты. Нужны волонтеры-преподаватели, контакты школ, ваш опыт. Прошу, присоединяйтесь!
Спецназ задержал игрока в Counter-Strike во время трансляции игры
2014-08-29 в 9:41, admin, рубрики: counter-strike, duralex, swat, swatting, игры, информационная безопасность, терроризм, Троллинг
Популярный в США стример Джордан Мэтьюсон (Jordan Mathewson), известный также под ником Kootra, был задержан полицейским спецназом во время прямой трансляции игры Counter-Strike: Global Offensive, а процесс его задержания был зафиксирован камерой компьютера. Зрители данного стрима наблюдали за происходящим в прямом эфире и видели, как на Мэтьюсона наставили оружие, после чего его повалили на пол и допрашивали в течение 20 минут.
Читать полностью »
Архитектура простой 2D игры на Unity3D. План, факт и работа над ошибками
2014-08-27 в 7:54, admin, рубрики: architecture, Gamedev, gamedevelopment, mobile development, UML, unity3d, игры, разработка игр, Разработка под android Недавно команда Whistling Kite Framework выпустила в релиз очередную игру, на этот раз — Змейку, написанную на Unity3D. Как и в большинстве игровых проектов, при решении вопроса о том, насколько детально нужно проектировать приложение, критическим фактором было время. В нашем случае причина проста: т.к. разработка велась в свободное от основной работы время, то идеальный подход к проектированию отложил бы релиз ещё на год. Поэтому, составив первоначальное разделение на модули, мы закончили проектирование и приступили к разработке. Под катом описание того, что из этого получилось, а также пара уроков, которые я вынес для себя.
Осторожно, картинки!
Читать полностью »
Как создать 3D персонажа и не выжить из ума
2014-08-26 в 7:49, admin, рубрики: Zbrush, игры, персонажи, разработка, создание, художникиCharacter Аrtist Данил Соловьев раскрывает таинство создания 3D моделей на примере юнита Heavy Archer для игры «Спарта: Война империй».