Рубрика «игры» - 162

История «Титанов», часть 2

Первая часть истории «Титанов» закончилась на том, что мы завершили разработку новой социальной мидкорной стратегии. Игра в тестовом режиме была запущена в Одноклассниках, а полноценный запуск состоялся 15 августа. Почти целый месяц после релиза мы изучали статистику, и можно сказать, что запуск прошел вполне успешно. Сегодня я предлагаю вам посмотреть на реальную статистику современной социальной игры, а также попробовать на её основе сделать предположения о возможных изменениях в игре.
Читать полностью »

Сегодня напишем в текстовом режиме с использованием прерываний BIOS и DOS змейку на Assembler. Для этого нужно знать основы, уметь ассемблировать (Tasm) и компоновать (Tlink) код.

Для начала напишем основу — змейку, которая перемещается в одном направлении по игровому полю. Змейка будет состоять из символа "*", координаты каждого символа хранятся в памяти.

Python на Assembler (Tasm)
Читать полностью »

В последнее время, меня все чаще посещают мысли о создании виртуально-реальной игры (может, для этого существует другой термин). Поясню о чем я.
Представьте, реальное игровое поле, скажем 5 х 10 метров. На двух концах этого поля размещены «базы», окруженные некоторым количеством вполне реальных роботов (из лего, мэйкблоков, или др. материала).
Управление всем этим безобразием доступно удаленно — игроки могут подключиться через браузер или клиент. Подобно любой стратегии, два игрока могут управлять каждым юнитом-роботом. Цель как и в любой стратегии — разбить армию противника, уничтожить базу.
Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень второй: графика

Дискуссии на тему, важен ли «графон», продолжаются со времен появления первой игры. В этой статье мы рассмотрим не качество графики, а, скорее, ее влияние на мироощущение игрока.
Читать полностью »

Microsoft покупает компанию разработчика Minecraft за 2 миллиарда долларов США

На горизонте замаячила одна из наиболее крупных сделок в игровом мире: корпорация Microsoft, судя по всему, закрывает сделку по приобретению Mojang, разработчика Minecraft, за 2 миллиарда долларов США.

Официально корпорация об этом не сообщает, равно, как и Mojang, но шила в мешке не утаишь: сразу несколько известных СМИ написали о том, что сделка близка к закрытию.

Читать полностью »

image

Я довольно давно на Хабре. Просматривая старые рейтинги заметил, что люди неравнодушны к игре «жизнь». В связи с этим решил поделиться своей версией этой игры.

В принципе, мой вариант основывается только на классических правилах — мне было интересно создать динамическую систему. Из-за этого в игре пресутствуют хищники и жертвы, мутации, животные-людоеды, динамические уравнения и ещё много всякой всячины.

image

Кому интересно прошу под кат…
Читать полностью »

Наш некоммерческий проект по обучению детей в школах и детских домах программированию вступает в активную фазу. Главная цель — до конца этого года открыть минимум 100 клубов, где дети делают игры, мультики и сайты. Нужны волонтеры-преподаватели, контакты школ, ваш опыт. Прошу, присоединяйтесь!

Тем, кто хочет учить детей программировать и делать игры

Читать полностью »

Спецназ задержал игрока в Counter Strike во время трансляции игры

Популярный в США стример Джордан Мэтьюсон (Jordan Mathewson), известный также под ником Kootra, был задержан полицейским спецназом во время прямой трансляции игры Counter-Strike: Global Offensive, а процесс его задержания был зафиксирован камерой компьютера. Зрители данного стрима наблюдали за происходящим в прямом эфире и видели, как на Мэтьюсона наставили оружие, после чего его повалили на пол и допрашивали в течение 20 минут.
Читать полностью »

Недавно команда Whistling Kite Framework выпустила в релиз очередную игру, на этот раз — Змейку, написанную на Unity3D. Как и в большинстве игровых проектов, при решении вопроса о том, насколько детально нужно проектировать приложение, критическим фактором было время. В нашем случае причина проста: т.к. разработка велась в свободное от основной работы время, то идеальный подход к проектированию отложил бы релиз ещё на год. Поэтому, составив первоначальное разделение на модули, мы закончили проектирование и приступили к разработке. Под катом описание того, что из этого получилось, а также пара уроков, которые я вынес для себя.
Архитектура простой 2D игры на Unity3D. План, факт и работа над ошибками
Осторожно, картинки!
Читать полностью »

Character Аrtist Данил Соловьев раскрывает таинство создания 3D моделей на примере юнита Heavy Archer для игры «Спарта: Война империй».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js