Рубрика «аналитика» - 31


Это третья публикация в рамках помощи участникам конкурса «SAP Кодер-2017».


Каждое предприятие в процессе своей жизнедеятельности генерирует значительное количество данных, как «больших», так и не очень. Эти данные часто можно использовать для получения нового знания, которое, в свою очередь может оказать существенное влияние на стратегию развития бизнеса или тактику поведения в некоторые локальные моменты работы. Сейчас, в связи с развитием вычислительной техники и ростом объема накопленных данных, большое развитие получили численные методы, позволяющие извлекать полезную информацию из массива «сырых» данных и использовать ее в различных бизнес-сценариях.

Предиктивная аналитика на платформе SCP - 1
Читать полностью »

Издание The Financial Times совместно с компанией Alpha Grid провело исследование, как лица, принимающие деловые решения, пользуются социальными сетями. В опросе приняли участие 367 человек из Британии, континентальной Европы, Америки и т. д. Средний возраст участников — 52 года. 26% из них работают в сфере финансовых услуг. 65% респондентов — руководители и топ-менеджеры.

Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: «М.Видео» открыли конкурента Яндекс.Маркету; Viber запустит e-commerce в России; Amazon получила патент о пошиве одежды на заказ; главный налоговик попросил «привязать» домены магазинов к конкретным людям и ООО; смартфоны победили десктоп.


«М.Видео» Читать полностью »

Шведская Spotify возобновила разговоры о запуске музыкального сервиса в России, сообщил RNS источник на интернет-рынке. Spotify отказался от России и уволил директора готовившего выход в РФ в феврале 2015 года. Юрлицо представительства основано в январе 2014 года, оно до сих пор существует. СМИ сообщали о переговорах шведского стриминга Читать полностью »

Весной 2017 года РАЭК совместно с турецким исследовательским агентством OC& C Consulting, при поддержке Google и ряда игроков Рунета начали исследование на тему мобильной экономики России. В стране смартфоны победили десктоп: жители городов с численностью населения 100 000+, и городов меньшего размера предпочитают мобильные устройства для выхода в интернет. По России в целом — 65% серферов используют смартфоны, Читать полностью »

IAB Russia опубликовала отчет по рынку видеорекламы в российском сегменте интернет. По итогам 2016 года объем видеорекламы в России, по оценкам экспертов, вырос на 19% и составил 6,6 млрд рублей без НДС. В соответствии с оценкой IAB Russia объема российского рынка online-рекламы, это составляет 24% от брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы.

По итогам 2015 года IAB Читать полностью »

В марте 2016 Mobiltelefon со ссылкой на поддержку YotaPhone предупредил, что у второй версии телефона не будет обновления до Android 6. Телефон продавался с декабря 2014. Вторую версию аппарата, теоретически, уже могла вот-вот сменить третья, но в 2016 году она не вышла. Спустя год производители YotaPhone анонсировали запуск третей модели YotaPhone, но 30 марта внезапно обновили и прошивку для Читать полностью »

Андрей Судник, основатель шопинг-мессенджера «Алоль», по просьбе «Роем!» рассказал о самых важных событиях недели на рынке e-commerce: Amazon тихой сапой привлёк к продажам лидеров мнений, Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги вводят новые фишки, которые уже устарели, а «Утконос» уверенно растёт в рейтинге топ-100 магазинов Рунета.


Читать полностью »

Объем российского рынка видеорекламы по итогам 2017 года достигнет 7,8 млрд. рублей, прогнозирует руководитель службы рекламных продуктов IMHO Николай Киселев. По подсчетам компании, видеореклама в российском интернете за 2016 год выросла на 19% до 6,6 млрд. рублей. В 2015 объем рынка видеорекламы составил 5,6 млрд. рублей.

Видеореклама по-прежнему остается самым быстрорастущим сегментом в Интернете, опережая баннеры и другие рекламные форматы.

Читать полностью »

Morgan Stanley скорректировал оценку одного из фундаментальных параметров в анализе бизнеса компании Snap, понизив прогноз по EBITDA на $1,7 млрд, но в скорректированном отчете оставил целевую цену на том же уровне. Издание Business Insider проанализировало, как это произошло и стоит ли после этого доверять прогнозам крупных американских инвестбанков.

27 марта Morgan Stanley опубликовало отчет по акциям компании Snap, недавно Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js