Рубрика «логотип» - 5

ReactOS Foundation откажется от претензий к логотипу ReactJS в обмен на инвестиции со стороны Facebook - 1

Как говорится, не было бы счастья, да…

Некоторое время назад в ReactOS Foundation было принято решение реализовать свое право по защите своих средств индивидуализации, а именно зарегистрированной торговой марки, товарного знака и логотипа (формулировка зависит от конкретной юрисдикции правоприменения). Нас вдохновил успешный опыт проекта Gnome, который оградил свою торговую марку от посягательств Groupon.

Недавно юристы, нанятые Фондом, отправили в Facebook Ireland Limited предупреждение о нарушении торговой марки ReactOS. Дело в том, что Facebook занимается разработкой проекта ReactJS, чей логотип напоминает логотип ReactOS до степени смешения. Так как в течение длительного срока не последовало ни ответного письма, ни каких-либо соответствующих действий со стороны Facebook, юристы фонда на полных парах готовили судебный иск к социальной сети. Как вдруг с большим опозданием пришел ответ на претензионное письмо… и какой!Читать полностью »

Так бывает, что перед программистом ставят неординарную задачу, которую выполнить он может только благодаря своей смекалке, а не опыту, которого в сфере требуемой задачи, по сути, и нет. И сегодня я хочу рассказать о том, как не дизайнеру нарисовать красивый логотип.

Как программисту нарисовать логотип, не умея рисовать?
Читать полностью »

Как мы делали образовательную платформу: первый дизайн, landing page и логотип

Мы продолжаем цикл статей о том, как построить стартап, — рассказываем о каждом шаге на собственном примере.

Итак, у нас есть идея — образовательная платформа с обучающими приложениями и играми, а также есть команда и теоретическая бизнес-модель. Мы вооружены методикой lean startup и советами наших менторов.
Читать полностью »

Хотим поделиться опытом, как в сжатые сроки и с небольшим бюджетом создавался логотип для стартапа RENTMANIA — маркетплейс аренды вещей.

С чего все начиналось
Логотип создавался не с нуля. Уже имелся исходный логотип с прототипа, с заданным образом. Но, так как он себя изжил и совершенно не подходил под новую главную страницу сайта, требовалось создать нечто иное – качественное и за скромный стартаперский бюджет (как всегда, качественно и не дорого)

Вот так выглядел наш исходный прототип
История одного логотипа

Логотип воплощал с собой важные для нас идеи: экологичности (поэтому выбран зеленый цвет), глобальности (поэтому – земной шар).
Кроме того, необходимо было отстроиться от текущих на момент создания проекта коллег-конкурентов (Usarium, Arenrorium):

История одного логотипа История одного логотипа

Все эти условия в прототипе были соблюдены. Проблемы были в качестве логотипа, типографике и самой метафоре, которая не читалась в контексте аренды/проката вещей и предметов.
Читать полностью »

Ребрендинг REG.RU: проще, удобнее, эффективнее

Как лидер среди российских доменных регистраторов и хостинг-провайдеров REG.RU не только предчувствует изменения рынка, но и во многом задает вектор его развития. Компания обладает широким портфелем различных услуг (от регистрации доменов и услуг хостинга до сервисов SEO-продвижения и контекстной рекламы), что делает REG.RU отправной точкой для развития бизнеса в Интернете.

Одной из главных целей ребрендинга стало раскрыть общественности наши главные ценности: простоту, удобство, наглядность и эффективность. Изменения коснулись всех составляющих корпоративной идентификации REG.RU, но, конечно, самыми яркими и заметными элементами ребрендинга стали обновленный дизайн сайта, логотип и фирменный стиль компании. О них и пойдет речь в посте.
Читать полностью »

image

Google представил плоский логотип, сообщает Mashable. Слухи о новом логотипе появились ещё раньше в этом месяце, но тогда «источники, знакомые с вопросом» говорили, что это лишь вариант логотипа, давно используемый для печати.

Google также избавится от чёрной навигационной полосы, которую заменит меню, открывающееся по клику. Из него можно будет перейти в Gmail, карты, YouTube и другие сервисы компании.
Читать полностью »

image

На прошлой неделе Instagram представил слегка переработанный логотип, внеся в оригинальный вариант едва заметные, но существенные изменения, пишет The Verge. Новый логотип был разработан Макки Сэтэдэем, типографом из Денвера и другом сооснователя Instagram Кевина Систрома.

Макки начал работать над редизайном больше года назад, перерисовав шрифт Billabong от руки, чтобы создать более элегантный вариант. Изменения вряд ли можно охарактеризовать как кардинальные, их можно даже не заметить с первого взгляда, но новый дизайн стал, безусловно, более чистым и живым.
Читать полностью »

Недавно в сети появился вот такой топик: www.siberium.info//web/imaty/home/-/blogs/фиолетовое-плодородие
Сразу предлагаю, чтобы не устраивать ссылке пиара в поисковых системах, не ходить по ней.
Все бы хорошо, сеть похоронила бы статью как и все остальные, но эту ссылку я получил уже от трех людей.
Я попробовал оставлять комментарии там, но, внезапно, автор блога решил их стереть. Возможно, автор специально проплачен противниками СПО.

Читать полностью »

Microsoft взяла на работу дизайнера, создавшего футуристический бренд

Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) наделал много шуму летом 2012 года, когда создал свой вариант брендинга для Microsoft. Бренд The Next Microsoft основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида и освоении космоса.

Несколько дней назад Эндрю Ким написал в своём блоге, что после шести месяцев переговоров компания Microsoft взяла его на работу, в подразделение Xbox. Эндрю приступит к работе после окончания учёбы в университете, летом 2013 года.
Читать полностью »

Стэнфордский университет, подаривший миру IT многих гениев, создавших Google, Yahoo, Hewlett-Packard и другие успешные технологические компании, официально объявил о смене логотипа.

Логотип до и после изменения:

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js