Рубрика «лендинг»

История одного лендинга - 1 Здравствуйте, дорогие читатели! В этом посте я хочу рассказать о том, как и в какую цену я заказывал сайт у фрилансеров, в какие сроки я получил результат и что из этого сделал сам. Задача была создать “лендинг-магазин”: одностраничный сайт для двух товаров, с возможностью сразу же сделать заказ через полнофункциональную корзину.

Этот пост содержит совсем немного технических подробностей и рассказывает больше о рабочем процессе и взаимодействии с людьми.

Читать полностью »

Как создавать визуально эффективные призывы к действию - 1

Как сделать призыв к действию деликатным, но эффективным? Это статья раскрывает несколько простых секретов. Мы постарались воспользоваться ими при создании нового дизайна для нашего сайта «Я люблю ИП». И заодно решили её перевести. Надеемся, эта статья также будет вам полезна.

Создавать эффективные посадочные страницы — это непростая задача. Это постоянная борьба между тем, что работает и что нет. Это непрерывный процесс тестирования, измерений и улучшений.

Одна из самых сложных задач, с которой я сталкивался в работе, — это направить внимание посетителей сайта на призыв к действию. И хотя главную роль в этом процессе, скорее всего, играет текст, очень важно подкрепить его дизайном, который привлечёт внимание к вашему сообщению.

Хорошая новость состоит в том, что поведение людей достаточно предсказуемо, и мы можем это использовать.
Читать полностью »

В эту зиму я заказывал картошку через интернет. Только поставщиком служил не условный магазин «зверь в кепке», а Facebook — один парень завел там страничку и продавал через нее урожай с фермы.

И вроде всё было: хороший продукт, доставка до подъезда в удобный день и т.д. Единственное, что раздражало — сам заказ: либо звонок, либо заполнение гугл-формы. То есть, без удобных подтверждений и напоминаний, корзин, оплат, разных вариантов коммуникации. Теоретически, все это можно было реализовать на сайте и перенаправлять людей на него. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Перенос материалов Facebook-страниц на сайт: обзор инструментов - 1
“Легким движением руки страницы превращаются в элегантные...”

Обсудили эту историю с коллегой, и в процессе родилась мысль: если есть люди, которые начали вести страничку компании на Facebook, и есть API соцсети, которое позволяет экспортировать разделы и материалы публичной страницы, их можно “поженить”. То есть дать выкачать контент и автоматически раскидать его по шаблону сайта. Погуглили: оказалось, в мире есть минимум пять команд, которые написали свои решения — причем предоставляют веб- и мобильную версии сайта в одном пакете.

Читать полностью »

В А/В-тестировании как правило самая трудная часть заключается в том, чтобы определить — что необходимо тестировать в первую очередь. В работе с тысячами клиентов, которые проводят AБ-тесты каждый день, мы постоянно слышим один из самых распространенных вопросов – «С чего нам начать А/В-тестирование?».

По своей сути, тестирование порождает больше вопросов, чем ответов. ваш первый тест может привести к множеству последующих анализов и итераций. На случай, если вы уже исчерпали идеи для тестов или только начинаете тестировать свой сайт, вот вам 73 идеи для проведения A/B-тестов.Читать полностью »

image

В статье сравниваются актуальные решения для создания неоднородных публикаций и лэндингов, а также лонгридов в административном интерфейсе CMS Drupal. Под неоднородностью понимается возможность для внедрения в текст в произвольном месте произвольных интерактивных элементов, таких как медиа-врезок, списков релевантных материалов, опросников и прочих нетекстовых элементов. Приведен авторский топ на основе анализа 16 критичных параметров.

Читать полностью »

Семинары совместно с Google, OWOX и Яндекс в 6 крупных городах Украины позволили нам расширить клиентскую базу и заключить привлекательные партнерские договоры.

С октября 2015 года совместно со спикерами из Google Украина, OWOX и Яндекс мы организовали образовательные бизнес-завтраки и ланчи для владельцев бизнеса, онлайн-маркетологов и агентств-интернет маркетинга. Встречи уже прошли в Киеве, Днепропетровске, Харькове, Львове, Одессе, Запорожье. Сейчас запланирован первый международный завтрак в Алматы.

Мы определили несколько целей ивентов:

  • Повысить информированность о технологии call tracking и ее возможностях для бизнеса;
  • Заинтересовать участников протестировать наш сервис на протяжении бесплатного двухнедельного trial-периода.

image
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 5: Строим воронку продаж и создаем призыв к действию - 1

Отлично! Теперь мы знаем, что хотят наши потенциальные клиенты. Самое время определиться по какой бизнес модели будем работать — это позволит нам поставить цель перед нашим лендингом. Поэтому лендинг мы будем делать специально под решение одной конкретной цели. Давайте построим воронку продаж и разработаем призыв к действию.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 4: Тестирование выгод и анализ конкурентов - 1

Различные тесты очень часто приносят совсем неожиданные результаты. Именно в этом их ценность. Тестирование помогает понять, правильная ли у нас гипотеза, насколько точно мы определили целевую аудитория и как поняли её проблемы, ценности, критерии выбора и как точно попали в нее продающим текстом, лендингом, сайтом, объявлением. Давайте приступим к тестированию.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 3: Узнаем потребности клиентов и определяем выгоды - 1

В первой части мы поговорили о посадочных страницах, трафике и как это работает. Во второй статье мы построили гипотезы и определили нашу целевую аудиторию. Сейчас будем выяснять для каждого аватара отличительные черты, потребности, проблемы, мотивацию, критерии выбора и дополнительные факторы. Чтобы подготовить продающую основу для текстов на будущий лендинг.
Читать полностью »

Пошаговый курс по созданию продающего Landing Page c нуля. Часть 2: Гипотезы и целевая аудитория - 1

В прошлой части мы разобрали что такое посадочные страницы, трафик и как работают эти инструменты. В двух словах напомню, гипотеза — это то, как Вы думаете, почему у Вас будут покупать, ключевая фраза здесь — «Вы думаете», окружающая реальность бывает не согласна.

Гипотезы имеют очень важное значение. Они определяют ваш продукт, маркетинг, стратегию развития и идеи для роста. Итак, придумали мы классный продукт или любую бизнес идею и начинаем строить гипотезу. У меня есть такой продукт X (услуга, товар, курс...) и его будут покупать Y (бабушки, директора, дворники, автомобилисты...), так как он превосходно решает проблему Q (варки пельменей, ремонта автомобилей, доставки подарков...), потому что он Z (лучше, быстрее, проще, дешевле, удобнее, эффективнее...). Разберём подробнее.

Читать полностью »