Рубрика «разработка игр»
Я скучаю по механикам из старых игр
2024-04-21 в 19:09, admin, рубрики: игровые консоли, игры, разработка игрСоздаем изометрические уровни игры с помощью Stable Diffusion
2024-04-09 в 19:43, admin, рубрики: controlnet, lora, stable diffusion, гейм-дизайн, машинное обучение, разработка игрВсем привет. Сегодня я покажу вам, как можно создавать 2.5D уровни в изометрии с помощью быстрого прототипирования техникой grayboxing, и генеративного искусственного интеллекта, а именно Stable Diffusion. Практически весь процесс, описываемый в статье легко автоматизируется.
Шаг 1: Создаем прототип геометрии уровня через грейбоксинг
Почему в Grand Theft Auto: San Andreas самолёты падают с неба
2024-04-04 в 11:40, admin, рубрики: DMA Design, game development, grand theft auto, Grand Theft Auto 1, Grand Theft Auto 2, Grand Theft Auto 3, Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City, GTA, GTA 1, GTA 2, GTA 3, GTA III, gta: san andreas, GTA: Vice City, lemmings, Take-Two Interactive, vice city, баги, История ИТ, модеры, ошибки, разработка игр, шотландияОббе Вермей [Obbe Vermeij] — один из программистов GTA 3, Vice City и San Andreas. Оббе ушёл из Rockstar после GTA IV и давно занимается другими проектами. В последние месяцы он начал вести блог insiderockstarnorth.blogspot.com, но в ноябре прошлого года закрыл его, поскольку бывшим коллегам мемуары не понравились. Тем не менее в личном микроблоге Оббе иногда делится байками про разработку игр из своей карьеры.
На этот раз Вермей рассказал, почему так часто падают самолёты в San Andreas.
Читать полностью »
Каков C++ в gamedev’e?
2024-02-25 в 20:32, admin, рубрики: Gamedev, разработка, разработка игр, С++, управление проектамиХотел написать продолжение к статье Что почитать игровому программисту? про использование С++ в игровых движках, но размышления свернули куда-то не туда.
Что почитать игровому программисту?
2024-02-11 в 20:34, admin, рубрики: it разработка, игры, разработка, разработка игр, управление проектами30 лет DOOM: новый код — новые баги
2023-12-10 в 11:12, admin, рубрики: bugs, c++, DOOM, Gamedev, gamedevelopment, id software, баги, ошибки в коде, разработка игрСегодня первой игре из серии DOOM исполняется ровно 30 лет! Мы не могли обойти стороной это событие и в честь этого решили посмотреть, как же выглядит код этой легендарной игры спустя годы.
Предисловие
Вы точно хотите пойти программистом в gamedev?
2023-11-19 в 20:49, admin, рубрики: c++, разработка, разработка игр, управление, управление проектамиНе Unity единым…
2023-11-04 в 0:12, admin, рубрики: c++, game engines, open source, игровые движки, разработка игрВ свободное время я восстанавливаю старенькую, но довольно известную игру Pharaoh. Это ситибилдер, выпущенный в прошлом веке и разработанный Impressions Games. Технология рендеринга в этой игре была значительным достижением для своего времени и способствовала созданию впечатляющей атмосферы Древнего Египта, которая погружает игрока в проработанное окружение, удивляет вниманием к мелким деталям и передает богатство и разнообразие древнеегипетских пейзажей. В этой статье я опишу алгоритм отрисовки города, зданий, объектов, анимации и формат карты оригинальной игры.
Как я писал свою первую игру для Dendy
2023-10-13 в 17:34, admin, рубрики: dendy, Famicom, Nes, ассемблер, разработка игр, СиЧто такое Dendy? Что так любит детвора? Это электронная игра! Ооо, дендиии...
Думаю, что у многих читателей хабра был один из многочисленных клонов Dendy (а точнее консоли Famicom). Я в этом плане не исключение, причем даже получилось сохранить мою приставку из детства (но картриджи были утеряны:().